341. kaban84 - 03 Мая, 2014 - 16:55:04 - перейти к сообщению
когда генератор снимал АКБ клемы откидывал, и предохранитель 80А целый, скидывал клему на работающем двигателе не глохнет, значит генератор работает?
342. SCOUT - 04 Мая, 2014 - 04:35:18 - перейти к сообщению
kaban84 значит ты читать не умеешь. В теме расписано как проверить и что сделать.
343. kaban84 - 04 Мая, 2014 - 05:15:42 - перейти к сообщению
буду заказывать реле регулятор тему изучил, вроде в нем проблема..
344. Семеныч - 23 Июля, 2014 - 10:12:20 - перейти к сообщению
такой вапрос .Можно поменять реле регулятор не снимая генератор на 2,7 ?
поехал сегодня за новым акамулятором. при установке проверили генератор , напряжение покозало 13,6 - 13,7. Продовец рекомендовал гене поменять реле. после поставит на горантию
поехал сегодня за новым акамулятором. при установке проверили генератор , напряжение покозало 13,6 - 13,7. Продовец рекомендовал гене поменять реле. после поставит на горантию
345. SCOUT - 23 Июля, 2014 - 11:11:05 - перейти к сообщению
Семеныч нельзя, регулятор встроенный в заднюю часть генератора.
только со снятием и разбором задней части, с регулятором советую и поменять щетки, все можно приобрести в http://www.starters.kz/
только со снятием и разбором задней части, с регулятором советую и поменять щетки, все можно приобрести в http://www.starters.kz/
346. Семеныч - 24 Июля, 2014 - 07:49:55 - перейти к сообщению
SCOUTНа сегоднешний день занимаетесь ремонтом генераторов?
347. SCOUT - 24 Июля, 2014 - 07:54:41 - перейти к сообщению
Семеныч да ты заедь в стартер, там все проверят, поменяют и дадут полный отчет, генератор починить это не долго...
меня честно слово ломает этой ерундой заниматься.
купи регулятор мобильтрон, дешево и сердито, сколько переменял их, после замены на них, все генераторы тойоты начинают выдавать положенные 14.2 В и проблема с постоянным недозарядом уходят навсегда. ставил пару раз оригинальный регулятор который стоит на 2 порядка дороже, картина одинаковая что со старым что с новым 13.6 -13.8
меня честно слово ломает этой ерундой заниматься.
купи регулятор мобильтрон, дешево и сердито, сколько переменял их, после замены на них, все генераторы тойоты начинают выдавать положенные 14.2 В и проблема с постоянным недозарядом уходят навсегда. ставил пару раз оригинальный регулятор который стоит на 2 порядка дороже, картина одинаковая что со старым что с новым 13.6 -13.8
348. Семеныч - 24 Июля, 2014 - 10:08:16 - перейти к сообщению
SCOUTсьездил в стартер. пацаны все промерили . показывает на прогретом моторе 13,6-13,7 под нагрузкой. говорят что у таёты это считается нормой. и делать нечего не стали.
Фёдор, подскажи мне пожалусто, какое именно реле надо взять чтоб добится 14,2.
Фёдор, подскажи мне пожалусто, какое именно реле надо взять чтоб добится 14,2.
349. Toxic - 24 Июля, 2014 - 10:28:26 - перейти к сообщению
что вам это 14,2 так упирается? 10 лет уже у меня 13,8 и ни один аккумулятор от недозаряда не пострадал.
Нормальный регулятор родной, он 14,2 тоже выдаёт по началу, пока не горячий, потом с прогревом уменьшает. Зато не кипят аккумуляторы по жаре.
14.2 на заряженном аккумуляторе по жаре приводит к интенсивному кипению, а это выкипание электролита, он становится более концентрированный, пузырьки отрывают частички пластин и они осыпаются, короче ничего хорошего.
Постоянная зарядка 14,4 хороша только в случае если длительность поездки никогда не превышает получаса...
Нормальный регулятор родной, он 14,2 тоже выдаёт по началу, пока не горячий, потом с прогревом уменьшает. Зато не кипят аккумуляторы по жаре.
14.2 на заряженном аккумуляторе по жаре приводит к интенсивному кипению, а это выкипание электролита, он становится более концентрированный, пузырьки отрывают частички пластин и они осыпаются, короче ничего хорошего.
Постоянная зарядка 14,4 хороша только в случае если длительность поездки никогда не превышает получаса...
350. SCOUT - 24 Июля, 2014 - 11:30:18 - перейти к сообщению
Семеныч реле регулятор оно там одно, только вот суда по инфе вашей машины это пограничный номер 1998, до с 95 по 98 год генераторы были 70А, а с 98 года пошли 80А, регуляторы в них разные.
нужно хотябы по фраму(RZN185******) запрашивать, если кинете фрам посмотрим что конкретно стоит.
нужно хотябы по фраму(RZN185******) запрашивать, если кинете фрам посмотрим что конкретно стоит.
351. SCOUT - 24 Июля, 2014 - 11:35:59 - перейти к сообщению
Toxic Володя можешь и держатся этой версии, никто не заставляет думать иначе.. но по хорошему нормальный аккумуляторщик не поставит на гарантию машину с такой зарядкой..
13.6-13.8 это у большинства без нагрузки, а при нагрузке 13.4-13.5В
что ж тогда на форде на холодную 14.8В а на горячую 14.2В, при этом генератор имеет регулятор + дополнительный контролер связанный с блоком управления цепями питания всего авто..
зимой в морозы и вовсе после старта 15В и пока мотор не наберет рабочей температуры зарядка держится на уровне 15В..
прежний аккум на таком генераторе прослужил 8 лет
13.6-13.8 это у большинства без нагрузки, а при нагрузке 13.4-13.5В
что ж тогда на форде на холодную 14.8В а на горячую 14.2В, при этом генератор имеет регулятор + дополнительный контролер связанный с блоком управления цепями питания всего авто..
зимой в морозы и вовсе после старта 15В и пока мотор не наберет рабочей температуры зарядка держится на уровне 15В..
прежний аккум на таком генераторе прослужил 8 лет
352. Cuba - 24 Июля, 2014 - 12:01:14 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
Постоянная зарядка 14,4 хороша только в случае если длительность поездки никогда не превышает получаса...
Что за бредятина Володенька? Гена на MPV 2,5 дизель, дует 14,4 В практически всегда, на Honda Prelude, таже самая картина.
353. Семеныч - 24 Июля, 2014 - 12:29:38 - перейти к сообщению
SCOUTМожет вы скинете мне адрес куда к вам подьехать, на месте гляните и определите что к чему, какая нужна релюшка. А там уж я сам буду делать. Или телефон, вличку.
354. Cuba - 24 Июля, 2014 - 12:33:39 - перейти к сообщению
Семеныч
Вы посмотрите сгоняйте в карсити и купити регулятор с пятаками, подберут его по техпаспорту. Далее здесь была тема, по замене, меняется все в течении полу часа. Регулятор помоему что на 70А, что на 80А один и тот же.
Вы посмотрите сгоняйте в карсити и купити регулятор с пятаками, подберут его по техпаспорту. Далее здесь была тема, по замене, меняется все в течении полу часа. Регулятор помоему что на 70А, что на 80А один и тот же.
355. SCOUT - 24 Июля, 2014 - 12:46:25 - перейти к сообщению
Семеныч я сейчас не работаю, но походу с понедельника начну..
если до понедельника дотерпите, то кину позже инфу
если до понедельника дотерпите, то кину позже инфу
356. Семеныч - 24 Июля, 2014 - 12:49:55 - перейти к сообщению
Cubaзванил многим продовцам. Просят везите свой для оброзца .А нафиг он мне такой же ненужен. А какой именно надо Фёдор разберается. А поменять буду сам, разберусь.
357. SCOUT - 24 Июля, 2014 - 12:51:12 - перейти к сообщению
Семеныч из техпаспорта киньте вин или фрам, там номер рамы или чтонить, я по базе гляну
358. Семеныч - 24 Июля, 2014 - 12:52:06 - перейти к сообщению
SCOUTЯ подожду. Пока терпит.
359. SCOUT - 24 Июля, 2014 - 12:59:39 - перейти к сообщению
Семеныч регулятор до отк. 98 этот
http://www.starters.kz/product/4719/
после отк 98 у них по базе проходит что нет, но честно говоря по фотке оба регулятора внешне одинаковые
так что вероятнее всего, они одинаковые, просто у тойоты номер поменялся в связи с получением регуляторов с другого завода.
http://www.starters.kz/product/4719/
после отк 98 у них по базе проходит что нет, но честно говоря по фотке оба регулятора внешне одинаковые
так что вероятнее всего, они одинаковые, просто у тойоты номер поменялся в связи с получением регуляторов с другого завода.
360. Семеныч - 24 Июля, 2014 - 13:03:06 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Семеныч из техпаспорта киньте вин или фрам, там номер рамы или чтонить, я по базе гляну
номер кузова RZN1859013935