scubapro
1) не знаю не мерял
2) заряэай не заряжай уже поздно, система стартерных акб не позволяет его садить в 0 а потом поднимать без потерь емкости, так к примеру посадив 100 Ач пару раз в акуме остается не больше 50Ач
3) через него идет все практически, а что делалось с машиной до того как все началось? просто слышал как народ подключает мафон путая +12 и 12 память, и у них потом шурует большой саморазряд акб...
больше особо и нечего сказать.
181. SCOUT - 26 Марта, 2013 - 14:43:23 - перейти к сообщению
182. scubapro - 27 Марта, 2013 - 02:21:54 - перейти к сообщению
в том то и дело что ничего не делалось уже год как, вообще ничего.
я еще грешу на заднее стекло, оно переставало опускаться и дворником махать, но как я понимаю на него ток не идет после вытаскивания ключа из замка зажигания?
я еще грешу на заднее стекло, оно переставало опускаться и дворником махать, но как я понимаю на него ток не идет после вытаскивания ключа из замка зажигания?
183. scubapro - 08 Апреля, 2013 - 02:18:15 - перейти к сообщению
я почти победил проблему, виновата личинка замка на двери багажника, там был блуждающий контакт который постоянно закрывал стекло, пока отключил от замка провода, буду смотреть дальше как его разбирать.
184. durman - 08 Сентября, 2013 - 09:28:11 - перейти к сообщению
Всем привет. Купил себе аккум EXIDE EXCELL 12V 100AH 720A и там же при установке выяснил, что гена умерла
Хотя 3 месяца назад проверял и все было ништяк при печке, фарах и радио показывал 13.9 V. Сначала думал, что умерли щетки, поэтому купил 2 щетки в TSP за 850 ТГ
Снял гену при осмотре выяснилось, что одна щетка стерта в хлам, вторая более или менее. Перепаял новые щетки. Установил гену. Завел двигатель, начал мерить напряжение. На холостых показывал 14.0V при нагрузке 14.0V ну думаю все шикарно
Покатался вечером и решил замерить напряжение, а там 13.4 при нагрузке
и без нагрузки 13.6. Сегодня утром опять померял напряжение стало 13.9 холостых и при нагрузке 13.7 v. Почему оно так прыгает?
Проверил еще одним способом увиденным тут же в теме. Вытащил предахронитель на 7.5 ампер. Замерил напряжение. На холостых 14.2
при нагрузке фары дальний, печка, радио, реигстратор - 13.8.
Это регулятор напряжения помер? И почему такие разные показатели за два дня?




Проверил еще одним способом увиденным тут же в теме. Вытащил предахронитель на 7.5 ампер. Замерил напряжение. На холостых 14.2

Это регулятор напряжения помер? И почему такие разные показатели за два дня?
185. durman - 08 Сентября, 2013 - 09:29:34 - перейти к сообщению
Кстати цешка не китайское гумно .....
186. SCOUT - 08 Сентября, 2013 - 09:32:29 - перейти к сообщению
durman это все генератор денсо, дерьмовый он от роду..
последние твои цифры близки к правде.
скорее всего регулятор "подустал" не знаю как это происходит, но не первый раз это вижу, если регулятор махнешь , даже на таивань который продается в стартер + (http://starters.kz/ ), зарядка должна выровняться..
последние твои цифры близки к правде.
скорее всего регулятор "подустал" не знаю как это происходит, но не первый раз это вижу, если регулятор махнешь , даже на таивань который продается в стартер + (http://starters.kz/ ), зарядка должна выровняться..
187. durman - 08 Сентября, 2013 - 09:35:53 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
durman это все генератор денсо, дерьмовый он от роду..
последние твои цифры близки к правде.
скорее всего регулятор "подустал" не знаю как это происходит, но не первый раз это вижу, если регулятор махнешь , даже на таивань который продается в стартер + (http://starters.kz/ ), зарядка должна выровняться..
последние твои цифры близки к правде.
скорее всего регулятор "подустал" не знаю как это происходит, но не первый раз это вижу, если регулятор махнешь , даже на таивань который продается в стартер + (http://starters.kz/ ), зарядка должна выровняться..
Опять же респект и уважуха вам

188. Choobee - 08 Сентября, 2013 - 10:37:49 - перейти к сообщению
да нормуль все, если на холодную 14 вольт а на горячею падает все в порядке, теплокомпенсация в регуляторе, зимой увидишь что всегда будет 14 вольт и до и после поездки.
189. SCOUT - 08 Сентября, 2013 - 11:03:42 - перейти к сообщению
Choobee нет там не какой термокомпенсации, сам проверяю часто зарядку и вот было с 10 машин которые круглый год ездят с 14.2В... а уж митсы мазды и ниссаны и вовсе ниже 14.4 не спускаются не когда, а все потому что генераторы стоят или БОШ или МИТСУБИШИ, а не каловый денсо
190. durman - 08 Сентября, 2013 - 15:19:53 - перейти к сообщению
Итак.
Поехал по ссылке SCOUT -а в магазин http://starters.kz/ в Кар-СИТИ, но так как приехал уже к 16:00, то продовца уже не было, хотя вроде должн был работать до 17:00. Прошелся по всему 4 ярусу и поспрашивал у все кто работал про регулятор напряжения. Практически у всех были регуляторы фирмы mobiletron. Такой я и взял. Фото ниже. Особенно смешна надпись England. Но повертев в руке понял что регулятор не самого говеного качества. Очень даже все хорошо сделано. Сборка то ли тайвань то ли хрен их знает..... Приехал с ним домой и там за 1.5 часа скинул гену, поменял регулятор и собрал все обратно. Затем завел двигатель и начал снимать показатели....
На холостых без нагрузки 14.2 -14.3
Печка+фары дальний+радио+регистратор - 14.1
Вечером еще прокатился около 20 км и опять снял показатели. Ничего не изменилось все ништякЦена регулятора 5000тг. Буду периодически теперь наблюдать за напряжением. А то старый регулятор как то скончался совсем незаметно. SCOUT, метод проверки регулятора с вытаскиванием предохранителя очень хорош. Спасибо!





На холостых без нагрузки 14.2 -14.3
Печка+фары дальний+радио+регистратор - 14.1

Вечером еще прокатился около 20 км и опять снял показатели. Ничего не изменилось все ништякЦена регулятора 5000тг. Буду периодически теперь наблюдать за напряжением. А то старый регулятор как то скончался совсем незаметно. SCOUT, метод проверки регулятора с вытаскиванием предохранителя очень хорош. Спасибо!





191. Toxic - 08 Сентября, 2013 - 16:20:38 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
нет там не какой термокомпенсации
не знаю компенсация это или просто особенность работы, но в мануале нашол вот это:
Цитата:
G1(B), G2 (A) GENERATOR (ALTERNATOR)
(A) 3–GROUND : APPROX. 12 VOLTS WITH IGNITION SW AT ON POSITION
(B) 1–GROUND : 13.9–15.1 VOLTS WITH ENGINE RUNNING AT 2000 RPM AND 25°C
13.5–14.3 VOLTS WITH ENGINE RUNNING AT 2000 RPM AND 115°C
(A) 3–GROUND : APPROX. 12 VOLTS WITH IGNITION SW AT ON POSITION
(B) 1–GROUND : 13.9–15.1 VOLTS WITH ENGINE RUNNING AT 2000 RPM AND 25°C
13.5–14.3 VOLTS WITH ENGINE RUNNING AT 2000 RPM AND 115°C
...
192. Choobee - 08 Сентября, 2013 - 17:10:58 - перейти к сообщению
не знаю как на тоете, на совковой то есть росавтопроме все гены с термокомпенсаторами
вот с инета
Регулятор напряжения осуществляет изменение напряжения, подводимого для зарядки аккумуляторной батареи, в зависимости от температуры воздуха (т.н. термокомпенсация напряжения). Чем ниже температура воздуха, тем большее напряжение подводится к аккумуляторной батарее.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5250039
вот люди даже внаружу переносят регулятор подальше от жары, мое мнение нах это не нужно
http://www.drive2.ru/cars/lada/2...journal/1657672/
вот с инета
Регулятор напряжения осуществляет изменение напряжения, подводимого для зарядки аккумуляторной батареи, в зависимости от температуры воздуха (т.н. термокомпенсация напряжения). Чем ниже температура воздуха, тем большее напряжение подводится к аккумуляторной батарее.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5250039
вот люди даже внаружу переносят регулятор подальше от жары, мое мнение нах это не нужно

193. SCOUT - 08 Сентября, 2013 - 17:44:05 - перейти к сообщению
Toxic и Choobee парни я бы не трепался по просту, сам глазами видел что у одних машин при горячем моторе стоит ровно 14.-14.2 а у других снижается типа до 13.5-13.8 так вот после замены регулятора на оригинал или дубликат напряга становится 14.2, вот в чем мораль.. у самого не давно зарядка легла на моем 110А генере, проверил тем же методом, выявил неисправность диодного моста сгонял в стартер взял диодный мост, зарядка пошла, вот теперь еще хочу и регулятор махнуть видимо со временем в регуляторе нашем что то проседает что он начинает недозаряжать
194. Toxic - 08 Сентября, 2013 - 18:31:40 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
я выложил кусок фирменного мануала, от себя ничего не добавлял и не придумывал, так что это не ко мне.
я бы не трепался
195. Choobee - 08 Сентября, 2013 - 18:38:11 - перейти к сообщению
на своем проверял, на холодную 14.3, после поездки в жару проверил показало 13.7, ну все думаю сгорел, до этого еще на него немного кислоты попало с аккума, ну думаю обмотка коротит межвидками, короче забил на него, с утра завожу на холодную опять 14.3, короче пока забил болт на это дело, буду менять на 110А

196. durman - 09 Сентября, 2013 - 03:10:16 - перейти к сообщению
Choobee пишет:
на своем проверял, на холодную 14.3, после поездки в жару проверил показало 13.7, ну все думаю сгорел, до этого еще на него немного кислоты попало с аккума, ну думаю обмотка коротит межвидками, короче забил на него, с утра завожу на холодную опять 14.3, короче пока забил болт на это дело, буду менять на 110А
Вчера уже тоже обрадовался....позвонил на один разбор, который находится возле поселка Алатау, спрашивал про гену. Мне сказали, что нет на мою комплектацию гены, но есть на 100 А


Кстати про работу регулятора напряжения в зависимости от температуры. Интересно меня вчера поситила такая мысль, что старый регулятор у меня по погоде работал. Т.к когда тока поставил гену с новыми щетками, но со старым регулятором, то он показывал 14V при нагрузке , потом поездил 20 км и уже показывает 13,4 при нагрузке. Видимо при нагреве от двигателя он гнать начал. А вот вчера после замены регулятора, напряжение что на холодный двигатель при нагрузке 14,1, что и после 20 км 14,1 т.е не изменилось. Т.е на мне проверено, что видимо старый регулятор явно начал гнать при повышении температуры, но это явная неисправность, а не особенность т.к с новым регуляторм все ок.
197. Toxic - 09 Сентября, 2013 - 05:26:31 - перейти к сообщению
durman пишет:
Т.е на мне проверено
странная проверка, ты же не оригинал новый поставил.
твоя проверка говорит только о том что в китайском регуляторе нет никаких зависимостей от температуры.
198. durman - 09 Сентября, 2013 - 05:46:14 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
твоя проверка говорит только о том что в китайском регуляторе нет никаких зависимостей от температуры.
при этом я знаю точно, что на оригенале который стоял у меня была просадка до 13,4 и немного ниже после езды 20км вечером по городу, что является неисправностью по паспорту. И да интересно глянуть у кого есть показатели с оригенального НОВОГО регулятора

199. durman - 09 Сентября, 2013 - 05:53:43 - перейти к сообщению
Кстати выведу наверно в салон панельку которая будет показывать напряжение, а то в моей комплектации его нет
. Запчасть не оригенальная поэтому буду следить за геной чаще чем раньше...можно сказать Online


200. SCOUT - 06 Октября, 2013 - 12:36:10 - перейти к сообщению
Toxic Вовчик, немного не соглашусь с тобой... при чем тут регулятор и "типа термо компенсация"? если есть машины клиентов на которых стоит все с завода и напряжение 14.1 и на горячую и на холодную, и на 1КЗТЕ из любого семейства..
как 78 130 185 95 а вот самое стабильное это хаисы у них всегда 14.2, как это объяснить? что им с завода не заложили термокомпенсацию а конкретно в 10 машин заложили?
как 78 130 185 95 а вот самое стабильное это хаисы у них всегда 14.2, как это объяснить? что им с завода не заложили термокомпенсацию а конкретно в 10 машин заложили?