SCOUT пишет:были уже все.
185 3 шт
Буду четвертым
Ты по вечерам принимаешь? Ну, только замериться!
Я тут с ибая себе заказал приблуду...темпричи показывает на улке и в салоне, бортовое напряжение в сети, часы и блудильник в одном флаконе...тады прийдется его на клеммы тащить, так как в оригинале он на прикурку садиться..
Nikcola замерить не вопрос, в принципе замерю вечерком.
а так я уже так понял что до следующего четверга занят
Nephilim у меня 215 есть)) я тут на днях заметил капельки с глушака конденсата, решил исправить картину, загнал мордень на пригорок и погазовать на P, это было нечто, из глушака минут 15 летела вода фонтан был метров 5, причем пол стоянки было как после поливалки..
ощущение что залил АИ92 а выходило Н2О в чистом виде... жесть какая то
SCOUT пишет:ощущение что залил АИ92 а выходило Н2О в чистом виде... жесть какая то
Похоже, ты свой 1гр дотюнил до водородного
сегодня проверил напряжение на генераторе-включил все весь свет (допы + ближний) обогрев заднего стекла-напруга упала до 12.8
Narkolog пишет:обогрев заднего стекла-напруга упала до 12.8
Вчера был у Федоса...такая же фигня...обогрев много жрет...
Попробуйте померить сразу после включения обогревателя заднего стекла и скажем через 5-10 минут.
Narkolog и Nikcola, просадка от обогрева заднего стекла это как бы нормально, так как это самый мощный потребитель..
только вот даже на тазах народ пишет что напряжение падает не ниже 13.8.
сегодня замерю у 4раннера / 130 / трибута / 626 и еще кого нить зацеплю..
Narkolog
Что менять, Рости?
Ну давайте и мы будем писать
Nikcola машину мля
)
Попробуйте замерить сразу по включению обогрев зад. стекла и через некоторое время; как писал выше.
Скорее всего выровняется ИМХО. Там скорее всего так работает: при включении пока Нагр. Элемент холодный ток большой (сопротивление маленькое); как нагреется ток падает(сопротивление при нагреве повышается). Должно всё стабилизироваться.
Сам не дома, померить не могу.
Mik516
Дума, что это не принципиально....обогрев работает не более 10-15 минут...тем более меряли на ХХ....думается, что при езде и повышенных оборотах все нормализуется...
Nephilim
замерил на 4ранере,
прогретый мотор
х.х = 13.99 В
х.х + фары = 13.98
х.х + фары + допы+ печка 13.92
х.х + фары + допы+ печка + обогрев задка и зеркал = 13.85
если делаю замер на оборотах выше 1000, на всех режимах 13.99В
замерил на 130
прогретый мотор
х.х = 14,02 В
х.х + фары = 13.97
х.х + фары + допы+ печка 13.97
х.х + фары + допы+ печка + обогрев задка и зеркал = 13.75
при оборотах выше 1000 = 14.00 не зависимо от нагрузки
но при этом борт комп сидящий на питание панели показывает при полной загрузке 13.6В отсюда вывод что, главные цепи у тойоты устроены так что напряжение на аккуме одно а на лампе стопа другое...
замерять напряжение нужно только с акб, из салона все цепи будут с потерями и будут показывать погоду на марсе
SCOUT
Супер! +100500! Считай тема разжёванна.
Вот еще бы по току такую картинку на машину в стоке, было бы ващее.....
Mik516 так амперметр будет нужен АМПЕР на 150, а смысл?
30 зашкаливает в раз
амперметр был полезен там где компа мотора не было, это карбюраторные моторы.
а тут ну что толку от амперметра если комп только жрет 10А?
при холодном старте свечи накала еще 40-50А
и это все увидит амперметр и что полезного из количества ампер?
то что они в плюсе?
так вроде бы тут и так все будет понятно что в плюсе иначе будет разряд и будет низкое напряжение
SCOUT
С работы приду, напишу.
Хотя может я и дую на воду.
Mik516 пишет:SCOUT
Супер! +100500! Считай тема разжёванна.
Вот еще бы по току такую картинку на машину в стоке, было бы ващее.....
не поиму зачем вам ток?
генератор ваш не выдаст больше 70А, потребителей в стоке не будет на 70А.
да и аккумулятору больше 10% от емкости не нужно.. а это 7-10А но вычислить это 7А зарядки будет сложно так как слишком много потребителей обслуживающих мотор в работе, причем довольно мощных потребителей
SCOUT
С работы уходил не вышел, пока писал не видел ваши ответы(чето комп глючит),по теме думаю так же как и вы. Только вот:
Сразу скажу это не столько вопрос зарядки, это так в целом.
Для меня вопрос сколько на сток нормально, а сколько перебор по дополнительному оборудованию?
Я это вижу так, по нормальному:
1. Заводим, АБ отдает 80-100А (примерно) в течение 3 сек на завод + свечи, какие-то А/часы .
2. Машина завелась идёт зарядка АБ какие-то А в течение какого-то времени. Думаю не долго в течение 5-10 минут (примерно), по мере насыщения АБ ток падает Ам до 2-3 это так для "поддержки штанов"
3. То есть долговременная нагрузка у гена на бортовое оборудование.
Вопрос, сколько можно дополнительно навесить к стоку? Для того что бы ген работал в пределах того, что в нём заложено и служил как можно дольше?
Ну допустим пример; я знаю что 70А ген, ночная нагрузка 30А я смело навешу + 10А.
А если 70А ген, ночная нагрузка 50А?
Опять же мой вопрос не только о напряжении зарядки. Машина в возрасте, в каком состоянии ген не знаю и не хотел бы ремонтировать как можно дольше. Сколько для него норма а сколько вредно?
В ноябре если время будет попробую; мыслю так. Найти ток. измерительные клещи которые мериют постоянку, у них большие пределы и можно мерить без разрыва цепи. Если получиться отпишусь.
Хотя может я дую на воду ИМХО.
Единственное моё но, если ген 70А и длительная нагрузка 70А думаю это не есть гуд для всего; регулятор, кольца, щётки. Должно быть не больше %% 60-70 длительно по максимуму, ИМХО может ошибаюсь. Пардон немного не по теме.
С уважением.