201. Narkolog - 06 Октября, 2013 - 12:51:35 - перейти к сообщению
напряжение на гене еще зависит от емкости аккума и от его температуры- за ночь он остывает и емкость слегка падает-с утра например у меня в сети 14.2 сидит...пока доеду до работы аккум нагревается от мотора и емкость подскакиевает-напряжение уже показывается 13.6-13.8
202. SCOUT - 06 Октября, 2013 - 12:57:34 - перейти к сообщению
Narkolog Рости замерь на мазде, там всегда не ниже 14
203. SCOUT - 06 Октября, 2013 - 13:00:59 - перейти к сообщению
просто мораль сей басни такова, у кого зарядка на горячую 13.6 то меняет аккум чаще, а в остальном можете считать что 13.6 это норма
204. Narkolog - 06 Октября, 2013 - 13:20:31 - перейти к сообщению
SCOUT ну а как ето напряжение на горячую поднять до 14?
новый аккум-новый гена-уже и провода переложили от аккума до предохранителей
осталось от гены до предов переложить
новый аккум-новый гена-уже и провода переложили от аккума до предохранителей
осталось от гены до предов переложить
205. SCOUT - 06 Октября, 2013 - 13:27:22 - перейти к сообщению
Narkolog Рости в том то и прикол, что только регуляторы денсо больны на это место...
регуляторы бош или митсубиши не болеют такими болячками..
у меня проскальзывала мысля поставить генератор митсубиши Ампер на 120, стоят тыс по 10-15 единственное как связать с тойотой у нас на регуляторе 3 провода.
так вот почитал иностров, они тоже многие жалуются на генераторы денсо, которые имеют регулятор который ошибается в замере выходного напряжения и от сюда занижает зарядку
по схемке видно что пин S измеряет напряжение до плавкой вставки и разводки, и если перенести измерение на провод после вставки то генератор добавит желанные 0.5 В в копилку аккумулятора..
как у нас и получалось, на генераторе 14.2 на аккуме 13.8
регуляторы бош или митсубиши не болеют такими болячками..
у меня проскальзывала мысля поставить генератор митсубиши Ампер на 120, стоят тыс по 10-15 единственное как связать с тойотой у нас на регуляторе 3 провода.
так вот почитал иностров, они тоже многие жалуются на генераторы денсо, которые имеют регулятор который ошибается в замере выходного напряжения и от сюда занижает зарядку
по схемке видно что пин S измеряет напряжение до плавкой вставки и разводки, и если перенести измерение на провод после вставки то генератор добавит желанные 0.5 В в копилку аккумулятора..
как у нас и получалось, на генераторе 14.2 на аккуме 13.8
206. alexprint - 06 Октября, 2013 - 19:53:42 - перейти к сообщению
Хм. Ни кому не доводилось выводить из генератора непосредственно с щёток провода для подключения к внешнему недорогому и доступному везде реле регулятору типа Бош? Вроде всё примитивно.
207. Mik516 - 07 Октября, 2013 - 02:15:05 - перейти к сообщению
SCOUT
А кто сказал, что 13,6 это плохо? Насколько я помню для АБ это минимум, но в пределах допуска.
А кто сказал, что 13,6 это плохо? Насколько я помню для АБ это минимум, но в пределах допуска.
208. SCOUT - 07 Октября, 2013 - 03:04:34 - перейти к сообщению
Mik516 в пределах какого допуска? Допуска по аккуму или генератора? Что ж вы тогда не ездиете на 3 литрах масда и 5 антифриза, это же тоже минимум допуска. На счет допусков по аккуму не чешите бабушку в таких ритмах работы аккумулятор должен получать не ниже 13,8 в , а 13,6 это уже фактический недозаряд.
если любитель писульки из мануала то вам покажу реальную картину..
при заряде 13.6, на х.х если включить фары печку и обогрев стекла, через 20 минут зарядку будет уже 13.4, а еще через полчаса 13.2- это по вашему нормально?
по мне так это самый явный разряд акб, который приведет ее в могилу куда раньше запланированного срока эксплуатации.
а вот если тоже самое провести на машине где генератор выдает золотую середину в свои 14.1-14.5 и даже через час работы напряжение в сети остается тем же 14.1
и что это снова в допуске? вопрос тогда не для тех кто читает мануал по тойоте а понимает картину с разных ее сторон, в отличии от тойоты, генераторы делают денсо, аккумуляторы делают еще 1000 контор, и никто и нигде не написал что 13.6 без нагрузки это правильно
если любитель писульки из мануала то вам покажу реальную картину..
при заряде 13.6, на х.х если включить фары печку и обогрев стекла, через 20 минут зарядку будет уже 13.4, а еще через полчаса 13.2- это по вашему нормально?
по мне так это самый явный разряд акб, который приведет ее в могилу куда раньше запланированного срока эксплуатации.
а вот если тоже самое провести на машине где генератор выдает золотую середину в свои 14.1-14.5 и даже через час работы напряжение в сети остается тем же 14.1
и что это снова в допуске? вопрос тогда не для тех кто читает мануал по тойоте а понимает картину с разных ее сторон, в отличии от тойоты, генераторы делают денсо, аккумуляторы делают еще 1000 контор, и никто и нигде не написал что 13.6 без нагрузки это правильно
209. SCOUT - 07 Октября, 2013 - 03:22:10 - перейти к сообщению
я приму только тот вариант когда генератор нагрузить кучей доп оборудования и он начнет садить напряжение до тех самых злосчастных 13.6В но не ниже, но когда это напряжение на холостом ходу генератора, это считай чистая путевка на ежегодную смену аккумулятора..
нормальные центры по продаже акб даже на гарантию не поставят новый аккум при напряжение генератора в 13.6
нормальные центры по продаже акб даже на гарантию не поставят новый аккум при напряжение генератора в 13.6
210. Toxic - 07 Октября, 2013 - 03:25:12 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
и если перенести измерение на провод после вставки то генератор добавит желанные 0.5 В
либо можно попробовать резистор в разрыв провода S поставить. по идее так можно регулировать выходное напряжение в каких-то пределах.
211. SCOUT - 07 Октября, 2013 - 03:28:27 - перейти к сообщению
Toxic можно, а не проще измеритель вынести за вставки и исключить доп. украшательства, которые сами могут выити из строя?
212. Mik516 - 07 Октября, 2013 - 08:08:33 - перейти к сообщению
SCOUT
Выдыхай, выдыхый Скаут. Без нервов.
Ну а теперь по полочкам; мухи отдельно, котлеты отдельно.
1. Дословно: 13,6 это плохо? Насколько я помню для АБ это минимум. Было сказано без указания режима работы (генератор нагружен / не нагружен)
2. Никто не говорил про 13,4.
3. На очень многих машинах (разных марок) 1990-1999 годов без нагрузки 14,1/14,2 под нагрузкой 13,9-13,7. Опять же зависит от нагрузки, кто сколько навесит.
4. Отсюда Имхо проблема рассматривается в целом.
5. Как помню (боюсь соврать) теория: АБ кислотные, заряд регламентируется током; а вот напряжение в режиме заряда не вредное для АБ 13,6-14,2. Искать не буду некогда, сейчас на работе.
Ну давай кидай тапки !
Выдыхай, выдыхый Скаут. Без нервов.
Ну а теперь по полочкам; мухи отдельно, котлеты отдельно.
1. Дословно: 13,6 это плохо? Насколько я помню для АБ это минимум. Было сказано без указания режима работы (генератор нагружен / не нагружен)
2. Никто не говорил про 13,4.
3. На очень многих машинах (разных марок) 1990-1999 годов без нагрузки 14,1/14,2 под нагрузкой 13,9-13,7. Опять же зависит от нагрузки, кто сколько навесит.
4. Отсюда Имхо проблема рассматривается в целом.
5. Как помню (боюсь соврать) теория: АБ кислотные, заряд регламентируется током; а вот напряжение в режиме заряда не вредное для АБ 13,6-14,2. Искать не буду некогда, сейчас на работе.
Ну давай кидай тапки !
213. SCOUT - 07 Октября, 2013 - 12:38:47 - перейти к сообщению
Mik516 сам бы выдыхать научился, я то изложил проблему и не развожу тут сопи типа по теории вероятности и так далее..
в отличии от вас и вашего одного домашнего авто, я делаю минимум 8 в неделю и мне не нужны доводы что 13.6 это вроде бы как бы нормально..
я 5 лет торговал промышленной энергетикой АКБ ИПБ ДГУ и знаю что 13.6 даже в буфере это минимум, а уж для цикличных режимов работы акб это ничего хорошего не сулит для пользователя..
хотите ездить на 13.6 ездите ваше право, а я не делаю полумерок и халтуры. у меня зарядка 14.1 и аккумуляторы я обслуживаю 2 раза в год, и не считаю что акб нужно менять раз в 2 года или 1 раз в год..
на моих авто аккумы служат 4-5 лет
в отличии от вас и вашего одного домашнего авто, я делаю минимум 8 в неделю и мне не нужны доводы что 13.6 это вроде бы как бы нормально..
я 5 лет торговал промышленной энергетикой АКБ ИПБ ДГУ и знаю что 13.6 даже в буфере это минимум, а уж для цикличных режимов работы акб это ничего хорошего не сулит для пользователя..
хотите ездить на 13.6 ездите ваше право, а я не делаю полумерок и халтуры. у меня зарядка 14.1 и аккумуляторы я обслуживаю 2 раза в год, и не считаю что акб нужно менять раз в 2 года или 1 раз в год..
на моих авто аккумы служат 4-5 лет
214. Mik516 - 07 Октября, 2013 - 13:00:10 - перейти к сообщению
SCOUT
Вечером отвечу, после работы.
Вечером отвечу, после работы.
215. SCOUT - 07 Октября, 2013 - 13:13:00 - перейти к сообщению
Mik516 пишет:
SCOUT
Вечером отвечу, после работы.
Вечером отвечу, после работы.
можете не утруждаться, мне минимум не интересно, что тут еще можно услыщать, а народ понял что 13.6 это не хорошо и это не норма
216. Mik516 - 07 Октября, 2013 - 13:23:22 - перейти к сообщению
SCOUT
Да я знаю, что тебе нет . Ну это же форум, может другим инфа будет интересна.
Да я знаю, что тебе нет . Ну это же форум, может другим инфа будет интересна.
217. SCOUT - 07 Октября, 2013 - 13:41:37 - перейти к сообщению
218. Mik516 - 07 Октября, 2013 - 16:37:12 - перейти к сообщению
SCOUT
Насчет ремонтов Скаута сомнений нет, отзывы от пипл тоже, за что респект и уважуха.
Однако, это моё ИМХО, может кому то бут полезно, может кто-то не согласен.
Итак как хотел сказать проблема рассматривается в целом, в связке: Генератор, АБ, нагрузка.
Насчет АБ: 13,6-14,2В вилка по напряжению во время зарядки и сохранения(консервация, там чуть по другому). Почему? Потому, что привязано к правильному току зарядки и сохранения. Инфа 90 может и устарела особенно касаемо 14,4-14,5; почему позже.
То есть хочу сказать для меня пределы именно это 13,6-14,2. Например работа на холостом 14,1; включенная нагрузка; фары обогреватель 13,8 - нормуль. Если вылазит за пределы , надо разбираться. Никто не спорит если вилка ещё уже 13,9-14,2 или всегда 14,1 супер!
Почему? У АД два основных условия старения: рассыпание пластин и сульфитация. Так вот про сульфитацию, при зарядке малым током или разрядке малым током пластины покрываются сульфидом и у АБ падает емкость и наоборот если большой ток идёт разрушение.
Кислотная АБ придуманна как раз для работы повторно кратковременно с большой токоотдачей(Щелочные по другому). Крутанул стартером отдал АААА, тут же подзарядка до нормы, когда едеш только сохраняеш а всё бортовое только на генераторе. Так вот если у тебя скажем 13,2 соответственно ток зарядки ниже, не норма; следовательно сульфит, потеря ёмкости. Такая же картина когда медленно долго разряжаеш(скажем на лампочку) или просто долго стоит без подзарядки, там саморазряд. Вот так в общих чертах по простому.
Насчёт 14,4-14,5, что ж сейчас вполне может быть. АБ это прежде всего химия, а прогресс мать его на месте не стоит. Когда я разжёвывал тему не было геля, да и АБ были по хуже.
Вот, что хотел бы знать:
1. Ток с гена сразу после заводки.
2. Ток на хх скажем через полчаса.
3. Ток под нагрузкой фары и т.д. через полчаса.
Если у кого есть статистика было б интересно. Опять же про дополнительное навесное/нагрузку(на ген) отдельная тема.
Ну вот, ответил.
Насчет ремонтов Скаута сомнений нет, отзывы от пипл тоже, за что респект и уважуха.
Однако, это моё ИМХО, может кому то бут полезно, может кто-то не согласен.
Итак как хотел сказать проблема рассматривается в целом, в связке: Генератор, АБ, нагрузка.
Насчет АБ: 13,6-14,2В вилка по напряжению во время зарядки и сохранения(консервация, там чуть по другому). Почему? Потому, что привязано к правильному току зарядки и сохранения. Инфа 90 может и устарела особенно касаемо 14,4-14,5; почему позже.
То есть хочу сказать для меня пределы именно это 13,6-14,2. Например работа на холостом 14,1; включенная нагрузка; фары обогреватель 13,8 - нормуль. Если вылазит за пределы , надо разбираться. Никто не спорит если вилка ещё уже 13,9-14,2 или всегда 14,1 супер!
Почему? У АД два основных условия старения: рассыпание пластин и сульфитация. Так вот про сульфитацию, при зарядке малым током или разрядке малым током пластины покрываются сульфидом и у АБ падает емкость и наоборот если большой ток идёт разрушение.
Кислотная АБ придуманна как раз для работы повторно кратковременно с большой токоотдачей(Щелочные по другому). Крутанул стартером отдал АААА, тут же подзарядка до нормы, когда едеш только сохраняеш а всё бортовое только на генераторе. Так вот если у тебя скажем 13,2 соответственно ток зарядки ниже, не норма; следовательно сульфит, потеря ёмкости. Такая же картина когда медленно долго разряжаеш(скажем на лампочку) или просто долго стоит без подзарядки, там саморазряд. Вот так в общих чертах по простому.
Насчёт 14,4-14,5, что ж сейчас вполне может быть. АБ это прежде всего химия, а прогресс мать его на месте не стоит. Когда я разжёвывал тему не было геля, да и АБ были по хуже.
Вот, что хотел бы знать:
1. Ток с гена сразу после заводки.
2. Ток на хх скажем через полчаса.
3. Ток под нагрузкой фары и т.д. через полчаса.
Если у кого есть статистика было б интересно. Опять же про дополнительное навесное/нагрузку(на ген) отдельная тема.
Ну вот, ответил.
219. SCOUT - 07 Октября, 2013 - 17:15:12 - перейти к сообщению
Mik516 Читали выше случай? напомним
durman
Отправлено: 08 Сентября, 2013 - 09:28:11
Всем привет. Купил себе аккум EXIDE EXCELL 12V 100AH 720A и там же при установке выяснил, что гена умерла Огорчение Хотя 3 месяца назад проверял и все было ништяк при печке, фарах и радио показывал 13.9 V. Сначала думал, что умерли щетки, поэтому купил 2 щетки в TSP за 850 ТГ Улыбка Снял гену при осмотре выяснилось, что одна щетка стерта в хлам, вторая более или менее. Перепаял новые щетки. Установил гену. Завел двигатель, начал мерить напряжение. На холостых показывал 14.0V при нагрузке 14.0V ну думаю все шикарно Радость Покатался вечером и решил замерить напряжение, а там 13.4 при нагрузке Огорчение и без нагрузки 13.6. Сегодня утром опять померял напряжение стало 13.9 холостых и при нагрузке 13.7 v. Почему оно так прыгает?
Проверил еще одним способом увиденным тут же в теме. Вытащил предахронитель на 7.5 ампер. Замерил напряжение. На холостых 14.2 Улыбка при нагрузке фары дальний, печка, радио, реигстратор - 13.8.
Это регулятор напряжения помер? И почему такие разные показатели за два дня?
Отправлено: 08 Сентября, 2013 - 15:19:53
Итак. Радость Поехал по ссылке SCOUT -а в магазин http://starters.kz/ в Кар-СИТИ, но так как приехал уже к 16:00, то продовца уже не было, хотя вроде должн был работать до 17:00. Прошелся по всему 4 ярусу и поспрашивал у все кто работал про регулятор напряжения. Практически у всех были регуляторы фирмы mobiletron. Такой я и взял. Фото ниже. Особенно смешна надпись England. Но повертев в руке понял что регулятор не самого говеного качества. Очень даже все хорошо сделано. Сборка то ли тайвань то ли хрен их знает..... Приехал с ним домой и там за 1.5 часа скинул гену, поменял регулятор и собрал все обратно. Затем завел двигатель и начал снимать показатели....
На холостых без нагрузки 14.2 -14.3
Печка+фары дальний+радио+регистратор - 14.1 Улыбка
Вечером еще прокатился около 20 км и опять снял показатели. Ничего не изменилось все ништякЦена регулятора 5000тг. Буду периодически теперь наблюдать за напряжением. А то старый регулятор как то скончался совсем незаметно. SCOUT, метод проверки регулятора с вытаскиванием предохранителя очень хорош. Спасибо!
и этот случай не единичный, просто экспериментальная база авто огромна и в основном это генераторы ДЕНСО и МИТСУБИШИ и БОШ, и этот способ по выявлению проблем генератора вывел случаино, где если снять пред ALT-S генератор сам показывает свои болячки, да и по аккумам есть хорошие наработки, вот я и не стал сетовать на мануал с его границами 13.6 -14.5, все сводилось к тупо способу проверяем меряем и делаем вывод, и когда машинка ко мне приходит с 13.6, я делаю тест зарядки и рекомендую поменять больной узел, и проблема уходит..
но меня долго мучался вопрос почему этим страдаю в основном только ДЕНСО и только джипы тойоты, что за сочетание такое, и как только прочитал у автралицев о подобных проблемах где они немного меняли схему измерителя зарядки, дошло что проблема в 2х вещах:
старение регулятора, и по моим ощущениям как будто стал ошибаться в замере выходного напряжения
и в плохих контактах в цепях генератор>аккумулятор<потребители
и самое частое лечение замена регулятора решает 90% недозарядов
durman
Отправлено: 08 Сентября, 2013 - 09:28:11
Всем привет. Купил себе аккум EXIDE EXCELL 12V 100AH 720A и там же при установке выяснил, что гена умерла Огорчение Хотя 3 месяца назад проверял и все было ништяк при печке, фарах и радио показывал 13.9 V. Сначала думал, что умерли щетки, поэтому купил 2 щетки в TSP за 850 ТГ Улыбка Снял гену при осмотре выяснилось, что одна щетка стерта в хлам, вторая более или менее. Перепаял новые щетки. Установил гену. Завел двигатель, начал мерить напряжение. На холостых показывал 14.0V при нагрузке 14.0V ну думаю все шикарно Радость Покатался вечером и решил замерить напряжение, а там 13.4 при нагрузке Огорчение и без нагрузки 13.6. Сегодня утром опять померял напряжение стало 13.9 холостых и при нагрузке 13.7 v. Почему оно так прыгает?
Проверил еще одним способом увиденным тут же в теме. Вытащил предахронитель на 7.5 ампер. Замерил напряжение. На холостых 14.2 Улыбка при нагрузке фары дальний, печка, радио, реигстратор - 13.8.
Это регулятор напряжения помер? И почему такие разные показатели за два дня?
Отправлено: 08 Сентября, 2013 - 15:19:53
Итак. Радость Поехал по ссылке SCOUT -а в магазин http://starters.kz/ в Кар-СИТИ, но так как приехал уже к 16:00, то продовца уже не было, хотя вроде должн был работать до 17:00. Прошелся по всему 4 ярусу и поспрашивал у все кто работал про регулятор напряжения. Практически у всех были регуляторы фирмы mobiletron. Такой я и взял. Фото ниже. Особенно смешна надпись England. Но повертев в руке понял что регулятор не самого говеного качества. Очень даже все хорошо сделано. Сборка то ли тайвань то ли хрен их знает..... Приехал с ним домой и там за 1.5 часа скинул гену, поменял регулятор и собрал все обратно. Затем завел двигатель и начал снимать показатели....
На холостых без нагрузки 14.2 -14.3
Печка+фары дальний+радио+регистратор - 14.1 Улыбка
Вечером еще прокатился около 20 км и опять снял показатели. Ничего не изменилось все ништякЦена регулятора 5000тг. Буду периодически теперь наблюдать за напряжением. А то старый регулятор как то скончался совсем незаметно. SCOUT, метод проверки регулятора с вытаскиванием предохранителя очень хорош. Спасибо!
и этот случай не единичный, просто экспериментальная база авто огромна и в основном это генераторы ДЕНСО и МИТСУБИШИ и БОШ, и этот способ по выявлению проблем генератора вывел случаино, где если снять пред ALT-S генератор сам показывает свои болячки, да и по аккумам есть хорошие наработки, вот я и не стал сетовать на мануал с его границами 13.6 -14.5, все сводилось к тупо способу проверяем меряем и делаем вывод, и когда машинка ко мне приходит с 13.6, я делаю тест зарядки и рекомендую поменять больной узел, и проблема уходит..
но меня долго мучался вопрос почему этим страдаю в основном только ДЕНСО и только джипы тойоты, что за сочетание такое, и как только прочитал у автралицев о подобных проблемах где они немного меняли схему измерителя зарядки, дошло что проблема в 2х вещах:
старение регулятора, и по моим ощущениям как будто стал ошибаться в замере выходного напряжения
и в плохих контактах в цепях генератор>аккумулятор<потребители
и самое частое лечение замена регулятора решает 90% недозарядов
220. SCOUT - 07 Октября, 2013 - 17:27:02 - перейти к сообщению
завтра хочу у себя также провести опыт, перенести провод S на клему аккумулятора, для того чтобы генератор увидел реальную картинку состояния напряжения в СЕТИ, а не на своем выходе генератора, так как идут потери генератор - потребители, и эти потери не при каких причинах не уходят, дублировали провода от гены до аккума, от аккума до распред.коробки все одно...
но не разу не пробовал обратную связь отследить, теперь знаю что она то и хромает у всего семейства джипов тойота..
я не могу сказать что в 100% У ВСЕХ, но авто не новые и болячки на старуху сыпятся от возраста
но не разу не пробовал обратную связь отследить, теперь знаю что она то и хромает у всего семейства джипов тойота..
я не могу сказать что в 100% У ВСЕХ, но авто не новые и болячки на старуху сыпятся от возраста