olegator Герметика и заряжается своими зарядниками и алгоритмами, не током а напряжением.. чтобы не создавать обильно газовыделения, а на счет плотности в герметике она долгий срок службы 1.26.. хотя в обычных норма 1.27.
далее если не производить плановых зарядок, аккумулятор зависает на не полной емкости, "память недозаряда" потом сложно его сдвинуть его от туда, нужно импульсный зарядник для сбития сульфатации с пластин, и многократные заряды -разряды.
41. SCOUT - 26 Января, 2011 - 10:35:41 - перейти к сообщению
42. olegator - 26 Января, 2011 - 11:08:24 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
olegator Герметика и заряжается своими зарядниками и алгоритмами, не током а напряжением.. чтобы не создавать обильно газовыделения, а на счет плотности в герметике она долгий срок службы 1.26.. хотя в обычных норма 1.27.
далее если не производить плановых зарядок, аккумулятор зависает на не полной емкости, "память недозаряда" потом сложно его сдвинуть его от туда, нужно импульсный зарядник для сбития сульфатации с пластин, и многократные заряды -разряды.
далее если не производить плановых зарядок, аккумулятор зависает на не полной емкости, "память недозаряда" потом сложно его сдвинуть его от туда, нужно импульсный зарядник для сбития сульфатации с пластин, и многократные заряды -разряды.
Убедил!
Потащу в выходные на третий этаж! Что в принципе и отбивает желание аккумы заряжать!
43. SCOUT - 26 Января, 2011 - 11:12:44 - перейти к сообщению
olegator просто лишний заряд, не бывает лишним, а вот выбросить аккумы после 1-2 лет использования можно очень легко, а это тянет за собой приличную прибавку к работе зеленой болотной твари
44. olegator - 27 Января, 2011 - 08:02:57 - перейти к сообщению
Хорошо! Потащу!
Всё равно ещё с рафика с сестрёнкиного заряжать!
У меня др. вопрос как бывалому менялющику двигунов!
Есь надыбать 2LT б/у, как с оформлением? Чё надо с продавца взять? Как оформлять? Ну и вообще на чё смотреть и думать?
Хочу в выходные в Алатау 2 сгонять посмотреть чё там! По ценам там само дёшево походу!
Всё равно ещё с рафика с сестрёнкиного заряжать!
У меня др. вопрос как бывалому менялющику двигунов!
Есь надыбать 2LT б/у, как с оформлением? Чё надо с продавца взять? Как оформлять? Ну и вообще на чё смотреть и думать?
Хочу в выходные в Алатау 2 сгонять посмотреть чё там! По ценам там само дёшево походу!
45. Cometis - 14 Марта, 2011 - 04:41:00 - перейти к сообщению
Такой вопрос, у меня выломан датчик температуры декстрона на АКПП. Критично ли ездить без него?
46. SCOUT - 14 Марта, 2011 - 05:35:04 - перейти к сообщению
Cometis без него акпп в аварийном режиме работает, мигает ОД
47. Cometis - 14 Марта, 2011 - 06:08:20 - перейти к сообщению
Не мигает Сколь ездил все нормально...
Есть у кого купить этот датчик? Вчера на Баяне так и не нашел его по разборам
Есть у кого купить этот датчик? Вчера на Баяне так и не нашел его по разборам
48. Pavel - 14 Марта, 2011 - 06:52:58 - перейти к сообщению
Пипл подскажите где копать? Одновременно через минуту, две когда включаешь аварийку отрубается аварийка и не работает сигнал, потом через некоторое время появляется аварийка и работает сигнал, включаешь аварийку и опять таже история.
49. Cowboy - 14 Марта, 2011 - 08:16:48 - перейти к сообщению
Pavel реле смотри
50. Vasiliy_aktay - 12 Апреля, 2011 - 04:59:31 - перейти к сообщению
Всем привет! Помогите чайнику! Проблема такая: в замке зажигания не вставлен ключ - ничего не работает: ни сигналка, ни прикуриватель, ни подъемник заднего стекла. Вставляю ключ и проворачиваю его, но не запускаю двигатель - всё работает. В чём может быть проблема? Машинка Surf 130 94г. дизель автомат.
51. Cuba - 12 Апреля, 2011 - 05:06:32 - перейти к сообщению
Vasiliy_aktay пишет:
роблема такая: в замке зажигания не вставлен ключ - ничего не работает: ни сигналка, ни прикуриватель, ни подъемник заднего стекла.
Так это же нормально, все завязано на замок, это у всех так
Vasiliy_aktay пишет:
ничего не работает: ни сигналка
Сигналку не правильно подключили, она должна запитываться от аккума минуя замок, а так все пучком
52. Vasiliy_aktay - 12 Апреля, 2011 - 05:22:21 - перейти к сообщению
Раньше всё работало. Это произошло после того, как я поменял аккумуляторы.
53. Vasiliy_aktay - 12 Апреля, 2011 - 05:26:11 - перейти к сообщению
Кстати - мне работе посоветовали, чтоб я отсоединил аккумуляторы и соединил шины между собой. И оставил так на ночь. Говорят, что это разгрузка электросистемы. Это правда?
54. Cuba - 12 Апреля, 2011 - 05:36:05 - перейти к сообщению
Vasiliy_aktay пишет:
Раньше всё работало.
Ну ХЗ Витялик, с завода все подключается на замок.
Vasiliy_aktay пишет:
чтоб я отсоединил аккумуляторы и соединил шины между собой. И оставил так на ночь. Говорят, что это разгрузка электросистемы. Это правда?
Аккумы не паралель, хочешь обнулить комп, скинь просто "+" с акумов, комп обнуляется примерно после 10-ти минут отсутствия питания, а что такое "разгрузка электросистемы" я так и не понял.
55. Vasiliy_aktay - 12 Апреля, 2011 - 05:49:41 - перейти к сообщению
Я не Виталик, я - Василий. Спасибо за совет. Сегодня попробую сбросить комп. Сам то я токарь - дело имею с железом.
56. Cuba - 12 Апреля, 2011 - 05:57:34 - перейти к сообщению
Vasiliy_aktay пишет:
Я не Виталик, я - Василий.
, блин прости, запарился. Сброс компа зачистит только ошибки в нем, по хорошему надо посмотреть, как у тебя сигналка подключена на питание. Заедь к электрику
57. Nikcola - 12 Апреля, 2011 - 06:03:52 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
Колянец, а как они аккумы подсоеденены? Аккумы не паралель
Вроде видел у Вас трактористов - "+" на "+", "-" на "-"!
Ты что, хочешь сказать - последовательно?
58. Vasiliy_aktay - 12 Апреля, 2011 - 06:07:50 - перейти к сообщению
Вроде на генератор провод идет. Преды все целы - прозванивал.
59. SCOUT - 12 Апреля, 2011 - 06:08:09 - перейти к сообщению
вы чего тут хулиганите! конечно + к +, иначе у тебя будет 24В и все сгорит на машине
60. Cuba - 12 Апреля, 2011 - 06:13:03 - перейти к сообщению
Nikcola пишет:
Колянец, а как они аккумы подсоеденены?
Млять, я хотел сказать что бы он просто "+" скинул