241. Toxic - 18 Марта, 2015 - 06:20:09 - перейти к сообщению
SCOUT у тебя этот артефакт от реле-регулятора 1gr-овского, оно там более навороченное, и включается с задержкой, а вырубается сразу. Это я так думаю.
242. SCOUT - 18 Марта, 2015 - 06:32:19 - перейти к сообщению
Toxic может и так, но меня не особо напрягает, теперь у меня всегда одна картина на вольтметре.. холодный 14.2 горячий 14.0
243. Дервиш - 18 Марта, 2015 - 15:13:58 - перейти к сообщению
Tim2006 пишет:
не могу загрузить фотки, выдает сообщение что фото не подходит по ширине и высоте, не знаю как это побороть, на фотике разрешение 1 мпиксель, весит 300 кбайт, вроде все нормально, попытаюсь еще раз.
И, если не трудно, выложите, пожалуйста, подробный фотоотчет с описанием - как все это сделали. Типы реле, распиновки, какие провода резали (каких цветов, откуда), куда подключали и т.д.
244. Дервиш - 18 Марта, 2015 - 15:21:03 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
скоре всего именно так, вариант с диодом довольно интересный, лет 15 назад на своем ниссане как раз диод помог(чего то ковырял с задними огнями уже не помню чего)
в вашем случаем возможно все также, схема построена на контрольку светодиода а у вас лампа..
245. Tim2006 - 19 Марта, 2015 - 02:16:38 - перейти к сообщению
Fishman пишет:
не могу загрузить фотки, выдает сообщение что фото не подходит по ширине и высоте, не знаю как это побороть, на фотике разрешение 1 мпиксель, весит 300 кбайт, вроде все нормально, попытаюсь еще раз.
Инструкцию кинул в личку
246. Просвещённый - 20 Марта, 2015 - 08:57:58 - перейти к сообщению
.........А вы ДХО , ДХО. Вот как надо и плевать на всех и всё.
247. jeka - 25 Марта, 2015 - 05:11:42 - перейти к сообщению
Поставил дхо, подключил, фото позже, до этого спрашивал никто так и не отозвался, где взять плюс с парковки? Хочу чтоб на Р дхо отрубало.
248. morychok - 26 Марта, 2015 - 02:02:00 - перейти к сообщению
jeka пишет:
где взять плюс с парковки? Хочу чтоб на Р дхо отрубало.
Со стояночного тормоза на щитке приборов возьми!
249. SCOUT - 26 Марта, 2015 - 05:12:57 - перейти к сообщению
по идее пин P есть возле ручки акпп..
250. andron - 26 Марта, 2015 - 05:33:01 - перейти к сообщению
morychok пишет:
jeka пишет:
где взять плюс с парковки? Хочу чтоб на Р дхо отрубало.
Со стояночного тормоза на щитке приборов возьми!
где взять плюс с парковки? Хочу чтоб на Р дхо отрубало.
Со стояночного тормоза на щитке приборов возьми!
Мне кажется, что данный способ не выход, лампочка может еще загораться и в отсутствии вакуума и в минимальном количестве жидкости
251. jeka - 26 Марта, 2015 - 08:14:46 - перейти к сообщению
morychok с ручника не хочу
SCOUT время появится буду искать, провод кинул до селектора акпп
SCOUT время появится буду искать, провод кинул до селектора акпп
252. Дервиш - 27 Марта, 2015 - 13:51:06 - перейти к сообщению
Fishman пишет:
Tim2006 пишет:
И, если не трудно, выложите, пожалуйста, подробный фотоотчет с описанием - как все это сделали. Типы реле, распиновки, какие провода резали (каких цветов, откуда), куда подключали и т.д.
И, если не трудно, выложите, пожалуйста, подробный фотоотчет с описанием - как все это сделали. Типы реле, распиновки, какие провода резали (каких цветов, откуда), куда подключали и т.д.
Вот эта схемка, провод от контакта 86 реле 2 подключил к проводу идущему от генератора на котором появляется + после заводки двигателя. провод на контакт 86 реле 1 подключил в блок предохранителей под капотом там где предохранитель на ближний свет фар. Штатных птф у меня не было, плюс взял с аккумулятора через выносной предохранитель и еще через одно реле подключил через кнопку на панели что бы можно включать еще когда захочетя не зависимо от чего либо. кнопка на панели управляет минусом. в разрыв ни чего не подключал, все соединения пропаяны и закрыты термо усадкой. релюхи импортные аналог жигулёвским.
253. Tim2006 - 27 Марта, 2015 - 14:11:42 - перейти к сообщению
Fishman
Спасибо Огромное!
Сохранил себе в букварь
Спасибо Огромное!
Сохранил себе в букварь
254. Bronco - 03 Апреля, 2015 - 10:43:38 - перейти к сообщению
Доброго всем времени суток. Два дня читал тему, так как очень меня интересовал вопрос установки ДХО, и вот решил не устанавливать ничего, выжду время, там видно будет. А вот в том что установка ДХО а нас считается переоборудованием, думаю есть смысл, страшно представить как будут украшать свои автомобили любители это делать, хотя возможно что уже и поздно, сегодня видел какой то галант с розовыми ДХО.
255. SCOUT - 03 Апреля, 2015 - 11:09:56 - перейти к сообщению
Bronco очнитесь, розовое дхо это менее страшно если неисправные тормоза или система питания авто. А таких авто в 100 раз чаще на дороге проезжает мимо вас .. Чет вы не против платного техосмотра и использования списанных авто. А вот розовые дхо вас тронули.
256. Bronco - 03 Апреля, 2015 - 13:08:58 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Да нет, не то что бы мне это показалось чем то не обычным, я давно за рулём и давно привык к наряженным грузовикам и автобусам, крякалкам и стробоскопам на частных, далеко не презентабельных, машинах, но мне не хочется мириться с тем что законопослушные люди, установив всё по госту, не смогут при этом спокойно себя чувствовать.
Bronco очнитесь, розовое дхо это менее страшно если неисправные тормоза или система питания авто. А таких авто в 100 раз чаще на дороге проезжает мимо вас .. Чет вы не против платного техосмотра и использования списанных авто. А вот розовые дхо вас тронули.
257. ShadoW_Inside - 14 Апреля, 2015 - 19:40:19 - перейти к сообщению
Приобрел РХО-22 (5 поколения), хочу подключить на 185 сюрф, дальний в половину канала. У нас я так понял и + и - не постоянны на лампах. + только при включении ближний/дальний, - по умолчанию на ближних может меняться на дальний.
Придется ставить дополнительные реле на подачу плюса на дальний?
Придется ставить дополнительные реле на подачу плюса на дальний?
258. ShadoW_Inside - 17 Апреля, 2015 - 07:31:54 - перейти к сообщению
durman пишет:
Всем привет.
Я думаю будет кому то интересен мой опыт установки ДХО (дальний в полнакала)
Друзья привезли из Питера ДХО 2шт http://silich.ru/drl.html. Сразу говорю это не реклама, к нам можно поставить любое ДХО с управлением по плюсу (ниже объясню почему по плюсу)!
Изначально прочитав об устройстве думал что все просто.
Проверил что управление на лампами ближнего/дальнего у нас происходит по минусу, думал что поставлю устройство по схеме управление минусом, НО при подсказке Toxic-а (за что ему спасибо) выяснилось, что у нас и плюс на лампы подается только в момент включения ближнего/дальнего т.е плюс не постоянен и подается через реле. Т.е у Surf-ов (видимо еще и много у кого на японцах) как бы гибридное управление фарами минусом и плюсом.
Получается…….минус у нас подается ПОСТОЯННО на ближний или дальний в зависимости от подрулевого переключателя, а плюс уже подается в момент включения ближнего дальнего.
Соответственно если минус подается у нас постоянно, то почему не подключить устройство ДХО по плюсовой схеме….НО опять возникает проблема, что постоянный минус как правило (по умолчанию подрулевого переключателя) подается на ближнй свет, а нам нужен именно дальний в полнакала. Поэтому возник вопрос как переделать штатную проводку чтобы минус всегда подавался на дальний.
Выход. Решил на каждую фару поставить по дополнительному пятиконтактному реле. Принцип работы пятиконтактного реле вычитал в интернете все элементарно.
Подал минус от корпуса на 85 контакт, плюс от габарита подал на 86 контакт. Минус, который идет по умолчанию на ближний разрезал и один конец присоединил к 30 контакту реле и другой конец минуса ближнего к 87. Контакт 87а (или 88 зависит от реле) подключил к минусовому провод дальнего.
Так делаем для обоих фишек ламп.
Вот схемка. Схему рисовал для себя и так как я с электроникой на Вы просьба не пинать. Красный на схеме это плюс
Что мы получаем. Минус теперь всегда подается на дальний и все возвращается на свои места (в штатную работу проводки) при включении габаритов. Т.е при включении габаритов….плюс от них подается на реле. Реле срабатывает и переключает минус на 87 контакт ближнего света.
Т.е поставив 2 реле ничего не поменялось в штатной работе фар! Можно моргать дальним, включать ближний/дальний, управлять фарами при выключенном зажигании. И самое главное появился постоянный минус на дальнем свете фар, который отключается при включении габаритов что и требовалось.
....
http://youtu.be/Cd7vMQE6NAU
....
Ну как то так
Я думаю будет кому то интересен мой опыт установки ДХО (дальний в полнакала)
Друзья привезли из Питера ДХО 2шт http://silich.ru/drl.html. Сразу говорю это не реклама, к нам можно поставить любое ДХО с управлением по плюсу (ниже объясню почему по плюсу)!
Изначально прочитав об устройстве думал что все просто.
Проверил что управление на лампами ближнего/дальнего у нас происходит по минусу, думал что поставлю устройство по схеме управление минусом, НО при подсказке Toxic-а (за что ему спасибо) выяснилось, что у нас и плюс на лампы подается только в момент включения ближнего/дальнего т.е плюс не постоянен и подается через реле. Т.е у Surf-ов (видимо еще и много у кого на японцах) как бы гибридное управление фарами минусом и плюсом.
Получается…….минус у нас подается ПОСТОЯННО на ближний или дальний в зависимости от подрулевого переключателя, а плюс уже подается в момент включения ближнего дальнего.
Соответственно если минус подается у нас постоянно, то почему не подключить устройство ДХО по плюсовой схеме….НО опять возникает проблема, что постоянный минус как правило (по умолчанию подрулевого переключателя) подается на ближнй свет, а нам нужен именно дальний в полнакала. Поэтому возник вопрос как переделать штатную проводку чтобы минус всегда подавался на дальний.
Выход. Решил на каждую фару поставить по дополнительному пятиконтактному реле. Принцип работы пятиконтактного реле вычитал в интернете все элементарно.
Подал минус от корпуса на 85 контакт, плюс от габарита подал на 86 контакт. Минус, который идет по умолчанию на ближний разрезал и один конец присоединил к 30 контакту реле и другой конец минуса ближнего к 87. Контакт 87а (или 88 зависит от реле) подключил к минусовому провод дальнего.
Так делаем для обоих фишек ламп.
Вот схемка. Схему рисовал для себя и так как я с электроникой на Вы просьба не пинать. Красный на схеме это плюс
Что мы получаем. Минус теперь всегда подается на дальний и все возвращается на свои места (в штатную работу проводки) при включении габаритов. Т.е при включении габаритов….плюс от них подается на реле. Реле срабатывает и переключает минус на 87 контакт ближнего света.
Т.е поставив 2 реле ничего не поменялось в штатной работе фар! Можно моргать дальним, включать ближний/дальний, управлять фарами при выключенном зажигании. И самое главное появился постоянный минус на дальнем свете фар, который отключается при включении габаритов что и требовалось.
....
http://youtu.be/Cd7vMQE6NAU
....
Ну как то так
Хочу подключить РХО-22 по этой же схеме, вопрос где были установлены 5 контактые реле?! Почему были использованы 2 реле а не 1? У нас 2 штатных реле включения фар не левую и на правую?
259. durman - 20 Апреля, 2015 - 04:32:57 - перейти к сообщению
ShadoW_Inside пишет:
Хочу подключить РХО-22 по этой же схеме, вопрос где были установлены 5 контактые реле?! Почему были использованы 2 реле а не 1? У нас 2 штатных реле включения фар не левую и на правую?
Хочу подключить РХО-22 по этой же схеме, вопрос где были установлены 5 контактые реле?! Почему были использованы 2 реле а не 1? У нас 2 штатных реле включения фар не левую и на правую?
закрепил реле на кузове. Могу скинуть фотки если надо....
2 реле использовал потому что потому что..... дуамл что бы при отказе ДХО или РЕЛЕ все работало штатно. Вот и надумал такую схему.
Я не электронщик, если сможете собрать схему с одним реле то хорошо. То что я там навоял это все начитанное за неделю в интернете т.е не является истинной и единственным правельным решением. А так все работает до сих пор. Теперь не думаю про то что забыл включить ближний.
260. VesNik - 20 Апреля, 2015 - 06:45:16 - перейти к сообщению
одним 5 вольтовым реле можно обойтись легко..