Gleb пишет:Сколько итого вошло? Мне максимум 66 литров влазило (тоже денёк на лампочке), но до конца никогда не осушал...
У меня на красной входит 55-60 литров. А кататься без нужды на карсной лампочке не кошерно! Да и просто может боком вылезти такие покатушки
Nikcola пишет:Да и просто может боком вылезти такие покатушки
Ну, на дизельке чуток проще с этим...
Gleb пишет:Ну, на дизельке чуток проще с этим...
ты это очем? обоснуй?
на бензе насос тебе все закачает сам..а унас если завоздушил магистраль то только избыточное давление воздуха в баке от мощьного компресора тебя спасет..лягушку можешь выкинуть нах..так как воздух она не сосет
мы на заправке ище минут 15 мудохались сполным баком..один крутит стартер второй лягушкой работает пока не начал мотор схватывать...тнвд то пустой..
у нас бак 70литров
я само много заправлял 64 .стрелка уже просто лежала на нуле
на бензе лучше не допускать чтоб машинка глохла. бензонасос охлаждается бензином и очень не любит когда в него воздух попадает
Narkolog пишет:ты это очем? обоснуй?
О том что боком не вылазит. Ну с воздухом поборолся и алга. А у бензы насос не любит такого обращения.
Предчувствую сейчас придет гуру по ТНВД - Скаут, и развеет мой миф...
У меня не так давно другого рода интересная вещь временами вылазиет - показометр топлива периодически погоду показывает. Может на глазах почти в ноль упасть, потом, через некое время на место подняться, может на одно деление ниже показывать... Вобщем по алгоритму <= работает от реального объема...
Редко оно конечно так, но все же где рыть?
Gleb мож контукт где подстегивает или спиралька на поплаве в баке теряет контакт. Как вариант надо на поплавке померять сопротивление спиральки
контакт плохой
стрелка инетртная..поэтому и опускается медленно на ноль..потом так же медленно назад поднимается
(Добавление)
Gleb пишет:О том что боком не вылазит. Ну с воздухом поборолся и алга. А у бензы насос не любит такого обращения.
у нас то тнвд смазывается соляркой..нет ее и полетела стружка от износа
тоже не есть гуд
Cowboy пишет:Gleb мож контукт где подстегивает или спиралька на поплаве в баке теряет контакт. Как вариант надо на поплавке померять сопротивление спиральки
Да в том то и оно что редко, но бывает. Ловить тяжко. Типичные (чаще встречающиеся) болячки интересны.
Gleb пишет:О том что боком не вылазит. Ну с воздухом поборолся и алга. А у бензы насос не любит такого обращения.
Завоздушеный ТНВД пенит соляру, что совсем плохо и способствует более быстрому умиранию.
На бензе тоже самое, только замена дешевле и проще
Я так понял лампа должна загораться когда 5 л остается, а то я до конца бак не осушал и поэтому возникли сомнения.
Gleb пишет:У меня не так давно другого рода интересная вещь временами вылазиет - показометр топлива периодически погоду показывает.
Я дважды за три года замечал такую фигню - приехал домой, автоматом взгляд на стрелку бака - "полбака", дверь закрыл и ушел....утром смотрю на бак - показания - стрелка на нуле...завел и стрелка выровнялась. Повторюсь, было такое дважды ... щас все в норме....глюк списал на солнечные ветры
У меня тоже начал гнать датчик уровня топлива,то полный бак показывает,то в пол падает,хотя только заправил полный бак.Думал датчик уровня который баке,стоит ,заменил на новый,та же хрень. Проверил датчик который в панели приборов,вроде нормальный.Единственная проблема теперь,в компьютере который стоит панели приборов.Его как я понял начали устанавливать с конца 1998г.на оптитронные панели,у меня не оптитрон,но все разъёмы под него.Кто ни будь подскажет грамотного электрика кто компьютер этот может вылечить?
Cowboy пишет:на бензе лучше не допускать чтоб машинка глохла. бензонасос охлаждается бензином и очень не любит когда в него воздух попадает
Чёт я не согласен про то что избыточное давление надо в баке создавать!
Перед новым годом деньги на саляру забыл, поехал с мигающей лампочкой на поворотах! В итоге до вечера катался, по пробанам, хватило примерно на 45 км. До заправки до любимой 500 м. не доехал и ни чё батя 10 л. в канистре привез покрутил 30 сек. примерно и схватывать начал, а там и завелся после перекура стартера!
У меня другая тема?
Сегодня напругу на аккумуляторе мерил, вот результат:
13,45 вольт при холостых с полной нагрузкой (2 печки на макс., дальний свет, обогрев, стопоки). При поднятии оборотов до 1100 поднимается до 13,6 но не выше. Без нагрузки 13,9 на холостых и не выше при поднятии оборотов. 13,55 вольт при холостых с передней печкой и фарами.
Это в пределах нормы? Или у меня аккумы чайновые хондрить после года начали!
Как промёрзнут до основы суток за 3е так кое как крутят!
Или чё еще веселей если генератору крадется...!
olegator там Cowboy про бензинки пишет. особенно этим страдают машинки VW. на тоетах реже сгорает бензанасос.
olegator пишет:Это в пределах нормы?
Да, в пределах нормы.
на бензе насос тебе все закачает сам..а унас если завоздушил магистраль то только избыточное давление воздуха в баке от мощьного компресора тебя спасет..лягушку можешь выкинуть нах..так как воздух она не сосет
мы на заправке ище минут 15 мудохались сполным баком..один крутит стартер второй лягушкой работает пока не начал мотор схватывать...тнвд то пустой..
Я про ето а вы?
T64 пишет:olegator пишет:Это в пределах нормы?
Да, в пределах нормы.
Премного благодарен!
olegator не соглашусь про предел нормы, это говорит о том что аккумы пора заряжать нормальной полноценной зарядкой
иначе идет недозаряд
генератор при нормальном аккуме при нагрузке легко держиться в зоне 13.8-13.9
а вот если аккум под разряжен или уже изношен, напряжение в зоне 13.6 и ниже
SCOUT пишет:olegator не соглашусь про предел нормы, это говорит о том что аккумы пора заряжать нормальной полноценной зарядкой
иначе идет недозаряд
генератор при нормальном аккуме при нагрузке легко держиться в зоне 13.8-13.9
а вот если аккум под разряжен или уже изношен, напряжение в зоне 13.6 и ниже
Наверное так!
После зарядки недели 2 крутили как бешеные! Промерзли, под напряглись при старте и вот!
Плотность бы померить, да крышки не откроешь! Замуровали демоны!