Cuba пишет:SCOUT пишет:заменил регулятор на дубликат "mobiletron" завели и сразу генер вышел на 14.27
Какова цена сия чуда?
durman пишет:Прошелся по всему 4 ярусу и поспрашивал у все кто работал про регулятор напряжения. Практически у всех были регуляторы фирмы mobiletron. Такой я и взял.
Nikcola
Колян, это конечно зае..сь, что у всеъ одна цена

, вопрос, какая цена?
Cuba
Колян, не полинись....мотни назад форум...пятера теньгушек
Nikcola без преда ездить нельзя так как будет обрыв связи замера напряжения и генератор может уити перерезаряд
Cubaв стартере 4 с копейкой, вообщем не 5, гдето посередине, также в стартере и щетки есть по 1000 на наши гены
ПОДСКАЖИТЕ пожайлуста может двигатель работать при снятой клейме с аккамулятора у меня не работает генератору что хана пришла.
Никита Шестаков хана диодному мосту скорее всего, ну или генеру в целом..
без аккума работать должен
Блин завтра придется со старова движка снимать. Благадарю ЗА ИНФОРМАДЦИЮ.
Никита Шестаков вольтметр в руки и все будет ясно, выше 14 все ок, выше 13.6 в пору задуматься, выше 13 в ремонт, 12 уже подох
Все коротко и ясно.
Я два раза ГЕНУ возил мастерам, говорят всё нормуль. Ставлю на место 10 минут работает и оба нет заряда (12 вольт). Короче начал рыть провода. Оказалось в коробке блоков предохранителей и релюх куда отходит провод от гены болтик епона гена раскрутился

. Долго матерился
SCOUT
Вчерась замерял....при штатном освещении (габариты+головной свет+сток ПТФ)=14,1-13,8, однако, дополняешь к указанному выше еще допсвет+обогрев заднего стекла напруга прыгает 12,5 до 13,6...
Короче, я так понимаю прямая дорога мне к тебе Федор!
Nikcola что значит скачет? ты еще аварийку чтоли включал?
SCOUT пишет:что значит скачет
Да в прямом смысле. Вверх-вниз.
У меня аналогично, но на 215-м. Я так и не поборол эту проблему.
Хотя к генераторщикам с новой площади возил - говорят, нормально всё.
Nephilim Ден прыгает это значит работает что то не линеиное из нагрузки, в машине есть только поворотники или аварийка..
почему у меня ни кто не куда не прыгает? нагружаю сеть напряга падает но стоит на месте.
могу только предположить что на бензинке не хватает оборотов х.х или гдето плохой контакт на клемах генератора.
и генераторщики могут быть правы на счет исправности генератора, если они его проверяют на стенде, там эталонные условия а вот на твоем авто может быть полтергейст в проводке
Не, тут ты прав - я и не спорю, что где-то что-то глючит.
Но откуда искать - я хрен знает.
SCOUT
Скачет....а как еще по другому сказать?
Прыгает что ли? Хорошо, поднимается и опускается...все включил едешь напряжение показывает 12,5 и поднимается до 13,6....
А еще прикол вчера заметил...все в штатном горит, - 13,7....включаешь заднюю передачу моментом падает на 12...включаешь "D", и все в норме...
ps
Пользовался вольтметром, который в прикуриватель втыкается....может в нем затык?
ЗЗЫ
SCOUT пишет:могу только предположить что на бензинке не хватает оборотов х.х
В холостом 650....едешь конечно же поднимается 1500-2000 тысячи
Nikcola
На АБ мерий ты же её родимую с гена кормиш. А в прикуривателе может быть что угодно; падение во время влючения соленоидов; переходные процесы всякие, наконец просто падение под нагрузкой, ради прикола на задних габаритах померий

?
Nikcola не Коляныч мерить нужно на аккуме или генераторе, все что в прикуривателе это не канает, да еще и сам вольтметр может гнать как бобик..
у Рости так было на одном деваисе, гнал что мерин, поменяли на другой показания другие..
все замеры нужно делать только с клем АКБ или клемы генератора, и прибором хорошего класса точности..
у меня тестер BEINING мерят весьма точно, сколько раз народ приезжал со своими цешками, показания у них с большой погрешностью.
я уже и статистику перестал вести, 9 1КЗТЕ и 9 не рабочий генератор!!!
неделя скоро кончится, еще 4 машины на очереди))) зарядке не выше 13.45!
были уже все.
78 3 шт
95 2 шт
185 3 шт
130 1 шт
пыжы и патрули ведут счет в сухую, не одного генератора с недозарядом
215-е у тебя были?

Могу пополнить статистику