» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Электрика » Обслуживание аккумуляторов

Страниц (3): « 1 2 [3]
 

41. Cometis - 19 Сентября, 2014 - 03:12:40 - перейти к сообщению
Да что характерно, дизеля же не юзают акумы как бензинки. Откуда такой разряд, если акум работает только когда заводишь?
42. Jenyaaaa - 19 Сентября, 2014 - 05:15:50 - перейти к сообщению
Cometis пишет:
Да что характерно, дизеля же не юзают акумы как бензинки. Откуда такой разряд, если акум работает только когда заводишь?
До 60 градусов и до 2000 оборотов работают свечи накаливания, при запуске оч. большой расход энергии-свечи плюс стартер.я так думаю...
43. SCOUT - 19 Сентября, 2014 - 05:15:54 - перейти к сообщению
Cometis начни с того что стартер у дизелей в 3 раза мощнее чем у бензинок, а это каждый раз повышенный стрес для аккума
44. Cometis - 19 Сентября, 2014 - 08:16:43 - перейти к сообщению
Скорее всего из-за шоковых нагрузок они и сыпятся. Как люди умудряются на одном ездить 6-8 лет? Однако
45. Jenyaaaa - 19 Сентября, 2014 - 09:24:14 - перейти к сообщению
Cometis пишет:
Скорее всего из-за шоковых нагрузок они и сыпятся. Как люди умудряются на одном ездить 6-8 лет? Однако
Регулярная зарядка значительно продлевает срок "жизни" аккумов.Летом заряжаю 1 раз в мес. по 10 часов каждый,зимой раз в неделю.Стоят 2 барса по 75 А\ч. 5 лет гоняю...
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0074]     [ Gzip Disabled ]