41. SCOUT - 26 Сентября, 2011 - 08:50:48 - перейти к сообщению
Toxic да есть какая термо компенсация в генераторах, потому как зимой 14.1 в легкую держат. а летом на 13.8
42. Nephilim - 28 Октября, 2011 - 14:40:06 - перейти к сообщению
В общем, проблема так и не решилась. И на land-cruiser.ru не нашли решения.
http://www.land-cruiser.ru/index...showtopic=108879
Дроссель чистил(он, кстати, не сильно грязный был), МАФ тоже. Воздушный фильтр поменял, топливный сменен летом.
По прежнему - в режиме D - зарядка отсутствует на ХХ. В режиме P и N - все в норме, 13,4-13,6 В на ХХ.
Обороты ниже нормы - на ХХ в режиме D - 580-590 - собственно, из-за этого и падает напряжение.
Генератор проверял в двух точках - мост, диоды, реле - всё в норме.
Может, у кого здесь будут какие идеи по поводу оборотов? А то наступает сильная печаль
http://www.land-cruiser.ru/index...showtopic=108879
Дроссель чистил(он, кстати, не сильно грязный был), МАФ тоже. Воздушный фильтр поменял, топливный сменен летом.
По прежнему - в режиме D - зарядка отсутствует на ХХ. В режиме P и N - все в норме, 13,4-13,6 В на ХХ.
Обороты ниже нормы - на ХХ в режиме D - 580-590 - собственно, из-за этого и падает напряжение.
Генератор проверял в двух точках - мост, диоды, реле - всё в норме.
Может, у кого здесь будут какие идеи по поводу оборотов? А то наступает сильная печаль
43. kuzen.ser1986 - 02 Ноября, 2011 - 11:17:49 - перейти к сообщению
Nephilim пишет:
Обороты ниже нормы - на ХХ в режиме D - 580-590 - собственно, из-за этого и падает напряжение.
мм а зачем тогда гену делать, сделай обороты сначало нормальные, и напругу где мерил на саммо гене или минус с корпуса машины брал? болтиком хотябы прибавь оборотом на дроселе то
44. SCOUT - 02 Ноября, 2011 - 11:24:54 - перейти к сообщению
Nephilim Денис я как то пробовал настраивать обороты х.х на 3рз у Николы, вроде результат был..
там главное промыть клапан х.х и выставить зазоры для стопоров
там главное промыть клапан х.х и выставить зазоры для стопоров
45. Nikcola - 02 Ноября, 2011 - 11:32:39 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
вроде результат был..
Согласен! Результат есть, но это движка всеравно нет-нет стримится к 600 оборотам.
А так спасибо огромное, подлечил ты его, постоянно держит 700-750...
Ты кажись не смог добраться до MAFа...
46. SCOUT - 02 Ноября, 2011 - 11:33:27 - перейти к сообщению
Nikcola не это был клапан х.х.
47. Nephilim - 02 Ноября, 2011 - 12:12:58 - перейти к сообщению
kuzen.ser1986 пишет:
мм а зачем тогда гену делать, сделай обороты сначало нормальные, и напругу где мерил на саммо гене или минус с корпуса машины брал? болтиком хотябы прибавь оборотом на дроселе то
Серега, у меня нет болтика там. Там литой БДЗ блин
Фотку на российском форуме глянь - я сфотал даже его.
48. Nephilim - 02 Ноября, 2011 - 12:14:05 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Денис я как то пробовал настраивать обороты х.х на 3рз у Николы, вроде результат был..
Федор, я бы тоже с радостью, да там нет вообще регулировок
Дурацкая электроника.
Хотя у меня подозрение - что просто какой-то датчик гонит.
49. SCOUT - 02 Ноября, 2011 - 15:57:46 - перейти к сообщению
50. Nephilim - 03 Ноября, 2011 - 05:52:08 - перейти к сообщению
Фёдор, а как настраивали? Заскочил сегодня утром к Плясову на СТО. Дроссель у меня без винтиков хх, только крутить датчики, что по его словам - последнее дело.
Он повторно рекомендовал проверить генератор. Ибо хх без нагрузки в виде ламп головного света и подогрева стекла - в норме - от 630, вольтаж 14,1.
Стоит включить головной свет - просадка и оборотов и вольтажа.
Или снять генератор с другого авто и проверить.
Он повторно рекомендовал проверить генератор. Ибо хх без нагрузки в виде ламп головного света и подогрева стекла - в норме - от 630, вольтаж 14,1.
Стоит включить головной свет - просадка и оборотов и вольтажа.
Или снять генератор с другого авто и проверить.
51. SCOUT - 03 Ноября, 2011 - 11:02:34 - перейти к сообщению
52. Nephilim - 03 Ноября, 2011 - 12:33:52 - перейти к сообщению
Вот и я такого же мнения, что и на Вашей каритнке. Плясов мне сегодня показывал со сканера значения по умолчанию - говорит, у него должно быть Idle = 600-700 и говорит, что вопрос в генераторе, однако, я не согласен. Иначе бы генератор не давал зарядку при повышении обротов.
И кроме как играть с датчиками - он не знает.
Замерил, записал - картина такая:
1. Режим Р и N:
-авто холодный, потребители выключены - 750 об/мин, 14.2В
-авто холодный, потребители включены - 730 об/мин, 14.2В
-авто горячий, потребители выключены - 650-690 об/мин, 14.2В
-авто горячий, потребители включены - 640-670 об/мин, 13.7В
2. Режим D, R, 2, 1
-авто холодный, потребители выключены - 700 об/мин, 14.2В
-авто холодный, потребители включены - 650-670 об/мин, 14.1В
-авто горячий, потребители выключены - 620-650 об/мин, 14.1В
-авто горячий, потребители включены - 570-590 об/мин, 12.5В
Из датчиков, которые могут давать другую картину на горячем двигателе - это:
-датчик температуры воздуха впускного коллектора-не уверен, что он есть на этом двигателе ?
-датчик температуры ОЖ?
-датчик-термостат клапана ХХ?
-MAF - насколько я знаю - он не зависит от температуры впуска
-какие-то еще варианты?
Как вариант - еще могут быть свечи, по слухам...
И кроме как играть с датчиками - он не знает.
Замерил, записал - картина такая:
1. Режим Р и N:
-авто холодный, потребители выключены - 750 об/мин, 14.2В
-авто холодный, потребители включены - 730 об/мин, 14.2В
-авто горячий, потребители выключены - 650-690 об/мин, 14.2В
-авто горячий, потребители включены - 640-670 об/мин, 13.7В
2. Режим D, R, 2, 1
-авто холодный, потребители выключены - 700 об/мин, 14.2В
-авто холодный, потребители включены - 650-670 об/мин, 14.1В
-авто горячий, потребители выключены - 620-650 об/мин, 14.1В
-авто горячий, потребители включены - 570-590 об/мин, 12.5В
Из датчиков, которые могут давать другую картину на горячем двигателе - это:
-датчик температуры воздуха впускного коллектора-не уверен, что он есть на этом двигателе ?
-датчик температуры ОЖ?
-датчик-термостат клапана ХХ?
-MAF - насколько я знаю - он не зависит от температуры впуска
-какие-то еще варианты?
Как вариант - еще могут быть свечи, по слухам...
53. SCOUT - 03 Ноября, 2011 - 12:53:54 - перейти к сообщению
Nephilim Денис а ты МАФ не чистил? он точно у 5ВЗ есть, на нем 2 резистора.
54. SCOUT - 03 Ноября, 2011 - 13:00:42 - перейти к сообщению
55. Nephilim - 03 Ноября, 2011 - 13:15:09 - перейти к сообщению
MAF чистил, но сопротивление не мерил, каюсь.
Фильтр менял в августе. Про бензонасос как-то не подумал - вылетел из головы совсем
У меня кстати есть косвенные признаки умирания - по сравнению с другими 5VZ-FE, на которых удалось покататься - моя ласточка набирает гораздо тупее 3-х дверного 3RZ-FE супруги
Фильтр менял в августе. Про бензонасос как-то не подумал - вылетел из головы совсем
У меня кстати есть косвенные признаки умирания - по сравнению с другими 5VZ-FE, на которых удалось покататься - моя ласточка набирает гораздо тупее 3-х дверного 3RZ-FE супруги
56. SCOUT - 03 Ноября, 2011 - 13:37:07 - перейти к сообщению
Nephilim тогда тебе сюда , как проверить давление в топливной системе тойота
http://arrc.epnet.com/autoapp/93...ch05_TESTING.htm
http://arrc.epnet.com/autoapp/93...ch05_TESTING.htm
57. Nephilim - 03 Ноября, 2011 - 17:08:54 - перейти к сообщению
Во блин, это бак снимать целиком. Жесть какая
58. SCOUT - 03 Ноября, 2011 - 17:11:35 - перейти к сообщению
Nephilim давление можно померить и на рампе, или перед ней, на заведенном моторе.
просто оно возможно у тебя на горячую проваливается по каким то причинам, отсюда могут и х.х. снизить обороты, а так как ты говоришь что и приемистость не важная, можно и это вылечить
просто оно возможно у тебя на горячую проваливается по каким то причинам, отсюда могут и х.х. снизить обороты, а так как ты говоришь что и приемистость не важная, можно и это вылечить
59. Nephilim - 03 Ноября, 2011 - 18:31:35 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
авление можно померить и на рампе
Может я с пивом как-нибудь к Вам приеду?
Я и бензиновые авто смутно совместимы. В дизель не боялся лезть, а в ацетоновые - боюс
60. SCOUT - 03 Ноября, 2011 - 18:40:39 - перейти к сообщению
Nephilim Денис, так я как бы в бензинках только начал учится... а так можно попробовать