» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Электрика » Низкое напряжение заряда

Страниц (20): В начало « ... 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 ... » В конец
 

281. Nephilim - 12 Октября, 2013 - 17:02:41 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
но при этом борт комп сидящий на питание панели показывает при полной загрузке 13.6В отсюда вывод что, главные цепи у тойоты устроены так что напряжение на аккуме одно а на лампе стопа другое...

Прикольно. А почему так?
282. SCOUT - 12 Октября, 2013 - 17:56:53 - перейти к сообщению
Mik516 вы вообще о этой системе чтонить знаете кроме нагрузки? помоему вы изначально вводите себя и многих тут в тупик.

вся нагрузка авто питает не от генератора а от аккумулятора, а у него этих Амперов как минимум 700-900 (кратковремено) но есть.

генератор нужен для подзаряда батареи а не заряда ее..

другими словами все ложится на плечи аккумулятора, а уже его работоспособность поддерживает генератор..

даже если загрузить наш генератор 5 нагрузками свыше, он будет работать, но как закончится зарядка в аккумуляторе сгорит мгновенно..

вот вам пример для мыслей.

автомобиль лендкрузер прадо 78 двигатель 1КЗТЕ в стоке имеет 55А генератор, и теперь самое важное 2 акб по 90Ач, на борту имеет лебедку мощностью порядка 3-3.7 квт (~250А) при лебедение автомобиля рекомендуется поддерживать обороты не ниже 1200 для полноценной работы генератора, и авто с легкостью преодолевает такие топи на своем 55А генераторе без его гибели, за счет того что основную нагрузку на себя берут АКБ емкостью 180Ач

в интернете куча статей что автомобиль только и живет на генераторе, это откровенно заблуждение.. если на связку (генератор + аккумулятор) мощностью к примеру ген=50А и акб=70Ач кинуть нагрузку в 150, то по одиночке генератор сгорит через минуту другую, а вот аккумулятор еще продержит эту нагрузку не меньше получаса, так вот аккум как буфер в работе генератор - потребители занимает важнейшую роль..

а теперь к овцам, почему я не вдаюсь в АМПЕРЫ, а по мне важнее показатель напряжения в этой связке, любой аккумулятор подай на него 13В и 10А будет заряжатся куда хуже, чем на него подать 14В и 5А, и есть еще одна умная вещь если низкое напряжение на выходе генератора к примеру 13В значит при появление нагрузки оно рухнет до уровня аккумулятора и начнет падать и высаживать акб.
283. SCOUT - 12 Октября, 2013 - 18:06:33 - перейти к сообщению
Nephilim пишет:
SCOUT пишет:
но при этом борт комп сидящий на питание панели показывает при полной загрузке 13.6В отсюда вывод что, главные цепи у тойоты устроены так что напряжение на аккуме одно а на лампе стопа другое...

Прикольно. А почему так?


да это нормальное явление для любого авто, думаю если померить на лампах заднего хода там вообще не больше 12.8, большая часть потребителей подключена проводами в 1.5-2 квадрата, и если рассчитать какую даст просадка 3-4 метра такого провода так и выидет
284. Mik516 - 12 Октября, 2013 - 18:13:29 - перейти к сообщению
SCOUT
Ну хорошо, заведи 130. Сбрось акуммы. Работать будет? Попробуй.
Аккумы сбросиш, включи свет. Попробуй.
285. SCOUT - 12 Октября, 2013 - 18:15:34 - перейти к сообщению
Mik516 будет, только если дать 100А сдохнет в раз. причем выгорит диодный мост мгновенно

а если дать 300 А с аккумулятором то будет работать и не вякнут.

и зачем мне пробовать, я физику учил.
286. Mik516 - 12 Октября, 2013 - 18:41:36 - перейти к сообщению
Опять покатило.
По одному АБ я трижды переставлял на работающей машине, на рыбалке приспичило.
Писал же в последнем посте зачем мне амперы. Ты полушариями то постучи, аккумулятор - аккумулировать не вырабатывать. Надоело спорить попусту. Спорить не буду, каждый при своём, подвернется инфа выложу.
Про лебедки рассуждать тоже, опыта не имею. Писал выше только про сток.
Про это - "любой аккумулятор подай на него 13В и 10А будет заряжатся куда хуже, чем на него подать 14В и 5А" мягко говоря с потолка, вырвано из контекста. Какой АБ заряженный/не заряженный. Если возмёш заряженный и подаш на него 13 В, там ни когда не будет 10А тока зарядки. Это всё связанно и зависимо. Заряженный АБ внутреннее сопротивление большое; ток маленький. Физика, ТОЕ, закон ОМА в конце концов.
287. Mik516 - 12 Октября, 2013 - 18:48:45 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Mik516 будет, только если дать 100А сдохнет в раз. причем выгорит диодный мост мгновенно

а если дать 300 А с аккумулятором то будет работать и не вякнут.

и зачем мне пробовать, я физику учил.


Ну мой то вопрос был сколько А норма, а сколько А перебор для стокового гена длительный режим, ночная трасса; степь?
Где противоречие?
Ну можеш ты ему дать 300А кратковременно в связке АБ/ген, кто спорит?
288. Toxic - 13 Октября, 2013 - 16:21:34 - перейти к сообщению
Mik516 генератор на 70А, это его максимум, на средних и малых оборотах он этого не выдаст далеко.
фары ~ 10А
габариты ~ 5А
мотор ~ 10А
стопы и поворотники - по 3.5А кратковременно

итого нагрузка на генератор по трассе ночью с заряженным аккумулятором в устоявшемся режиме около 25А в стоке. днём где-то 10.

если нагрузка будет больше чем может выдать в этом режиме генератор, начнёт падать напряжение и разряжаться аккумулятор.
то есть критерий хватает\не хватает мощности генератора разный.
допустим по трассе на оборотах 2-2.5 тысячи может всего хватать, а на холостом давать просадку при включении всех потребителей.
навешай доп нагрузку, проследи за напряжением, если падает ниже нормы и надолго, значит генератор не справляется и надо более мощный.
в любом случае увеличив нагрузку по току на генератор, ты увеличишь его сопротивление вращению, а значит и нагрузку на подшипники, ремни и т.д., то есть сократишь срок его службы...
289. Mik516 - 13 Октября, 2013 - 16:47:39 - перейти к сообщению
ToxicДа примерно так и думал, примерно так же и считал, только не был уверен. Про "мотор ~ 10А" не знал.
Думаю если если поменяю свои беспонтовые ПТФ на чё нибудь серьёзное + ~ 10А это не сильно вредно. Ставил их года три назад специально рыбала/охота, сейчас не актуально, фонарей китайских дешёвых всяких разных понавезли.
Спасибо, принято.
290. SCOUT - 13 Октября, 2013 - 17:16:04 - перейти к сообщению
Mik516 для особо "примерно так и считал".

мощность потребителей можно посчитать



если предохранитель компа мотора имеет 15А умножаем на 14В получаем 210Вт отнимаем запас 20% получаем 168вт

теперь 168 вт делим на 14В получаем что комп мотора питается в пике 12А
291. Mik516 - 13 Октября, 2013 - 17:20:19 - перейти к сообщению
SCOUT Ок, принято.
292. SCOUT - 13 Октября, 2013 - 17:33:54 - перейти к сообщению
Mik516 могу вам изложить свои список потребителей доп

1) фары основные 90/100вт (бл = 180 вт далн =200вт) ~190 вт / 14 = 13.5А
2) доп свет 55/60 вт (ближ - 110вт, дальний 120 вт) могут работать парно 110+120 = 230 вт = 16,4А
3) противотуманки (ксенон 2х35вт) 70 вт =
4) обогрев зеркал думаю тоже где то 5-6А
5) доп свет заднего хода (2х55 вт) =

это помощники которыми я часто пользуюсь = 47А

6) музыка думаю не меньше 30-40А

и все это сидело на 80А генераторе, без каких либо нареканий..

но представилась возможность поменял генератор на 110А
293. Mik516 - 13 Октября, 2013 - 17:45:08 - перейти к сообщению
SCOUT Спасибо,даа, респект.
Я думаю мой лимит + 20 смело Улыбка .
Спасибо.
294. SCOUT - 13 Октября, 2013 - 17:46:29 - перейти к сообщению
Mik516 даже если бы у вас был 55А генератор все равно было бы вагон по запасу, этот вагон и предоставляет нам аккумулятор
295. Mik516 - 13 Октября, 2013 - 17:56:08 - перейти к сообщению
SCOUTСкаут, опять Шпаги ?! Радость
Пошёл я спать, завтра на работу рано вставать.
Спасибо за инфо Улыбка .
296. alexx108 - 29 Октября, 2013 - 03:41:29 - перейти к сообщению
У меня вот такая проблемка- замеряю напряжение на аккумах- показывает 12,5 В. при заведенном движке. Аккумуляторы предварительно заряжены на заряднике. Добавление оборотов двигателя напряжение не меняет. Отсоединяю клеммы аккумов-меряю напряжение только с генератора, показывает 14 В. Почему?
297. Nephilim - 07 Ноября, 2013 - 14:01:24 - перейти к сообщению
Кстати, вот + к Федору.
http://www.drive2.ru/cars/toyota.../journal/481765/
298. SCOUT - 07 Ноября, 2013 - 14:10:13 - перейти к сообщению
Nephilim Ден да как я уже говорил нормальная зарядка начинается от 14 и выше.

последние машины доказывают сей факт, с щетками меняю и регулятор, и каждый раз результат 14.4В и 14.2 с нагрузкой, согласитесь это очень хороший результат..

с учетом цена на акб, цена сего ремонта выходит в 10 тыс с запчастями.

и самое главное проверяю все машины с мотором 1КЗТЕ, и генератор - самое слабое звено в этом моторе
299. scandinav - 08 Ноября, 2013 - 08:53:38 - перейти к сообщению
у меня печки мафон задний обогрев стекла 14.04 а когда включаю фары с туманками то 14.11 странно както. вырастает наоборот.
300. borjun - 08 Ноября, 2013 - 09:37:04 - перейти к сообщению
Скаут Федор, какой вывод напрашивается? менять датчик S или же запаять на нем перемычку?
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0161]     [ Gzip Disabled ]