Gleb пишет:З.Ы. А вообще можно не отвечать, ибо это все легенды
видел два акума лопнувшех на морозе один мой пару лет назад, второй акум с К-700 который был давно... и недалее ка в прошлом годе мои два акума надулись зимой но не лопнули успел домой затащить. наверное это не от расширения а отрадости они надулись?
даже в приведеной Вами вырезке написано что лопаются аакумы...
Ладно, мир, дружба, жвачка. Переубеждать обоих бесполезно.
Если кто решит провести эксперемент - стучитесь, замутим, факты выложим.
Gleb пишет:На практике предлагаю проверить чья вера сильнее... А во лжи не разу не упрекал, лопаться могут, но по другим причинам.
хорошо назови причину лопанья аккума если боковые стенки раздуты крайней - банки лопнула боковая стенка см 2 недоходя до верха?? на улице -32 было... я буду рад выслушать Вашу версию о от чего его раздуло и почему лопнул пластик? если электролит не расширяется....
акумы лопаются и раздуваются, когда идет или перезарядка или брошены на долгое время без заряда на морозе, когда плотность электролита падает (разряжается) а если она падает, значит воды становится больше и отсюда размораживает их.
так же может быть и при эксплуатации аккумов с эмиратов. у них плотность с завода занижена (компенсация на жару) и в наших холодных условия они просто скукошиваются после 2-3 морозов.
Всем привет. На последней рыбалке плохоприкрученый АКБ вылез и компрессор кондишки протёр в нём дырку. Кто сталкивался, чем клеили и как? АКБ необслуживаемый.
Лёлик пишет:Всем привет. На последней рыбалке плохоприкрученый АКБ вылез и компрессор кондишки протёр в нём дырку. Кто сталкивался, чем клеили и как? АКБ необслуживаемый.
На сколько я помню, при Союзе, клеили эпоксидкой. Ну заклеишь, а как зальёш электролит, если он не обслуживаемый??? И ещё один момент, если корпус пластиковый, можно пропаять его у тех, кто клеит бампера горячим воздухом и пластиковой соломкой. Удачного ремонта.
А почему может идти саморазряд АКБ ? Т.е. если ездишь раз в три-пять дней нормально. Но стоит машине постоять пару недель, акума не хватает даже стартер провернуть.
Как это вылечить?
Cometis замерить разряд, и если он в раионе допуска заменить аккумы
Cometis если обслуживаемый, то может из крышек выступать электролит и через него будет утечка между банками. Тогда надо тряпку намочить в растворе соды, выжать, и протереть верх аккумулятора.
Либо один аккум просто сдох уже, и теперь садит второй
Toxic пишет:Cometis если обслуживаемый, то может из крышек выступать электролит и через него будет утечка между банками. Тогда надо тряпку намочить в растворе соды, выжать, и протереть верх аккумулятора.
Вот больше похоже. Машин эксплуатируется постоянно на дальние дистанции, рееедко в городе езжу. Так акумы кипят постоянно, особенно летом. Электролит выступает ага.
Просто думаю может разряд еще где идет, магнитола там или усилитель... диод может жрет от сигналки.
А так чес слово устал уже раз в два года менять акумы.
Cometis да тут у половины в электролите и ничего, у тебя походу где то утечка идет, может усилок постоянно включен или еще что но явно косяк
Cometis пишет:SCOUT а как проверить?
Мультиметром!
Cometis не совсем мультиметр, нужны токовые клещи
обычный мультиметр ставишь на измерение тока, режим обычно "10А" называется. отсоединяешь + от одного из аккумуляторов и соединяешь + мультиметра на + аккумулятора, а - мультиметра на отсоединённую клемму. естественно все потребители отключены, двери закрыты. потом отсоединяешь + клемму от второго аккумулятора и смотришь показания прибора.
если на 10А слишком грубо, можно поставить предел поменьше и повторить всё сначала.
А есть еще какие мысли по заклеиванию АКБ? Наример на Локтайт приклеить кусок от нетолстой пластиковой канистры?
Купил в декабре прошлого года 2 новеньких Боша 70ач. Вчера провели диагностику. В итоге, один полностью заряжен, а у второго заряд 65%. Снова вопросы:
-Генератор заряжает сразу оба аккума?
-Почему второй разряжается быстрее? Электрика вся в стоке. Думаю может сигналка?
TEPMOMETP они запараллелены, значит состояние аакума такое было изначально..
хотя у 130 есть подлянка один дохнет раньше другого, если не изменяет память то тот что слева от мотора если смотреть на морду.. сними и заряди на заряднике, во всех инструкция пишется что акб нужно подзяражять раз в пол года на зарядном устройстве. генератор не заряжает на 100% он только подзаряжает
По ходу машины - левый акуум дохнет быстрее