SCOUT пишет:но при этом борт комп сидящий на питание панели показывает при полной загрузке 13.6В отсюда вывод что, главные цепи у тойоты устроены так что напряжение на аккуме одно а на лампе стопа другое...
Прикольно. А почему так?
Mik516 вы вообще о этой системе чтонить знаете кроме нагрузки? помоему вы изначально вводите себя и многих тут в тупик.
вся нагрузка авто питает не от генератора а от аккумулятора, а у него этих Амперов как минимум 700-900 (кратковремено) но есть.
генератор нужен для подзаряда батареи а не заряда ее..
другими словами все ложится на плечи аккумулятора, а уже его работоспособность поддерживает генератор..
даже если загрузить наш генератор 5 нагрузками свыше, он будет работать, но как закончится зарядка в аккумуляторе сгорит мгновенно..
вот вам пример для мыслей.
автомобиль лендкрузер прадо 78 двигатель 1КЗТЕ в стоке имеет 55А генератор, и теперь самое важное 2 акб по 90Ач, на борту имеет лебедку мощностью порядка 3-3.7 квт (~250А) при лебедение автомобиля рекомендуется поддерживать обороты не ниже 1200 для полноценной работы генератора, и авто с легкостью преодолевает такие топи на своем 55А генераторе без его гибели, за счет того что основную нагрузку на себя берут АКБ емкостью 180Ач
в интернете куча статей что автомобиль только и живет на генераторе, это откровенно заблуждение.. если на связку (генератор + аккумулятор) мощностью к примеру ген=50А и акб=70Ач кинуть нагрузку в 150, то по одиночке генератор сгорит через минуту другую, а вот аккумулятор еще продержит эту нагрузку не меньше получаса, так вот аккум как буфер в работе генератор - потребители занимает важнейшую роль..
а теперь к овцам, почему я не вдаюсь в АМПЕРЫ, а по мне важнее показатель напряжения в этой связке, любой аккумулятор подай на него 13В и 10А будет заряжатся куда хуже, чем на него подать 14В и 5А, и есть еще одна умная вещь если низкое напряжение на выходе генератора к примеру 13В значит при появление нагрузки оно рухнет до уровня аккумулятора и начнет падать и высаживать акб.
Nephilim пишет:SCOUT пишет:но при этом борт комп сидящий на питание панели показывает при полной загрузке 13.6В отсюда вывод что, главные цепи у тойоты устроены так что напряжение на аккуме одно а на лампе стопа другое...
Прикольно. А почему так?
да это нормальное явление для любого авто, думаю если померить на лампах заднего хода там вообще не больше 12.8, большая часть потребителей подключена проводами в 1.5-2 квадрата, и если рассчитать какую даст просадка 3-4 метра такого провода так и выидет
SCOUT
Ну хорошо, заведи 130. Сбрось акуммы. Работать будет? Попробуй.
Аккумы сбросиш, включи свет. Попробуй.
Mik516 будет, только если дать 100А сдохнет в раз. причем выгорит диодный мост мгновенно
а если дать 300 А с аккумулятором то будет работать и не вякнут.
и зачем мне пробовать, я физику учил.
Опять покатило.
По одному АБ я трижды переставлял на работающей машине, на рыбалке приспичило.
Писал же в последнем посте зачем мне амперы. Ты полушариями то постучи, аккумулятор - аккумулировать не вырабатывать. Надоело спорить попусту. Спорить не буду, каждый при своём, подвернется инфа выложу.
Про лебедки рассуждать тоже, опыта не имею. Писал выше только про сток.
Про это - "любой аккумулятор подай на него 13В и 10А будет заряжатся куда хуже, чем на него подать 14В и 5А" мягко говоря с потолка, вырвано из контекста. Какой АБ заряженный/не заряженный. Если возмёш заряженный и подаш на него 13 В, там ни когда не будет 10А тока зарядки. Это всё связанно и зависимо. Заряженный АБ внутреннее сопротивление большое; ток маленький. Физика, ТОЕ, закон ОМА в конце концов.
SCOUT пишет:Mik516 будет, только если дать 100А сдохнет в раз. причем выгорит диодный мост мгновенно
а если дать 300 А с аккумулятором то будет работать и не вякнут.
и зачем мне пробовать, я физику учил.
Ну мой то вопрос был сколько А норма, а сколько А перебор для стокового гена длительный режим, ночная трасса; степь?
Где противоречие?
Ну можеш ты ему дать 300А кратковременно в связке АБ/ген, кто спорит?
Mik516 генератор на 70А, это его максимум, на средних и малых оборотах он этого не выдаст далеко.
фары ~ 10А
габариты ~ 5А
мотор ~ 10А
стопы и поворотники - по 3.5А кратковременно
итого нагрузка на генератор по трассе ночью с заряженным аккумулятором в устоявшемся режиме около 25А в стоке. днём где-то 10.
если нагрузка будет больше чем может выдать в этом режиме генератор, начнёт падать напряжение и разряжаться аккумулятор.
то есть критерий хватает\не хватает мощности генератора разный.
допустим по трассе на оборотах 2-2.5 тысячи может всего хватать, а на холостом давать просадку при включении всех потребителей.
навешай доп нагрузку, проследи за напряжением, если падает ниже нормы и надолго, значит генератор не справляется и надо более мощный.
в любом случае увеличив нагрузку по току на генератор, ты увеличишь его сопротивление вращению, а значит и нагрузку на подшипники, ремни и т.д., то есть сократишь срок его службы...
ToxicДа примерно так и думал, примерно так же и считал, только не был уверен. Про "мотор ~ 10А" не знал.
Думаю если если поменяю свои беспонтовые ПТФ на чё нибудь серьёзное + ~ 10А это не сильно вредно. Ставил их года три назад специально рыбала/охота, сейчас не актуально, фонарей китайских дешёвых всяких разных понавезли.
Спасибо, принято.
Mik516 для особо "примерно так и считал".
мощность потребителей можно посчитать
если предохранитель компа мотора имеет 15А умножаем на 14В получаем 210Вт отнимаем запас 20% получаем 168вт
теперь 168 вт делим на 14В получаем что комп мотора питается в пике 12А
Mik516 могу вам изложить свои список потребителей доп
1) фары основные 90/100вт (бл = 180 вт далн =200вт) ~190 вт / 14 = 13.5А
2) доп свет 55/60 вт (ближ - 110вт, дальний 120 вт) могут работать парно 110+120 = 230 вт = 16,4А
3) противотуманки (ксенон 2х35вт) 70 вт = 5А
4) обогрев зеркал думаю тоже где то 5-6А
5) доп свет заднего хода (2х55 вт) = 7А
это помощники которыми я часто пользуюсь = 47А
6) музыка думаю не меньше 30-40А
и все это сидело на 80А генераторе, без каких либо нареканий..
но представилась возможность поменял генератор на 110А
SCOUT Спасибо,даа, респект.
Я думаю мой лимит + 20 смело
.
Спасибо.
Mik516 даже если бы у вас был 55А генератор все равно было бы вагон по запасу, этот вагон и предоставляет нам аккумулятор
SCOUTСкаут, опять
?!
Пошёл я спать, завтра на работу рано вставать.
Спасибо за инфо
.
У меня вот такая проблемка- замеряю напряжение на аккумах- показывает 12,5 В. при заведенном движке. Аккумуляторы предварительно заряжены на заряднике. Добавление оборотов двигателя напряжение не меняет. Отсоединяю клеммы аккумов-меряю напряжение только с генератора, показывает 14 В. Почему?
Nephilim Ден да как я уже говорил нормальная зарядка начинается от 14 и выше.
последние машины доказывают сей факт, с щетками меняю и регулятор, и каждый раз результат 14.4В и 14.2 с нагрузкой, согласитесь это очень хороший результат..
с учетом цена на акб, цена сего ремонта выходит в 10 тыс с запчастями.
и самое главное проверяю все машины с мотором 1КЗТЕ, и генератор - самое слабое звено в этом моторе
у меня печки мафон задний обогрев стекла 14.04 а когда включаю фары с туманками то 14.11 странно както. вырастает наоборот.
Скаут Федор, какой вывод напрашивается? менять датчик S или же запаять на нем перемычку?