ruslan-888 пишет:Я себе сделал чтобы ДХО включались при переключении АКПП в положение D, а при включении габаритов они приглушаются вполовину и не слепят. Реализовано с помощью 2-х реле и резистора.
Можно поподробнее(какое реле и резистор и куда подключал) и схемку бы если можно
Можно поподробнее(какое реле и резистор и куда подключал) и схемку бы если можно[/quote]
Добрый вечер, наконец то реализовал задумку по установке ДХО, подключал по схеме SCOUTа, плюс доп. реле на ручник, тоже SCOUT подсказал, все упрятал в коробку от бритвы Браун, и готово...
ну и собственно как это на авто..
Самое главное, большое спасибо Всем кто поделился схемами подключения и идеями установки
Юрий ПВ пишет:ну и собственно как это на авто..
Круто смотрится!
Я так понимаю с 13 декабря нужно уже со светом кататься по городу?
jeka пишет:Я так понимаю с 13 декабря нужно уже со светом кататься по городу?
ПДД вступают в силу 14,12,2014, но сегодня от знакомого ITишника (обслуживает ГАИ) поступила информация что у них приказ с 1,01,15,
Идет хабар, что в России за ДХО паяют переоборудование, если заводом не предусмотрено. Наши тоже возьмутся за это дело.
Cometis
Да и фиг на них
То, что будут "доить" под любым предлогом - это к бабке не ходи
Все равно поставлю - полезная и нужная вещь
Cometis так же как и ксенон и правые рули иеще много бла бла бла...
ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ
ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА ТР ТС 018/2011
О безопасности колесных транспортных средств
http://adilet.zan.kz/rus/docs/H11T0000877
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к техническому регламенту
Таможенного союза
«О безопасности колесных
транспортных средств»
(ТР ТС 018/2011)
Дневной ходовой огонь
Белый
2
Факультативно для категорий М, N.
Обязательно для категорий М, N, выпущенных в обращение после 1 января 2016 г. Запрещено для категорий О.
Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 «Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации», установка подобных устройств на автомобиль допускается. Пункт 6.19 сего ГОСТа допускает факультативную установку дневного ходового огня при условии, что размещение будет соответствовать нормам (см. рисунок) и функциональная электрическая схема будет надлежащей. «В случае установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента (без участия дополнительных клавиш — прим. редакции). Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения».
Дневные ходовых огней согласно ГОСТа
Кроме того требование ГОСТа регламентируют отклонение относительно продольной оси автомобиля. Дневные ходовые должны быть установлены перпендекулярно направлению автомобиля с угловым допуском 10 градусов.
Яркость дневных световых огней по ГОСТ
Кроме того, как правильно установить ДХО, в ГОСТе имеется и требования по уровню яркости. Так яркость ДХО должна быть в пределах от 400 до 800 кандел. Если говорить проще, то для таких требований подходят только сверхяркие светодиоды. Именно поэтому большинство самодельных ДХО не удовлетворяют требованиям, так как в основном, для их изготовления применяются обычые светодиоды или сборки светодиодов на основе светодиодной ленты
Tim2006 ну как, поставил?
Cometis
Нет еще

Дома пока лежат
Завертелся с этими праздниками

Постараюсь поставить за несколько дней официального отдыха. Фотки выложу
Мужики, кто разбирал фары на 130, подскажите глядя на фото, вот эта полочка на отражателе, там встанут диоды как на втором фото, хочу просверлить отверстия и закрепить с обратной стороны.
поставил ДХО в бампер, но как то это не по феншую, короче не впечатлило... (чисто эстетически)
как вставить фото, одно за другим?, такие полоски есть толщиной где то 3-4 мм (основание)