sever
1. Непонятно - на какой машине? Профиль заполните, пожалуйста
2. АКБ должны стоять два ОДИНАКОВЫХ - это закон! Можно и разные поставить через умную и дорогую приспособу - только такая приспособа будет стоить как еще один движок.
3. С разными АКБ так и будешь их менять постоянно
4. Поставь два одинаковых по 90 (одного производителя, одной и той же модели, с полностью одинаковыми характеристиками) - и все твои проблемы закончатся.
Спасибо так и сделаю, и что за умная приблуда.
sever и причем тут акб и генератор, если меняете то только от того что не понимаете что и как устроено..
акб нужно заряжать стационаркой прежде чем ставить на генер..
SCOUTи причем тут акб и генератор, если меняете то только от того что не понимаете что и как устроено..
акб нужно заряжать стационаркой прежде чем ставить на генер..
Огромное спасибо но как что устроено и как работает я имею представление только не могу понять почему выходит из строя генератор, пообщавшись с электрика столько выслушал выводов по этому поводу что сам запутался вот поэтому и задал вопрос, может у кого что-то было похожее и в чем была причина.
А по поводу зарядки новой акб перед установкой от стационара спасибо отцу водителю с 35 летним стажем я знал давно.
sever что в генераторе выходит из строя, он не может весь сдохнуть. У меня очень много клиентов ездят с 2мя 100ач и при этом генератор на 78 Прадо на 55А, и генератор живёт с момента установки на заводе. В генере все части вылетают по своему, регулятор из-за не заряженных АКБ, диодный мост из-за повышенной нагрузки, все остальное только от короткого замыкания. А стаж хоть в 50 лет будет это не значит что водила все знает о своём авто.
sever
Как "убить” генератор.
1. Помыть генератор. К чему ведет попадание жидкости на генератор:
выход из строя коллекторных колец ротора генератора;
преждевременный износ щеток генератора;
пробой изоляции статора генератора;
пробой изоляции ротора генератора;
выход из строя обгонной муфты генератора (муфта свободного хода);
преждевременный выход из строя подшипников генератора
2. Перепутать полярность подключения АКБ, эксплуатировать автомобиль с замкнутым АКБ.:
генератор перестает возбуждаться;
генератор греется,что приводит к выходу из стоя агрегата (реле регулятор,диодный мост,обмотка ротора и статора генератора выходят из строя);
выход из строя силового предохранителя цепи питания навесного оборудования
3. Дать «прикурить» (на не снятых клеммах автомобиля).
4. Установить плюсовой (силовой) провод замкнутым (расположенным близко либо замыкающим на массу) на массу автомобиля.
6. Эксплуатировать автомобиль без массы (либо с плохой массой):
генератор будет работать с большой нагрузкой, и не выдавать напряжение заявленное заводом изготовителем;
генератор греется,что приводит к выходу из стоя агрегата (реле регулятор,диодный мост,обмотка ротора и статора генератора выходят из строя)
7. Установить доп.оборудование (потребителей) превышающих номинальный ток (силу тока) генератора:
выход из строя реле регулятора;
выходу из строя диодного моста генератора.
обратите внимание на выделенный пункт
SCOUT пишет:3. Дать «прикурить» (на не снятых клеммах автомобиля).
то есть чтобы прикурить другую машину нужно сдергивать клемы со своей?
den2015 Нет, мотор должен быть заглушен во время прикурки.
На 4м пункте проехал 100км, аж часть капота выгорела и ничего, генератор работает.
6й пункт тоже был довольно долго, пока фирменные клеммы не поставил... Так что тойотовский генератор убить так еще постараться нужно!
Cometis и что это правило? это скорее исключение...
на моем диодник выбило тупо при свободном кручение стартером, при чем стертером моего мотора.
Тема закрыта! Продолжение в теме "
Низкое напряжение заряда - 2 ".