41. Andrei - 13 Апреля, 2012 - 16:30:23 - перейти к сообщению
Продолжается эпопея .... Заменил ТНВД поставил контрактный родной KZ, запускался долго, запустился работает на холостых нормально но жестко, идет стук как раннее зажигание или форсунки не работают, троит.Пробовал крутить насос результата нет. Снял форсунку посмотрел маркировку -5630. Думаю, может форсунки LT-ешные раз стояли с тем ТНВД. Подскажите разницу или маркировку.
42. Andrei - 13 Апреля, 2012 - 18:32:17 - перейти к сообщению
Может датчик опережения? Кстати, а на него вакум подходит? А то у меня передок выключаться перестал до этого нормально работал
43. SCOUT - 13 Апреля, 2012 - 18:48:04 - перейти к сообщению
Andrei нет у нас не каких датчиков опережения, и вакуум не куда на работу мотора не нужен.
если комп кзте тнвд кзте а мотор звенит, значит не работает опережение, цепь от компа до тнвд нужно проверять, по питанию и по управляющему с компа.
больше мотору трещать ничем.
форсунки и прочее это ерунда, они на дым и тягу влияют.
тнвд на метке? на моторе есть отлив, на него ложишь щуп на 0.5 мм прислоняешь к тнвд, должно быть по метке...
если комп кзте тнвд кзте а мотор звенит, значит не работает опережение, цепь от компа до тнвд нужно проверять, по питанию и по управляющему с компа.
больше мотору трещать ничем.
форсунки и прочее это ерунда, они на дым и тягу влияют.
тнвд на метке? на моторе есть отлив, на него ложишь щуп на 0.5 мм прислоняешь к тнвд, должно быть по метке...
44. Andrei - 14 Апреля, 2012 - 03:24:42 - перейти к сообщению
По питанию конечно перепроверим, но вроде мой автоэлектрик все проверял, все есть, чек не горит. А вот по метке ТНВД не уверен, его крутили туда -сюда,сегодня посмотрю.
45. Andrei - 14 Апреля, 2012 - 03:35:45 - перейти к сообщению
Кстати, когда мотор запускается он какое-то ввремя работает мягко,ровно сек.5-10 а потом начинается цокоток
46. SCOUT - 14 Апреля, 2012 - 03:43:39 - перейти к сообщению
Andrei наоборот должно , сначала жестко а потом мягко, плюс минус на клапане опережения не перепутали? и также проверь + и - датчика коленвала на компе они TDC+ и TDC-
47. Andrei - 14 Апреля, 2012 - 05:17:39 - перейти к сообщению
Благодарю за совет,проверим.
48. Andrei - 18 Апреля, 2012 - 15:46:23 - перейти к сообщению
Все проверили, питание везде есть,метки на месте чек не горит а впрыск как ранний дым сизо-белый. ТНВД с Сурфа 98-го года, а они шли с куллером 145л.с. может быть разница по шестерне привода ТНВД?
49. SCOUT - 18 Апреля, 2012 - 16:28:11 - перейти к сообщению
Andrei не путай мотор с 145 л. с просто кулерным, у 145 лошадок это с 99 года, там на тнвд спивальв без проводка, опережение без проводка, и резисторов нет, проводка от обычного кзта вообще не подоидет
50. Andrei - 18 Апреля, 2012 - 17:44:50 - перейти к сообщению
Может под ЛТ-ешный ТНВД шестерню привода переставляли? Нужно наверно переднюю крышку снимать,смотреть. Больше не знаю на чем еще заморачиваться
51. SCOUT - 18 Апреля, 2012 - 18:29:56 - перейти к сообщению
Andrei если мотор по меткам сошелся то шестерни не лазили.
52. Andrei - 18 Апреля, 2012 - 18:36:18 - перейти к сообщению
Тогда я уже не знаю на что думать.....
53. Andrei - 19 Апреля, 2012 - 13:37:25 - перейти к сообщению
Добил я все-таки эту тему. Товарищ подсказал, у него такая-же тема была на 2ЛТ перепутаны топливные трубки. Оказывается по выходу из ТНВД топливных трубок 2ЛТ и 1КЗ они разные, поэтому тут нам и немудрено было ошибиться- ставили по загибу как и стояли, а не тут-то было.....Вообщем дело 5 минут ставим трубки по книге и вот оно ....счастье.... Наконец-то я почти в полной мере ощутил что значит КЗ,после ЛТ -это как гоночный болид. Осталась правда еще одна проблема: видимо напутали выход с ЭБУ на O\D не включается 4 передача. Будем разбираться.
54. SCOUT - 19 Апреля, 2012 - 13:39:38 - перейти к сообщению
Andrei датчик температуры масла акпп от кзте поставили? без него 4 передачи не будет

55. SCOUT - 19 Апреля, 2012 - 13:42:16 - перейти к сообщению
а в остальном принимай поздравления
56. SCOUT - 19 Апреля, 2012 - 13:44:31 - перейти к сообщению
на счет трубок то даже и не подумал, не когда не слышал что их гнуть можно

57. Andrei - 19 Апреля, 2012 - 13:59:10 - перейти к сообщению
Я и сам голову чуть не сломал на ЛТ на 1 цилиндр идет верхняя трубка ближе к блоку, а с КЗ-товского ТНВД нижняя ближе к блоку, вот и перепутаны у нас были 1и 2 цилиндры. По поводу датчика темп. АКПП-проверим, но АКПП у меня тоже КЗ-товская, контрактная.
58. Andrei - 19 Апреля, 2012 - 14:04:52 - перейти к сообщению
Кстати, в книге рисунки есть по раскладу трубок КЗ и ЛТ на какой-то странице.
59. Choobee - 20 Апреля, 2012 - 03:33:23 - перейти к сообщению
Andrei на ланкрузере была такая тема, там от делики механааппаратуру ставили, у нее как у КЗ идет порядок, вот там тоже люди путались кто на 2ЛТ ездил и ставил себе аппаратуру от делики.
вы получается от 2ЛТ оставили трубки? иначе на КЗ если трубки от КЗ они сами встают по местам.
вы получается от 2ЛТ оставили трубки? иначе на КЗ если трубки от КЗ они сами встают по местам.
60. Andrei - 20 Апреля, 2012 - 15:31:13 - перейти к сообщению
Поменял я сегодня датчик температуры АКПП-результата нет 4-я не вкл. Подскажите какой датчик стоит на КЗ АКПП с 2-мя проводами или с1-им. У меня стоял с 1 бело-зеленый а коричневый висел откушенный, пришлось с еще одной АКПП снять датчик вместе со штуцером так как они разные.