SCOUT пишет:AVALSа какая хрен разница тогда, тебе главное чтоб красиво, купи китаиский псевдо ксенон.. результат света тебя ж не интересует
так меня интересует чтобы они к фишкам не приплавились
Toxic недостаток света буду восполнять туманками)
AVALS пишет:так меня интересует чтобы они к фишкам не приплавились
Я на своих почти два года откатал. Снял без проблем. Оплава небыло. Твои оплавились могет быть из-за херового контака?
Nikcola пишет:Я на своих почти два года откатал. Снял без проблем. Оплава небыло. Твои оплавились могет быть из-за херового контака?
не знаю но с хорошими лампочками перед ними не было таких проблем и после тоже.когда кытайцев убрал,может лампочки такие попались.
AVALS пишет:недостаток света буду восполнять туманками)
тогда тем более не вижу смысла столько денех на лампы тратить, лучше на них купить хорошие туманки.
Володя ,меня не переубедить) уже приспичило)
пока в тырнете нашел тока споры между этими лампочками ,но народ больше склоняется Които так как они светят белым без синевы как Филипс и видимость лучше. Ресурс у Които тоже оказывается больше в 2 раза , Филипс 250часов ,Които 500 часов ,но все они меньше по ресурсу чем обычные другие галогенки.светят лучше за счет того что в них в 2 раза больше закачано газа.
Toxic пишет:тогда тем более не вижу смысла столько денех на лампы тратить, лучше на них купить хорошие туманки.
Качественный свет - это и комфорт и безопасность, а качественное стоин не дешево, по этому выбирать хозяину машины. У меня в ПТФ (а их я включаю по трассе и в темное время суток) стоят осрам желтые +30. Света хватает - только иногда включаю дополнительно основной ближний. Брал в Главсвете на Виноградова.
Кстати о синих лампах.
На моих ПТФ установлены лампы с синими колбами, как на фото Който. Светят белым без синевы, да и в описании на американском сайте был заявлен радикальный белый свет. Хотя я бы поставил желтоватые типа osram all season, но не выкидывать же новые лампочки.
Как бы там нибыло не ставте 100 ватки , ни когда они лучше не светили а вот контакты из за них горят , и все лампочки с увеличеной яркостью имеют меньший ресурс работ , от стандарта отличаються более тонкой нитью накала за щет чего и достигаеться увеличеное свечение , может и газа туда больше закачивают этого не скажу не слышал а вот про тонкую нить накала сам читал .
Кстати о ПТФ и прочих фар доп света. Лень, он же
REYDER, почему то мои допфары (крепление которых мы приваривали), точнее не фары, а свет постоянно трясется
. вывод делаю один, или сами лампы трясутся, или крепления дают дрожЪ
REYDER да фигня это все, моя машина из 7 лет ездила 4 года на 100 вт, ничего не изменилось с фишками
a, ya postavil osram cool blue Otlichnyi rezultat, svet iskluchitelno belyi.
Danko пишет:a, ya postavil osram cool blue Otlichnyi rezultat, svet iskluchitelno belyi.
у меня сейчас такие стоят тоже)
T64 у меня тоже осрам новенькие , но уберу их)
вчера взял таки лампочки koito 5500тг за пару решил испробовать на Golf III одну свою одну его оставили,вот что получилось.
Osram Night Breaker (+90% яркости, +10% белого цвета)
vs
Koito 4200k H4 Потребляемая - 60/55W На выходе - 135/125W
на первом фото не понятно , а на остальных думаю видно
в левой фаре Koito, в правой фаре Osram
Филипс тоже нормальные лампы Night vision , vision plus
AVALS видно что правая фара дает больше света, а это видать не псевдоксенон
в правой фаре что стоит??? а то тест какой то страный, угадай свет
SCOUT пишет:AVALS видно что правая фара дает больше света, а это видать не псевдоксенон
в правой фаре что стоит??? а то тест какой то страный, угадай свет
а это я специально не написал что в какой фаре стоит) но сейчас исправлю лучше.
в правой стоит Osram Night Breaker
насчет больше света то тоже чуток может быть не понятно из-за того что фары левая и правая,может я ошибаюсь.
блин, купил Osram Allseason ..... вытящи старые лампачки и понял что мне поможет тока смена фар))) так как лампочки уже стояли по 80/100Вт ........
но Allseason нравиться как светит))) люблю желтоватый свет
на калдине с японии стояли лампочки с виду колба покрыта чернотой, на вид как перегоревшая лампа. светили белым светом, какие там стояли я не знаю.
не понятки были у меня с ближнем светом, перегорал предохранитель на ближнем свете, ну думаю коза. стал смотреть схему сюрфа, там по тупому сделано хоть и через реле но нагрузка все равно бежит через вертолет. потом в букваре про китайскую авто нашел тоже через вертушку и с одним реле. полез под капот и нашел два реле для ближнего и дального. снял лампочки стал прозванивать, нет козы, що за нах. потом вспомнил про найцбрекер. поставил свои родные обычные галогенки. и о чудо фсе работает и не перегорает. хотя и там и там 55W.