» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Электрика » Зарядные устроиства

Страниц (7): « 1 2 [3] 4 5 6 7 »
 

41. Cuba - 12 Января, 2011 - 05:02:21 - перейти к сообщению
Narkolog,
Рости, братецц, вот ты мне скажи, можно ли заряжать акум зарядным устройством не сдергивая с него клем, т.е. не вытаскивая его с машины, просто под капотом подсоединить крокодилы?
42. SCOUT - 12 Января, 2011 - 05:09:51 - перейти к сообщению
Cuba я тебе могу ответить, я так заряжаю. главное чтобы ток не уходил далеко за 15В...
43. Narkolog - 12 Января, 2011 - 05:20:17 - перейти к сообщению
Cuba а почему нет?
44. Narkolog - 12 Января, 2011 - 05:20:51 - перейти к сообщению
можешь даже крышку капота не открывать Ха-ха
45. T64 - 12 Января, 2011 - 05:20:55 - перейти к сообщению
Choobee пишет:
интересно а сколько наш стартер выдержит минут 10 без перерыва сможет?

Ты что, ехать на нём собрался? Радость
Сколько времени нужно стартеру, чтобы запустить ИСПРАВНЫЙ двигатель? А если двиг неисправен, так при чём здесь стартер?
46. Narkolog - 12 Января, 2011 - 05:21:54 - перейти к сообщению
SCOUT это не ток а напряжение
47. Nikcola - 12 Января, 2011 - 05:23:44 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Cuba я тебе могу ответить, я так заряжаю. главное чтобы ток не уходил далеко за 15В...
Странно, всегда считал что клеммы нужно отсоединить...дабы ток не уходил по машине, а концентрировался в аклиматоре..
48. Narkolog - 12 Января, 2011 - 05:24:45 - перейти к сообщению
Nikcola Колян току не куда уходить в машину..тем более с выключеным двигом
ну разве что в баллон
49. Choobee - 12 Января, 2011 - 05:29:19 - перейти к сообщению
дык мы в жиге делали капремонт, потом выставляли зажигание, вот и гоняли стартер пускозарядкой, а потом стартер издал звук пшик и отправился в рай для стартеров.
иногда бывают такие моменты когда после ремонта отлаживаешь мотор и гоняешь его стартером, вот я поэтому и спросил, сколько стартер тоетовский выдержит.
а насчет ездить,я ездил на стартере, что бы отъехать с полосы, а то много вижу придурков которые посреди дороги чинятся, либо меняют баллон, боятся до обочины метров 5 проехать, думают что баллон зажует. Радость
50. T64 - 12 Января, 2011 - 05:31:11 - перейти к сообщению
Nikcola пишет:
Странно, всегда считал что клеммы нужно отсоединить...дабы ток не уходил по машине, а концентрировался в аклиматоре..

Куда ему идти? Всегда подзаряжался без скидывания клемм. Напряжение не завышай, и всё будет нормально.
51. Cuba - 12 Января, 2011 - 05:33:22 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Cuba я тебе могу ответить, я так заряжаю. главное чтобы ток не уходил далеко за 15В...


ОК, спасибо
52. Nikcola - 12 Января, 2011 - 05:33:36 - перейти к сообщению
T64 пишет:
Куда ему идти?
Narkolog пишет:
ну разве что в баллон

Ну всигнулку к примеру. Ладно. Буду знать что так можно...а то на даче корячился сымал...тащил в дом, потом обратно
53. T64 - 12 Января, 2011 - 05:34:58 - перейти к сообщению
Choobee пишет:
иногда бывают такие моменты когда после ремонта отлаживаешь мотор и гоняешь его стартером

Наверное бывают. Но скажу по опыту своих ремонтов разных авто - выставлять метки надо аккуратней. Тогда и стартер мучить не приходится.
54. Choobee - 12 Января, 2011 - 05:35:17 - перейти к сообщению
миллиамперы кушает мозги и память магнитолы, ну они так ничтожны что ими можно пренебречь
55. Choobee - 12 Января, 2011 - 05:40:17 - перейти к сообщению
T64 да даже не в метках дела, после притирки клапанов вот вот схватывается, чутка не хватает, чих-пых, вот и крутит приходится, а потом заводится чутка по работает, притрутся пристучатся, и все запускается с полпина.
56. UN7GKR - 13 Января, 2011 - 07:48:01 - перейти к сообщению
Я периодически прогоняю аккумуляторы стабилизированным блоком питания Diamond GZV 4000. Часа 4-5 постоят а зарядке и им намного легче становится, Машина с пол оборота заводится Здорово
Надо хотя бы 2 раза в год аккумуляторы заряжать на нормальном ЗУ, т.к. генератор - это не зарядное устройство, а лишь средство для поддержания аккумуляторов в рабочем состоянии. Генератору и так не сладко приходится тянуть на себе всю нагрузку автомобиля, а тут еще и аккумы заряжать. Особенно зимой генератор напрягается не по-децки Шок Особенно утром на холодную идет максимальная нагрузка: Зарядка аккумуляторов, свечи накала, 1 или 2 печки в салоне, фары, подогревы топлива, обогрев стекол и зеркал и многое другое. Ниндзя
57. UN7GKR - 17 Января, 2011 - 07:48:37 - перейти к сообщению
Только что произвел профилактическую зарядку своих аккумуляторов на работе в гараже. Взяли с другом пару удлинителей, блок питания "Diamond GZV4000" приперли с кабинета, провода для зарядки, специально заготовленные для этого БП и поставили на зарядку Сюрф. С утра до обеда он постоял, зарядился, следом поставили Делику друга на подзарядку.
Перед зарядкой аккумуляторы мои показывали на тестере 12,8 В, после зарядки 13,4 стали держать.
Аккум правда у друга новый Актекс 95 А/ч и при подключении крокодилов от БП у него он держал 13,4 В. Я ему объяснил, что аккум надо заряжать все равно, хоть он новый, хоть не новый. Зимой, говорю, ему и так не сладко живется, поэтому лишняя полноценная зарядка не помешает.
Так что зарядка - процедура нужная и полезная любому аккумулятору, особенно зимой.
58. Toxic - 17 Января, 2011 - 08:10:32 - перейти к сообщению
для информации:
Цитата:
Напряжение ~ Заряд
12.70 V 100 %
12.46 V 80 %
12.24 V 55 %
12.00 V 25 %
11.90 V 0 %

взято из википедии.
тоесть полностью заряженный аккумулятор должен выдавать 12.7-12.9В.
а 13.4 - это сразу после зарядки такое напряжения, оно поднимается когда аккумулятор уже полный и держится недолго, быстро падая до рабочего в процессе разряда.
59. T64 - 18 Января, 2011 - 04:46:19 - перейти к сообщению
Toxic
Вот сейчас сигналкой тыкнул, мой 11.8 показывает, при этом заводится прекрасно. И что это значит? Меньше 0%?
60. Toxic - 18 Января, 2011 - 05:30:40 - перейти к сообщению
либо вольтметр врёт, либо аккумулятор дохлый уже, тут 2 варианта.
Цитата:
ЭДС заряженного аккумулятора = 2,11 В, рабочее напряжение = 2,1 В (6 секций в итоге дают 12,7 В).(12,9 В)
Напряжение полностью разряженного аккумулятора = 1,75 — 1,8 В (из расчета на 1 секцию). Ниже разряжать их нельзя.

это для всех свинцово-кислотных аккумуляторов верно.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Свинцово-кислотный_аккумулятор
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0132]     [ Gzip Disabled ]