SCOUT
Я не спорю на счет 13.4 при нагрузке Огорчение и без нагрузки 13.6. явный криминал. Как говорил 13,6 минимум, да и минимум при нагрузке, если ниже надо разбираться. На моём было год назад 13,9-14,0 осень. Через месяц померю скажу сколько, машина в стоке, ген не трогал.
Насчет того что лучше ДЕНСО, МИТСУБИШИ или БОШ, не знаю занимаюсь только своей машиной.
Мне вот, что интересно - сколько навешивать дополнительно можно ну в амперах или в ватах на стоковый ген? Ведь больше нагрузка, быстрей износ - как я понимаю в первую очередь щётки, кольца.
Я на свой машин лишнего и не навешиваю поэтому.
Че скажеш статистика есть?
221. Mik516 - 07 Октября, 2013 - 17:44:36 - перейти к сообщению
222. Toxic - 08 Октября, 2013 - 03:38:34 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
завтра хочу у себя также провести опыт, перенести провод S на клему аккумулятора
смотри ситуацию: генератор измеряет напряжение прямо на клемме и всё время старается его привести к 14.4 допустим. теперь представь что ты высадил аккумулятор прилично и завёл мотор. при этом генератор будет стараться поднять напряжение именно на клемме аккумулятора до 14.4, а ток при этом будет ОЧЕНЬ большим, если дать оборотов, можно спалить генератор или в лучшем случае предохранитель зарядки.
я просто думаю, может не зря они его не напрямую у клеммы повешали, а через отрезок провода (типа шунт), чтобы при больших токах на уровне измерителя происходило падение напряжения и генератор сам убавлял напряжение и ток соответственно? эдакая обратная связь по току.
223. SCOUT - 08 Октября, 2013 - 04:02:06 - перейти к сообщению
Toxic Вова это регулятор у него есть верхняя точка заряда, иначе грош цена ему..
практически у большинства это 14.7
хуже все когда в течение полу года аккум постоянно получает недозаряд, сам понимаешь что происходит с пластинами.
если на пальцах тратим 50 ед. возмещаем 30 ед, и так на протяжение 1-2 лет.
отойдем немного от тойоты приведу пример трибута с фордовским генератором который вообще несколько проводов отправляет комп мотора, типа доп контроль зарядки и разрядки акб.
с утра при заводе по прохладке первые 15 минут держит 14.8 - 15 , мотор прогревается спускает до 14.4, включаю все потребители так в частности обычный вечер зимой, фары + противотуманки + печка + обогрев сидух + обогев заднего стекла и зеркал генератор успешно держит 14.4 не зависимо от оборотов х.х это или 2000 об.. в этом режиме работы на мазде прежний аккум прослужил 8 лет, при этом не кипит стоял обслуживаемый аккум "мазда" с печатью даты выпуска он собака с таким же годом выпуска как и сама машина.
хотя в мануале мазды тоже написано что при 115 градусах зарядка может быть и 13.6.. но допуск допусками а генератор работает на середине значений допуска
практически у большинства это 14.7
хуже все когда в течение полу года аккум постоянно получает недозаряд, сам понимаешь что происходит с пластинами.
если на пальцах тратим 50 ед. возмещаем 30 ед, и так на протяжение 1-2 лет.
отойдем немного от тойоты приведу пример трибута с фордовским генератором который вообще несколько проводов отправляет комп мотора, типа доп контроль зарядки и разрядки акб.
с утра при заводе по прохладке первые 15 минут держит 14.8 - 15 , мотор прогревается спускает до 14.4, включаю все потребители так в частности обычный вечер зимой, фары + противотуманки + печка + обогрев сидух + обогев заднего стекла и зеркал генератор успешно держит 14.4 не зависимо от оборотов х.х это или 2000 об.. в этом режиме работы на мазде прежний аккум прослужил 8 лет, при этом не кипит стоял обслуживаемый аккум "мазда" с печатью даты выпуска он собака с таким же годом выпуска как и сама машина.
хотя в мануале мазды тоже написано что при 115 градусах зарядка может быть и 13.6.. но допуск допусками а генератор работает на середине значений допуска
224. Toxic - 08 Октября, 2013 - 04:05:27 - перейти к сообщению
тут ещё момент важный в каких температурных режимах работает аккумулятор, если его греть постоянно до 80 градусов, он долго не живёт, хоть как его заряжай.
225. SCOUT - 08 Октября, 2013 - 04:06:28 - перейти к сообщению
Toxic если это "шунт" то тогда напрашивается вопрос, каков срок службы регулятора, что может в регуляторе выходить из строя чтобы зарядка снижается на минимальные свои значения при 100% исправном генераторе и аккумуляторе?
226. SCOUT - 08 Октября, 2013 - 04:10:21 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
тут ещё момент важный в каких температурных режимах работает аккумулятор, если его греть постоянно до 80 градусов, он долго не живёт, хоть как его заряжай.
ну на трибуте аккум стоит под капотом в классическом расположение "японца" за фарой, нет не коробки не теплоизолятора
227. Toxic - 08 Октября, 2013 - 05:16:58 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
хз что там стареет, его бы разобрать, да он неразборный...
каков срок службы регулятора, что может в регуляторе выходить из строя
228. Mik516 - 08 Октября, 2013 - 07:56:31 - перейти к сообщению
Электроника непредсказуемо стареет или выходит из строя, любая хоть транзистор, сборка или микросхема. И ни кто не предскажет сразу намертво квакнет или глючить начнет. Единствено, что я думаю это опять таки связано снагрузкой.
Нагрузка;-выходное напряжение/ток; -ток подмагничивания(щётки); - регулятор.
Если навешенно много и ген усиленно трудиться;- выводу сами делайте.
Нагрузка;-выходное напряжение/ток; -ток подмагничивания(щётки); - регулятор.
Если навешенно много и ген усиленно трудиться;- выводу сами делайте.
229. SCOUT - 08 Октября, 2013 - 08:11:39 - перейти к сообщению
Mik516 при чем тут нагрузка??
машины все в стоке, про машины с лебедками никто не говорит.
щетки новые требуются единицам где пробег больше 300 тыс..
что стоковое оборудование это нагрузка для генератора?
что значит навешали по вашему? фары печка это что большая нагрузка
машины все в стоке, про машины с лебедками никто не говорит.
щетки новые требуются единицам где пробег больше 300 тыс..
что стоковое оборудование это нагрузка для генератора?
что значит навешали по вашему? фары печка это что большая нагрузка
230. Mik516 - 08 Октября, 2013 - 08:31:38 - перейти к сообщению
SCOUT
Я не говорю про сток.
Ещё раз:
1.Оригинальная схема(без переделок и изменений) стоковая нагрузка,если напряжение вылазит из допусков 13,6-14,2; о забыл Великий Скаут 14,0-14,5 однозначно искать проблему и разбираться.
2. Если Кулибины залезли (видел), другой вопрос.
3. Если обвещан как елка(тоже видел) регулятор начинает глючить не сразу но начинает.
Я не говорю про сток.
Ещё раз:
1.Оригинальная схема(без переделок и изменений) стоковая нагрузка,если напряжение вылазит из допусков 13,6-14,2; о забыл Великий Скаут 14,0-14,5 однозначно искать проблему и разбираться.
2. Если Кулибины залезли (видел), другой вопрос.
3. Если обвещан как елка(тоже видел) регулятор начинает глючить не сразу но начинает.
231. Nikcola - 08 Октября, 2013 - 08:55:05 - перейти к сообщению
Mik516 пишет:
Если обвещан как елка(тоже видел) регулятор начинает глючить не сразу но начинает.
А тут подробнее....у меня стоковые ПТФ, по крайней мере машину брал с ними...плюс ниже воткнул допсвет...а-ля камазовские ...это уже есть елко?
ЗЫ
И еще сзади допики стоят...
232. SCOUT - 08 Октября, 2013 - 13:03:16 - перейти к сообщению
Mik516 я чего то не уловил, и чего тут выеживаемся? великий или нет это уже проблема тех кто овеличивает.
233. SCOUT - 08 Октября, 2013 - 13:10:34 - перейти к сообщению
Toxic Вовчик сегодня делал генер 185, так приехал 185 с траблой на холодную вроде 13.9 как нагревался становилось 13.6..
после прогрева становилось 13.6 а если на х.х включить фары и печку плавно начиналось падение до 13.55 и далее 13.47 и если 20 минут стоять и пялится на вольтметр падало до 13.3 думаю согласишься это не правильно
заменил регулятор на дубликат "mobiletron" завели и сразу генер вышел на 14.27, замерил на шунте генератора 14.37..
покатались прогрели все до нормы минут 20 по отжигали, сделал замер 14.27 но уже с фарами и печкой.
после прогрева становилось 13.6 а если на х.х включить фары и печку плавно начиналось падение до 13.55 и далее 13.47 и если 20 минут стоять и пялится на вольтметр падало до 13.3 думаю согласишься это не правильно
заменил регулятор на дубликат "mobiletron" завели и сразу генер вышел на 14.27, замерил на шунте генератора 14.37..
покатались прогрели все до нормы минут 20 по отжигали, сделал замер 14.27 но уже с фарами и печкой.
234. Narkolog - 08 Октября, 2013 - 13:14:31 - перейти к сообщению
Цитата:
во во у меня так же каждый деньсегодня делал генер 185, так приехал 185 с траблой на холодную вроде 13.9 как нагревался становилось 13.6..
при этом гена на 80а от прадо, новые щетки, новый выпрямитель, новый регулятор, полное ТО гены...и что ему надо?
235. SCOUT - 08 Октября, 2013 - 13:18:03 - перейти к сообщению
Narkolog Рости я и озадачился почему эта проблема имеет место только в джипоферме тойота... и видимо нашел выход даже 2..
под опыты поидет первым мои 110А генер, который последнее время начал также плясать до 13.7 под нагрузкой, а под сабик и того хуже 13.50
под опыты поидет первым мои 110А генер, который последнее время начал также плясать до 13.7 под нагрузкой, а под сабик и того хуже 13.50
236. Mik516 - 08 Октября, 2013 - 17:04:48 - перейти к сообщению
Nikcola пишет:
тут подробнее....у меня стоковые ПТФ, по крайней мере машину брал с ними...плюс ниже воткнул допсвет...а-ля камазовские ...это уже есть елко?
ЗЫ
И еще сзади допики стоят...
ЗЫ
И еще сзади допики стоят...
Да подробней пока не получается.
У знакомых патруль у других пикап как сюрф наверху люстры. Катались по степи освещение + фара на зайцев катались не один сезон. У обоих были проблемы с зарядкой на патруле пробовали ревизировать ген, в итоге поставили с разбора, на пикапе меняли регулятор. Конечно две машины не статистика.
У самого ПТВ с китайскими светодиодными лампочками 5Вт, по трассе толку 0 но когда в ночь приезжаешь на рыбалку/охоту, удобно полчаса-час подсветить пока лагерь ставишь без проблем. Менять хочу на что ни будь серьезное и звук обновить поэтому и вопросы задаю по нагрузке сколько нормально, сколько перебор. Сам буду разбираться где то в Ноябре. Хочу попробовать сначала по колхозному, найти клещи по постоянке и тупо померить ток с гена в разных режимах, будет картинка, цифры там посмотрим.
Если у кого есть инфа, буду благодарен.
237. Mik516 - 08 Октября, 2013 - 17:10:27 - перейти к сообщению
SCOUT
Да не выёживаюсь я
, сам же не подарок, да и дискус по интересней.
Да не выёживаюсь я
![Радость Радость](./im/emoticons/biggrin24.gif)
238. Nephilim - 08 Октября, 2013 - 17:37:35 - перейти к сообщению
Narkolog пишет:
во во у меня так же каждый день
А у меня на 215-м такое
![Улыбка Улыбка](./im/emoticons/smile24.gif)
239. Nikcola - 09 Октября, 2013 - 09:37:45 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
AKIM тогда это как раз тот вариант как у Кубинца и Ворона, регулятор частично неисправен, Кубинец купил бу генер, Ворон отремонтировал генер заменив регулятор, в итоге у обоих теперь нормально с зарядкой
SCOUT
Вот вопрос...а если вообще вытащить 7,5 пред и....без него кататься можно? Или нет?
240. Cuba - 09 Октября, 2013 - 10:15:36 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
заменил регулятор на дубликат "mobiletron" завели и сразу генер вышел на 14.27
Какова цена сия чуда?