lekus пишет: каждые 100 000 км
Понял. Спасибо.
Koreandr не слушай умников. На панеле заглушку открой и тонкой отверткой надави на кнопочку. Это не камри 185 чтобы панель снимать , это 130 джип у него и разбирать ничего не надо
SCOUT пишет:Koreandr не слушай умников. На панеле заглушку открой и тонкой отверткой надави на кнопочку. Это не камри 185 чтобы панель снимать , это 130 джип у него и разбирать ничего не надо
Федор, спасибо. )) Я-то думаю, че за хрень эта заглушечка. ))
Спасибо.
Кстати, неоригинального ремня на сколько обычно хватает?
PS. Надо мне в профиль "130" дописать кажись.
Koreandr оригинал ходит 100 тыс, даже больше но нужно следить за состоянием..
дубликат замена 40-50 тыс, далее начинают сильно тянутся
пару раз попадались машинки с ремнями типа оригинал , все надписи и прочее, а за 1 год приходят в негодность, трескаются ща 10-15 тыс км..
если ремень не оригинал советую раз в год снимать крышку и осматривать ремень визуально
SCOUT пишет:Koreandr оригинал ходит 100 тыс, даже больше но нужно следить за состоянием..
дубликат замена 40-50 тыс, далее начинают сильно тянутся
пару раз попадались машинки с ремнями типа оригинал , все надписи и прочее, а за 1 год приходят в негодность, трескаются ща 10-15 тыс км..
если ремень не оригинал советую раз в год снимать крышку и осматривать ремень визуально
Спасибо. T-Belt потушил. )
Слушай, а ты состояние моего ремня не помнишь? Вроде смотрели, когда ремонтировали?
Koreandr вроде был живым, но не помню что было оригинал или дубликат
SCOUT пишет:Koreandr вроде был живым, но не помню что было оригинал или дубликат
Скорее всего дубликат. Тыж видел состояние подкапотного пространства от прежнего хозяина. Не думаю, что при таком подходе он заморачивался на оригинальном ремне.)
Всем, привет!
Проблема немного другая скорость реальная и показываемая на спидометре отличает на 10км/ч, при этом и переключение на 4 происходит намного раньше.
Пример на спидометре 70 км/ч по факту 60км/ч (проверял через GPS), по этой причине переключение на 4 происходит уже на 70км/ч. На 100 км/ч обороты уже 2500.
ГП были 4,1 сейчас 4,88.
Как исправить?
То, что спидометр ошибается это не проблема, а вот более раннее переключение и более ранние повышенные обороты меня немного беспокоят.