гиревик
залез в базу и вот что идет на европу и японию, и правда 82 градуса
значит 82 для 3вз нормально
SCOUT, как думаешь всё таки термостат или как?
ILUHA если печка плохо греет однозначна термостат, просто у меня все тип с этим вопрос и нагревается до полного тепла за минут 10-12 как поехал
значит буду менять думаю и проблема со стрелой скорей всего в нём заключается, спасибо
Iluha проверить просто же термостат, завел погрел МАЛЕНЬКО, стрелка пошла вверх и если радиатор теплый, значит термостат пропускает. и надо его менять. А в печке может быть засор, или на испарительном радиаторе кондиционера (воздух от вентилятора проходит сначала через него, потом тока в печку), очень часто забивается всякой гадостью, фильтра то у нас нету Вентилятор не может его продуть.
Vanchoper, в том то и дело стрелка валяется вобще в низу, поднямалась один раз но не до середины как обычно, а немного. Сегодня ездил весь день так стрела вобще валяется и печка горячим не греет потом чё то попыталась погрела и всё на этом снова тёпленький воздух.может датчик навернулся поэтому стрела валяется, но а по печки может и засорился а может и термостат
ILUHA тебе же говорят, щупай шланг верхний при прогреве, если сразу начинается греться значит термостату кердык, он стоит 2000 максимум. а если не сразу греться и резко шланг становится адско горячем то термостат не причем. отсоедини проводок от датчика температуры и смотр на панель приборов, потом закороти на массу проводок датчика температуры и снова смотри на панель приборов, все станет понятно.
Choobee Куат на Камчатке тенге не канают
ой извините не посмотрел от куда вы, 500 рупий цена термостата край
Спасибо большое за ответ, пойду попробую что да как
а на 1 кз где этот датчик находится? проверить так же как пишет scout?
Всем привет, стало стрелку температуры лихорадить, все время упасть хочет (особенно на кочках), по самодиагностике все норм. Это под панель надо лезть? подскажите плиз
Choobee пишет:ILUHAотсоедини проводок от датчика температуры и смотр на панель приборов, потом закороти на массу проводок датчика температуры и снова смотри на панель приборов, все станет понятно.
А где стоит то этот датчик? Такая же трабла у меня. То стрелка прыгала, а сейчас лежит мертвая.
Зы: двигатель прогрет по трассе примерно 340км при нашей t40+, так что не термостат точно
SCOUT пишет:lory под заливной горловиной стоят 2 датчика, тот что спереди это пропелер, тот что сзади это прибор, или наоборот, вообщем сдерни с одного фишку и будешь знать точно
Это на радиаторе? Или походу на 2лт по другому?
Cometis пишет:Или походу на 2лт по другому
У нас на башке два датчика, я про кзет, на приборку датчик на патрубке верхнем стоит на радиатор который идет
jeka это откель такие секретные данные?
у 1кз на бошке 1 датчик идущий на прибор , находиться под патрубком идущим на радиатор
2 датчик в блоке он для компа нужен, чтобы свечи включать и топливо коректировать
SCOUT пишет:2 датчик в блоке он для компа нужен
точно, добраться только до него тяжко
SCOUT пишет: у 1кз на бошке 1 датчик идущий на прибор , находиться под патрубком идущим на радиатор
Точно. Там провод в районе фишки где-то обломился. Как можно его реанимировать? Новую такую фишку я так понял найти нереально?
Cometis на любом разборе спроси фишку от тойоты, она на всех моторах одинаковая, помоему даже на 1ГР такая же
Здравствуйте! А на 3 литровам бензиновам вообще не показывает в чём может быть причина и где находиться датчик ОЖ не подскажите, зарание спасибо.