221. витяй - 17 Февраля, 2015 - 17:59:30 - перейти к сообщению
222. витяй - 17 Февраля, 2015 - 18:03:19 - перейти к сообщению
У меня все открывает а как саму фотку закинуть что я тока так умею
http://s020.radikal.ru/i700/1502...048b8ef7f70e.jpg
http://s020.radikal.ru/i700/1502...048b8ef7f70e.jpg
223. витяй - 17 Февраля, 2015 - 18:07:23 - перейти к сообщению
morychok пишет:
Что то не открывает, 404 ошибка
витяй пишет:
http://i-fotki.info/18/5a123ebd2920f9bcdcecd3c7fb2c69385f3a02206853743.jpg.htm
http://i-fotki.info/18/d35d9e1244c049cbcf83600f1fb052be5f3a02206853747.jpg.html
http://i-fotki.info/18/d35d9e1244c049cbcf83600f1fb052be5f3a02206853747.jpg.html
Что то не открывает, 404 ошибка
Я там другую скинул
224. витяй - 17 Февраля, 2015 - 18:09:37 - перейти к сообщению
А ещё я в фары вставил другие завтро фото выложу
225. durman - 18 Февраля, 2015 - 05:35:15 - перейти к сообщению
витяй пишет:
http://s020.radikal.ru/i700/1502/e1/048b8ef7f70e.jpg
Точно не мой вариант Я ГАИ не очень люблю и они меня и когда они меня останавливают не по делу, то долго и нудно спорю с ними чтобы вынести мозг А они начинают шарится вокруг машины и искать переделки за что впаять штраф чтобы занозить
226. витяй - 18 Февраля, 2015 - 10:29:30 - перейти к сообщению
А вот я ещё так сделал
1разобрал фару с помощью фена грееш и потехоньку открываешь заодно посыл там все
http://s013.radikal.ru/i323/1502...74d3904253ad.jpg
2были куплены такие огни
http://s020.radikal.ru/i703/1502...8ba02272be45.jpg
3так км они длинные я их немного обрезал режим по 4диода до нужного размера
http://i077.radikal.ru/1502/72/904ded87d21c.jpg
http://s020.radikal.ru/i704/1502...8bb238a16b89.jpg
И вклеиваем как на фото
4 проверяем и собираем при помоле того же фена провода вывел через сапуны в фаре и ставим на место
5 у меня были провода от прицепа в кожухе
http://i077.radikal.ru/1502/43/b55d8ec9c59b.jpg протягиваем как кому удобно я протянул с косой которая на телевизоре
6 берём 2 5ти контактных реле и соединяем я соединил от генератора завёл они светят заглушил они погасли ВКЛ габариты они выкл
http://s020.radikal.ru/i708/1502...a50847d43bde.jpg
Очень удобно назабудеш .В итоге вот что получилось схему позже выложу её нарисовать надо
http://s010.radikal.ru/i313/1502...03d6daec9dec.jpg это вечером а вот днём
http://s017.radikal.ru/i421/1502...499fc66519e4.jpg
Вот такие дхо получилось ежу 4 дня пока никто жил пол недокапывался.
Всем удачи на дорогах.
1разобрал фару с помощью фена грееш и потехоньку открываешь заодно посыл там все
http://s013.radikal.ru/i323/1502...74d3904253ad.jpg
2были куплены такие огни
http://s020.radikal.ru/i703/1502...8ba02272be45.jpg
3так км они длинные я их немного обрезал режим по 4диода до нужного размера
http://i077.radikal.ru/1502/72/904ded87d21c.jpg
http://s020.radikal.ru/i704/1502...8bb238a16b89.jpg
И вклеиваем как на фото
4 проверяем и собираем при помоле того же фена провода вывел через сапуны в фаре и ставим на место
5 у меня были провода от прицепа в кожухе
http://i077.radikal.ru/1502/43/b55d8ec9c59b.jpg протягиваем как кому удобно я протянул с косой которая на телевизоре
6 берём 2 5ти контактных реле и соединяем я соединил от генератора завёл они светят заглушил они погасли ВКЛ габариты они выкл
http://s020.radikal.ru/i708/1502...a50847d43bde.jpg
Очень удобно назабудеш .В итоге вот что получилось схему позже выложу её нарисовать надо
http://s010.radikal.ru/i313/1502...03d6daec9dec.jpg это вечером а вот днём
http://s017.radikal.ru/i421/1502...499fc66519e4.jpg
Вот такие дхо получилось ежу 4 дня пока никто жил пол недокапывался.
Всем удачи на дорогах.
227. витяй - 18 Февраля, 2015 - 10:35:44 - перейти к сообщению
http://s013.radikal.ru/i323/1502...74d3904253ad.jpg
А те сюда поставил если по тугаям гонять они легко снимаются на зашелках ипровода отсаединяются там заводские мая папы водонепроницаемые ну по тугоям я ежу реки тока на рыбалки когда места рыбные ишем
А те сюда поставил если по тугаям гонять они легко снимаются на зашелках ипровода отсаединяются там заводские мая папы водонепроницаемые ну по тугоям я ежу реки тока на рыбалки когда места рыбные ишем
228. durman - 23 Февраля, 2015 - 04:40:18 - перейти к сообщению
Всем привет.
Я думаю будет кому то интересен мой опыт установки ДХО (дальний в полнакала)
Друзья привезли из Питера ДХО 2шт http://silich.ru/drl.html. Сразу говорю это не реклама, к нам можно поставить любое ДХО с управлением по плюсу (ниже объясню почему по плюсу)!
Изначально прочитав об устройстве думал что все просто.
Проверил что управление на лампами ближнего/дальнего у нас происходит по минусу, думал что поставлю устройство по схеме управление минусом, НО при подсказке Toxic-а (за что ему спасибо) выяснилось, что у нас и плюс на лампы подается только в момент включения ближнего/дальнего т.е плюс не постоянен и подается через реле. Т.е у Surf-ов (видимо еще и много у кого на японцах) как бы гибридное управление фарами минусом и плюсом.
Получается…….минус у нас подается ПОСТОЯННО на ближний или дальний в зависимости от подрулевого переключателя, а плюс уже подается в момент включения ближнего дальнего.
Соответственно если минус подается у нас постоянно, то почему не подключить устройство ДХО по плюсовой схеме….НО опять возникает проблема, что постоянный минус как правило (по умолчанию подрулевого переключателя) подается на ближнй свет, а нам нужен именно дальний в полнакала. Поэтому возник вопрос как переделать штатную проводку чтобы минус всегда подавался на дальний.
Выход. Решил на каждую фару поставить по дополнительному пятиконтактному реле. Принцип работы пятиконтактного реле вычитал в интернете все элементарно.
Подал минус от корпуса на 85 контакт, плюс от габарита подал на 86 контакт. Минус, который идет по умолчанию на ближний разрезал и один конец присоединил к 30 контакту реле и другой конец минуса ближнего к 87. Контакт 87а (или 88 зависит от реле) подключил к минусовому провод дальнего.
Так делаем для обоих фишек ламп.
Вот схемка. Схему рисовал для себя и так как я с электроникой на Вы просьба не пинать. Красный на схеме это плюс
Что мы получаем. Минус теперь всегда подается на дальний и все возвращается на свои места (в штатную работу проводки) при включении габаритов. Т.е при включении габаритов….плюс от них подается на реле. Реле срабатывает и переключает минус на 87 контакт ближнего света.
Т.е поставив 2 реле ничего не поменялось в штатной работе фар! Можно моргать дальним, включать ближний/дальний, управлять фарами при выключенном зажигании. И самое главное появился постоянный минус на дальнем свете фар, который отключается при включении габаритов что и требовалось.
Впринципе все Ничего сложного . Далее подключается ДХО Эклипс по своей стандартной плюсовой схеме! Подключил две блокировки. Одна блокировка от плюса габаритов т.е когда включаешь габариты ДХО отключается и одна блокировка от контрольной лампы давления масла. Т.е когда звел двигатель и когда погасла лампа давления масла то тогда включается ДХО.
Ниже видео как все работает. Снял видео не совсем правильно, одна фара немного засвечена светом и надо было снимать чуток выше. Ну да ладно ) На видео завел машину, после когда погасла лампа давления масла примерно через секунд 10 происходит плавный розжиг ламп дальнего в полнакала (у меня 30%). Затем при включении габаритов ДХО отключается. В конце видео моргал дальним при включенном ДХО. Результатом очень доволен. Слабых узлов как токовых не заметил...даже если сгорит ДХО то все будет работать штатно.
http://youtu.be/Cd7vMQE6NAU
Думаю что через недельку повторю данную процедурку для Cefiro у отца.
Работа заняла полдня, НО только потому что я слабо знаком с электирокой АВТО и все 10 раз зонил цешкой и проверял. Затем когда собирал то все паял. В вышеуказанной схеме у меня нет ни одной скрутки....везде пайка с термоусадкой и изолентой.
Где что и почем
1) ДХО из Питера мне досталось бесплатно. Мне кажется в районе 4000 с доставкой будет стоить в Алматы. Диллеры у них много где по России.
2) 2 реле пятиконтактных Россия 600тг/шт. Бырла на Карсити крайний правый ряд...там у них еще на входе гофры и провода лежат .
3) Держатель для предохранителя 250тг + предохранитель 10А 30тг там же где и реле.
4) Держатель для предохрантилея на 0,5 А 50тг + предохрантилеь 0,5 А 10тг Брать на сейфулина. На карсити не нашел предохранители меньше 5 ампер
Ну как то так
Я думаю будет кому то интересен мой опыт установки ДХО (дальний в полнакала)
Друзья привезли из Питера ДХО 2шт http://silich.ru/drl.html. Сразу говорю это не реклама, к нам можно поставить любое ДХО с управлением по плюсу (ниже объясню почему по плюсу)!
Изначально прочитав об устройстве думал что все просто.
Проверил что управление на лампами ближнего/дальнего у нас происходит по минусу, думал что поставлю устройство по схеме управление минусом, НО при подсказке Toxic-а (за что ему спасибо) выяснилось, что у нас и плюс на лампы подается только в момент включения ближнего/дальнего т.е плюс не постоянен и подается через реле. Т.е у Surf-ов (видимо еще и много у кого на японцах) как бы гибридное управление фарами минусом и плюсом.
Получается…….минус у нас подается ПОСТОЯННО на ближний или дальний в зависимости от подрулевого переключателя, а плюс уже подается в момент включения ближнего дальнего.
Соответственно если минус подается у нас постоянно, то почему не подключить устройство ДХО по плюсовой схеме….НО опять возникает проблема, что постоянный минус как правило (по умолчанию подрулевого переключателя) подается на ближнй свет, а нам нужен именно дальний в полнакала. Поэтому возник вопрос как переделать штатную проводку чтобы минус всегда подавался на дальний.
Выход. Решил на каждую фару поставить по дополнительному пятиконтактному реле. Принцип работы пятиконтактного реле вычитал в интернете все элементарно.
Подал минус от корпуса на 85 контакт, плюс от габарита подал на 86 контакт. Минус, который идет по умолчанию на ближний разрезал и один конец присоединил к 30 контакту реле и другой конец минуса ближнего к 87. Контакт 87а (или 88 зависит от реле) подключил к минусовому провод дальнего.
Так делаем для обоих фишек ламп.
Вот схемка. Схему рисовал для себя и так как я с электроникой на Вы просьба не пинать. Красный на схеме это плюс
Что мы получаем. Минус теперь всегда подается на дальний и все возвращается на свои места (в штатную работу проводки) при включении габаритов. Т.е при включении габаритов….плюс от них подается на реле. Реле срабатывает и переключает минус на 87 контакт ближнего света.
Т.е поставив 2 реле ничего не поменялось в штатной работе фар! Можно моргать дальним, включать ближний/дальний, управлять фарами при выключенном зажигании. И самое главное появился постоянный минус на дальнем свете фар, который отключается при включении габаритов что и требовалось.
Впринципе все Ничего сложного . Далее подключается ДХО Эклипс по своей стандартной плюсовой схеме! Подключил две блокировки. Одна блокировка от плюса габаритов т.е когда включаешь габариты ДХО отключается и одна блокировка от контрольной лампы давления масла. Т.е когда звел двигатель и когда погасла лампа давления масла то тогда включается ДХО.
Ниже видео как все работает. Снял видео не совсем правильно, одна фара немного засвечена светом и надо было снимать чуток выше. Ну да ладно ) На видео завел машину, после когда погасла лампа давления масла примерно через секунд 10 происходит плавный розжиг ламп дальнего в полнакала (у меня 30%). Затем при включении габаритов ДХО отключается. В конце видео моргал дальним при включенном ДХО. Результатом очень доволен. Слабых узлов как токовых не заметил...даже если сгорит ДХО то все будет работать штатно.
http://youtu.be/Cd7vMQE6NAU
Думаю что через недельку повторю данную процедурку для Cefiro у отца.
Работа заняла полдня, НО только потому что я слабо знаком с электирокой АВТО и все 10 раз зонил цешкой и проверял. Затем когда собирал то все паял. В вышеуказанной схеме у меня нет ни одной скрутки....везде пайка с термоусадкой и изолентой.
Где что и почем
1) ДХО из Питера мне досталось бесплатно. Мне кажется в районе 4000 с доставкой будет стоить в Алматы. Диллеры у них много где по России.
2) 2 реле пятиконтактных Россия 600тг/шт. Бырла на Карсити крайний правый ряд...там у них еще на входе гофры и провода лежат .
3) Держатель для предохранителя 250тг + предохранитель 10А 30тг там же где и реле.
4) Держатель для предохрантилея на 0,5 А 50тг + предохрантилеь 0,5 А 10тг Брать на сейфулина. На карсити не нашел предохранители меньше 5 ампер
Ну как то так
229. Searms - 28 Февраля, 2015 - 10:05:28 - перейти к сообщению
Я тоже думаю ДХО себе ставить, классная штука! Смотрится прикольно.
230. Юрий ПВ - 28 Февраля, 2015 - 13:09:33 - перейти к сообщению
очередная переделка ДХО
231. Юрий ПВ - 28 Февраля, 2015 - 13:11:45 - перейти к сообщению
а повороты где, а вот здесь..
232. Stan_ - 04 Марта, 2015 - 11:55:09 - перейти к сообщению
Вот неплохо УАЗы колхозят.
Думаю на 185 тоже бы смотрелось.
На всех новых авто стараются в саму фару ставить ДХО.
Думаю на 185 тоже бы смотрелось.
На всех новых авто стараются в саму фару ставить ДХО.
233. Stan_ - 04 Марта, 2015 - 11:55:50 - перейти к сообщению
ДХО на UAZ
234. Stan_ - 04 Марта, 2015 - 12:08:33 - перейти к сообщению
Хотя в принципе вместо реснички тоже нормально смотрится, в фотошопе пока.. правда.
235. Tim2006 - 16 Марта, 2015 - 09:13:19 - перейти к сообщению
Оживлю немного тему в плане правомерности установки ДХО и их необходимой регистрации.
Пока был в командировке, на сайте Касымова опубликовали мой вопрос и официальный ответ.
Опубликовано тута: http://blogs.egov.kz/ru/blogs/ka...questions/293929
В итоге, как и ожидалось - "балалайка" от наших ОрганоВ, увы.........
Пока был в командировке, на сайте Касымова опубликовали мой вопрос и официальный ответ.
Опубликовано тута: http://blogs.egov.kz/ru/blogs/ka...questions/293929
В итоге, как и ожидалось - "балалайка" от наших ОрганоВ, увы.........
236. Cometis - 16 Марта, 2015 - 09:29:53 - перейти к сообщению
Ну о чем я и говорил.
237. jeka - 16 Марта, 2015 - 10:45:37 - перейти к сообщению
На 130ом как схему собрать через селектор акпп, чтоб в режиме D дхо включались никто не знает?
238. Дервиш - 17 Марта, 2015 - 14:40:27 - перейти к сообщению
Привет форумчанам. приобрел по случаю HELLA, подключил по схеме взятой с сайта колеса, используя 2 реле 4х и 5 контактное, все работает и включаутся и выключаются когда надо, подключился к генератору. только вылез один косячок, на щитке приборов в полнакала горят три лампочки (аккумулятор, температура масла в коробке и лампочка вода в фильтре) когда отключаю фишку с реле этот эффект пропадает. Понимаю что обмотка реле играет роль сопротивления, как избавится от этого не знаю, может у когонить есть соображения на этот счет?
Блин не смог загрузить фото, пишет то ли ширина то ли высота файла не соответствует.
Блин не смог загрузить фото, пишет то ли ширина то ли высота файла не соответствует.
239. Tim2006 - 18 Марта, 2015 - 01:14:58 - перейти к сообщению
Fishman пишет:
на щитке приборов в полнакала горят три лампочки (аккумулятор, температура масла в коробке и лампочка вода в фильтре)
Вот отсюда начинайте копать:
Fishman пишет:
подключился к генератору
Лучше подключитесь в другом месте или повнимательней осмотрите это подключение, с ревизией генератора - может быть уже подуставшим
И, если не трудно, выложите, пожалуйста, подробный фотоотчет с описанием - как все это сделали. Типы реле, распиновки, какие провода резали (каких цветов, откуда), куда подключали и т.д.
У самого лежат новые Хеллы и тоже их собираюсь подключить
240. SCOUT - 18 Марта, 2015 - 05:09:31 - перейти к сообщению
Fishman вполне возможно что для нашего регулятора это не подходит, или нужно ставить диод в цепь..
у меня например появился интересный баг после замены генератора..
стоял от 1КЗ поставил от 1ГР, и теперь наблюдаю при выключение зажигания при переходе на турботаимер пол секундную вспышку контролек генератор/вода в фильтре, масло, которые завязаны на регулятор генератора..
видимо регулятор на 1ГР завязан на контрольку на базе светодиода а на 1КЗ на лампочку, и отсюда горит..
в вашем случаем возможно все также, схема построена на контрольку светодиода а у вас лампа..
у меня например появился интересный баг после замены генератора..
стоял от 1КЗ поставил от 1ГР, и теперь наблюдаю при выключение зажигания при переходе на турботаимер пол секундную вспышку контролек генератор/вода в фильтре, масло, которые завязаны на регулятор генератора..
видимо регулятор на 1ГР завязан на контрольку на базе светодиода а на 1КЗ на лампочку, и отсюда горит..
в вашем случаем возможно все также, схема построена на контрольку светодиода а у вас лампа..