COLUMB а причем тут МКПП? речь шла о АКПП..
да и МКПП машин пары 3.9 у акпп 4.1
21. SCOUT - 15 Марта, 2014 - 19:26:15 - перейти к сообщению
22. COLUMB - 15 Марта, 2014 - 20:08:02 - перейти к сообщению
Про пары знаю' но на 4 скорости на акпп связь же постоянная в отличии от 123
23. COLUMB - 15 Марта, 2014 - 20:14:50 - перейти к сообщению
Вопрос как к спецу немного не в тему, у товарища на 185 сурфе , сегодня поставили диагноз менять мост тк криво стоят колеса поведение машины конечно тоже неадекватное и колеса сжирало , может такое быть? Как может погнуть его
24. SCOUT - 15 Марта, 2014 - 20:22:06 - перейти к сообщению
COLUMB нет там постоянной связи, если вы считаете что блокировка гидронстформатора это жесткая связь это нет так.
если бы знали принцип работы наших акпп то знали бы что за время езды жо 100 кмч акпп переключается в 8 положений,
1 откр транс
1 закрытый транс
2 откр транс
2 закрытый транс
3 откр транс
3 закрытый транс
4 откр транс
4 закрытый транс
и это все происходить синхронно с ТПС датчиком скорости и при этом еще сильно на конечный результат, на колесах, будет давать давление регулируемое клапаном связанным с дросселем мотора, по средствам троса.
так вот если трос будет настроен не верно или не так, скорость на колеса будет разнится на 10 машинах.
если бы знали принцип работы наших акпп то знали бы что за время езды жо 100 кмч акпп переключается в 8 положений,
1 откр транс
1 закрытый транс
2 откр транс
2 закрытый транс
3 откр транс
3 закрытый транс
4 откр транс
4 закрытый транс
и это все происходить синхронно с ТПС датчиком скорости и при этом еще сильно на конечный результат, на колесах, будет давать давление регулируемое клапаном связанным с дросселем мотора, по средствам троса.
так вот если трос будет настроен не верно или не так, скорость на колеса будет разнится на 10 машинах.
25. SCOUT - 15 Марта, 2014 - 20:23:53 - перейти к сообщению
COLUMB у 185 мост гнется на раз два, можно просто немного заити в занос и стукнутся диском от бордюр или другое препятствие, сидя в машине не сильно и придашь значение, мост уже согнулся... так же и при не большом прыжке
26. COLUMB - 15 Марта, 2014 - 20:28:40 - перейти к сообщению
Визуально чувствуется постоянная связь на 4 скорости, те тахометр не прыгает. Тонкостей конечно не знаю
27. COLUMB - 15 Марта, 2014 - 20:32:16 - перейти к сообщению
Теперь только замена моста ? Они хоть одинаковые бензин дизель ?
28. SCOUT - 15 Марта, 2014 - 20:36:05 - перейти к сообщению
COLUMB это как? что на 4 передаче обороты ниже чем на 2? так можно и на 2 ехать на тех оборотах и акпп будет ехать также стабильно, только скорость будет другая..
29. COLUMB - 15 Марта, 2014 - 20:47:49 - перейти к сообщению
Т.е. когда селектор пер. передач в положении 2 гидротр-р тоже заблокирован ?
30. SCOUT - 16 Марта, 2014 - 05:21:29 - перейти к сообщению
COLUMB да, как и в положение L
31. Семеныч - 16 Марта, 2014 - 07:28:13 - перейти к сообщению
COLUMB пишет:
Вы писали 'К примеру вы едите на 31 балонах , на тахометре 2000 оборотов на спидометре 80км, Ставим 33 балоны , на тохометре также 2000о боротов.Какая у вас будет скорость? Тоже 80км? Так же и разница в новой резине, и резине изнощеной. Обороты у матора одни и те же ,а скорость движения разная. Да и вобще учите физику.
Вот именно учите физику. Какие бы у вас не стояли бы балоны хоть 25 хоть 35
НА ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧЕ СКОРОСТЬ ПО СПИДОМЕТРУ ПРИ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ОБОРОТАХ БУДЕТ ОДИНАКОВА, ПОВТОРЮСЬ ПО СПИДОМЕТРУ . Напишу подробней на 25 колесах когда включилась 4 скорость , если у вас при 2200 оборотах скорость будет 100 по спи до метр у то поменяв колеса на 35 хоть 33 хоть 38 то при 2200 оборотах у вас скорость тоже будет 100 по спидометру . В реальности она конечно же будет разная
Вот именно учите физику. Какие бы у вас не стояли бы балоны хоть 25 хоть 35
НА ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧЕ СКОРОСТЬ ПО СПИДОМЕТРУ ПРИ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ОБОРОТАХ БУДЕТ ОДИНАКОВА, ПОВТОРЮСЬ ПО СПИДОМЕТРУ . Напишу подробней на 25 колесах когда включилась 4 скорость , если у вас при 2200 оборотах скорость будет 100 по спи до метр у то поменяв колеса на 35 хоть 33 хоть 38 то при 2200 оборотах у вас скорость тоже будет 100 по спидометру . В реальности она конечно же будет разная
Вот я и имел в виду реальную скорость, а не на спидометре.Вам наверно надо откоректировать стрелку ближе к реальной скорости?
32. COLUMB - 16 Марта, 2014 - 08:59:45 - перейти к сообщению
К лету поставлю родной размер и тогда откоректирую , а то на спидометре 80 а по ощущениям не меньше 110-115
33. jenko - 22 Марта, 2014 - 13:25:45 - перейти к сообщению
Фёдор,а подскажите о методике калибровки. У меня при 100 км/ч показывает 120,соответственно и одометр брешет.
34. Сюрфин Джус - 25 Марта, 2014 - 20:00:28 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
COLUMB откинь все что думаешь, я в день на 5-7 машинах езжу клиентских.
это 130/185/78/95 все на дизелях, и редко встречаю что 2 машины ехали с одинаковыми показаниями, в соотношение оборотов и скорости, даже в мануале по акпп указаны только моменты переключения на скорость движения! [color=red]но не как не средняя скорость - обороты мотора[/red]
авто не новые, состояние трансмиссии у всех разное, износ мотора акпп и прочих узлов у всех разный, а если нет прямой связи между коленвалом и колесами о какой тут соотношение скорости и оборотов можно вести речь?
я делал панели с полным разбором, и всегда калибровал спидометр по ЖПС, правда ЖПС брал гармин, и и китаец вполне сгодиться так как до 60 кмч китаицы показывают весь точно с погрешностью 2-3 % ..
так же калибровал показания с учетом 33/35/37 колес и всегда ЖПС выручал.
нужно понять что нужно, точные показания спидометра или настроика акпп, потому как можно настроить работу Акпп так что при 60 кмч у одного будет 2000 об а у другого 1500.
это 130/185/78/95 все на дизелях, и редко встречаю что 2 машины ехали с одинаковыми показаниями, в соотношение оборотов и скорости, даже в мануале по акпп указаны только моменты переключения на скорость движения! [color=red]но не как не средняя скорость - обороты мотора[/red]
авто не новые, состояние трансмиссии у всех разное, износ мотора акпп и прочих узлов у всех разный, а если нет прямой связи между коленвалом и колесами о какой тут соотношение скорости и оборотов можно вести речь?
я делал панели с полным разбором, и всегда калибровал спидометр по ЖПС, правда ЖПС брал гармин, и и китаец вполне сгодиться так как до 60 кмч китаицы показывают весь точно с погрешностью 2-3 % ..
так же калибровал показания с учетом 33/35/37 колес и всегда ЖПС выручал.
нужно понять что нужно, точные показания спидометра или настроика акпп, потому как можно настроить работу Акпп так что при 60 кмч у одного будет 2000 об а у другого 1500.
Салам!У меня другая беда.Взял месяц назад Сюрфа. На одометре пробег 150 тыс км! Дед хозяин говорит машина 8 лет стояла почти не ездила.Решил замерить расход и о ужас вышло 35 литров. Затем собрал мозги в кучу и понял одометр врет где-то в 2 раза занижает. Спидометр при этом показывает адекватные величины. Что делать?
35. Koreandr - 02 Апреля, 2014 - 01:25:00 - перейти к сообщению
Сорри, если не в тему напишу. Вопрос есть. Как потушить Т-Belt? ( индикация замены ремня) спасибо.
36. morychok - 02 Апреля, 2014 - 01:57:33 - перейти к сообщению
Koreandr пишет:
Сорри, если не в тему напишу. Вопрос есть. Как потушить Т-Belt? ( индикация замены ремня) спасибо.
Если механический счетчик километража, то болтик с одного гнезда в другое рядом перекручиваешь, а если электронный счетчик, то процедура не много другая!
37. lekus - 02 Апреля, 2014 - 02:03:05 - перейти к сообщению
Koreandr пишет:
с обратной стороны приборной панели есть два отверстия с надписью Т-Belt . в одном винт другое пустое . надо просто винт выкрутить из одного и в крутить в другое.
Сорри, если не в тему напишу. Вопрос есть. Как потушить Т-Belt? ( индикация замены ремня) спасибо.
38. Koreandr - 02 Апреля, 2014 - 02:48:37 - перейти к сообщению
lekus пишет:
с обратной стороны приборной панели есть два отверстия с надписью Т-Belt . в одном винт другое пустое . надо просто винт выкрутить из одного и в крутить в другое.
Спасибо. И так каждый раз, когда идет замена ремня?
39. Koreandr - 02 Апреля, 2014 - 02:49:43 - перейти к сообщению
morychok пишет:
Если механический счетчик километража, то болтик с одного гнезда в другое рядом перекручиваешь, а если электронный счетчик, то процедура не много другая!
Да, у меня механика. Спасибо.
40. lekus - 02 Апреля, 2014 - 02:59:32 - перейти к сообщению
Koreandr пишет:
Спасибо. И так каждый раз, когда идет замена ремня?
каждые 100 000 км
lekus пишет:
с обратной стороны приборной панели есть два отверстия с надписью Т-Belt . в одном винт другое пустое . надо просто винт выкрутить из одного и в крутить в другое.
Спасибо. И так каждый раз, когда идет замена ремня?