» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Электрика » Обслуживание аккумуляторов

Страниц (3): « 1 [2] 3 »
 

21. VesNik - 05 Мая, 2011 - 07:35:13 - перейти к сообщению
Gleb пишет:
З.Ы. А вообще можно не отвечать, ибо это все легенды


видел два акума лопнувшех на морозе один мой пару лет назад, второй акум с К-700 который был давно... и недалее ка в прошлом годе мои два акума надулись зимой но не лопнули успел домой затащить. наверное это не от расширения а отрадости они надулись?

даже в приведеной Вами вырезке написано что лопаются аакумы...
22. Gleb - 05 Мая, 2011 - 07:39:25 - перейти к сообщению
Ладно, мир, дружба, жвачка. Переубеждать обоих бесполезно. Подмигивание
Если кто решит провести эксперемент - стучитесь, замутим, факты выложим.
23. VesNik - 05 Мая, 2011 - 07:42:53 - перейти к сообщению
Gleb пишет:
На практике предлагаю проверить чья вера сильнее... А во лжи не разу не упрекал, лопаться могут, но по другим причинам.


хорошо назови причину лопанья аккума если боковые стенки раздуты крайней - банки лопнула боковая стенка см 2 недоходя до верха?? на улице -32 было... я буду рад выслушать Вашу версию о от чего его раздуло и почему лопнул пластик? если электролит не расширяется....
24. SCOUT - 05 Мая, 2011 - 07:51:49 - перейти к сообщению
акумы лопаются и раздуваются, когда идет или перезарядка или брошены на долгое время без заряда на морозе, когда плотность электролита падает (разряжается) а если она падает, значит воды становится больше и отсюда размораживает их.

так же может быть и при эксплуатации аккумов с эмиратов. у них плотность с завода занижена (компенсация на жару) и в наших холодных условия они просто скукошиваются после 2-3 морозов.
25. Лёлик - 14 Сентября, 2014 - 05:43:57 - перейти к сообщению
Всем привет. На последней рыбалке плохоприкрученый АКБ вылез и компрессор кондишки протёр в нём дырку. Кто сталкивался, чем клеили и как? АКБ необслуживаемый.
26. Хомяк - 14 Сентября, 2014 - 17:54:24 - перейти к сообщению
Лёлик пишет:
Всем привет. На последней рыбалке плохоприкрученый АКБ вылез и компрессор кондишки протёр в нём дырку. Кто сталкивался, чем клеили и как? АКБ необслуживаемый.
На сколько я помню, при Союзе, клеили эпоксидкой. Ну заклеишь, а как зальёш электролит, если он не обслуживаемый??? И ещё один момент, если корпус пластиковый, можно пропаять его у тех, кто клеит бампера горячим воздухом и пластиковой соломкой. Удачного ремонта.
27. Cometis - 15 Сентября, 2014 - 04:42:28 - перейти к сообщению
А почему может идти саморазряд АКБ ? Т.е. если ездишь раз в три-пять дней нормально. Но стоит машине постоять пару недель, акума не хватает даже стартер провернуть.
Как это вылечить?
28. SCOUT - 15 Сентября, 2014 - 05:22:06 - перейти к сообщению
Cometis замерить разряд, и если он в раионе допуска заменить аккумы
29. Toxic - 15 Сентября, 2014 - 05:35:40 - перейти к сообщению
Cometis если обслуживаемый, то может из крышек выступать электролит и через него будет утечка между банками. Тогда надо тряпку намочить в растворе соды, выжать, и протереть верх аккумулятора.
30. SCOUT - 15 Сентября, 2014 - 05:41:00 - перейти к сообщению
Либо один аккум просто сдох уже, и теперь садит второй
31. Cometis - 15 Сентября, 2014 - 07:00:27 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
Cometis если обслуживаемый, то может из крышек выступать электролит и через него будет утечка между банками. Тогда надо тряпку намочить в растворе соды, выжать, и протереть верх аккумулятора.
Вот больше похоже. Машин эксплуатируется постоянно на дальние дистанции, рееедко в городе езжу. Так акумы кипят постоянно, особенно летом. Электролит выступает ага.

Просто думаю может разряд еще где идет, магнитола там или усилитель... диод может жрет от сигналки.

А так чес слово устал уже раз в два года менять акумы.
32. SCOUT - 15 Сентября, 2014 - 07:17:11 - перейти к сообщению
Cometis да тут у половины в электролите и ничего, у тебя походу где то утечка идет, может усилок постоянно включен или еще что но явно косяк
33. Cometis - 15 Сентября, 2014 - 07:21:52 - перейти к сообщению
SCOUT а как проверить?
34. morychok - 15 Сентября, 2014 - 07:40:12 - перейти к сообщению
Cometis пишет:
SCOUT а как проверить?

Мультиметром! Подмигивание
35. SCOUT - 15 Сентября, 2014 - 07:55:31 - перейти к сообщению
Cometis не совсем мультиметр, нужны токовые клещи
36. Toxic - 15 Сентября, 2014 - 15:46:46 - перейти к сообщению
обычный мультиметр ставишь на измерение тока, режим обычно "10А" называется. отсоединяешь + от одного из аккумуляторов и соединяешь + мультиметра на + аккумулятора, а - мультиметра на отсоединённую клемму. естественно все потребители отключены, двери закрыты. потом отсоединяешь + клемму от второго аккумулятора и смотришь показания прибора.
если на 10А слишком грубо, можно поставить предел поменьше и повторить всё сначала.
37. Лёлик - 15 Сентября, 2014 - 22:56:18 - перейти к сообщению
А есть еще какие мысли по заклеиванию АКБ? Наример на Локтайт приклеить кусок от нетолстой пластиковой канистры?
38. TEPMOMETP - 18 Сентября, 2014 - 06:27:16 - перейти к сообщению
Купил в декабре прошлого года 2 новеньких Боша 70ач. Вчера провели диагностику. В итоге, один полностью заряжен, а у второго заряд 65%. Снова вопросы:
-Генератор заряжает сразу оба аккума?
-Почему второй разряжается быстрее? Электрика вся в стоке. Думаю может сигналка?
39. SCOUT - 18 Сентября, 2014 - 06:31:14 - перейти к сообщению
TEPMOMETP они запараллелены, значит состояние аакума такое было изначально..
хотя у 130 есть подлянка один дохнет раньше другого, если не изменяет память то тот что слева от мотора если смотреть на морду.. сними и заряди на заряднике, во всех инструкция пишется что акб нужно подзяражять раз в пол года на зарядном устройстве. генератор не заряжает на 100% он только подзаряжает
40. Jenyaaaa - 18 Сентября, 2014 - 15:23:48 - перейти к сообщению
По ходу машины - левый акуум дохнет быстрее
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0136]     [ Gzip Disabled ]