Vasiliy_aktay пишет:Всем привет! Помогите чайнику! Проблема такая: в замке зажигания не вставлен ключ - ничего не работает: ни сигналка, ни прикуриватель, ни подъемник заднего стекла. Вставляю ключ и проворачиваю его, но не запускаю двигатель - всё работает. В чём может быть проблема? Машинка Surf 130 94г. дизель автомат.
Посмотри силовые предохранители , похоже один из них вылетел , при смене акомуляторов
Подскажите пожалуйста, сурф 130, не могу найти плюсовой провод на стартере, желательно фото увидеть, срочно помогите, буду бесконечно благодарен!
Gambit он толщиной с палец, если на мотор 3Y сейчас глянемс
Gambit если у тебя как у меня на кетайце Y серия то там можно под капотам плясать, тебе фото стартера нужно? там к нему от + клеммы идет толстенный провод на втягивающие реле. а второй толстый болт медный идет уже сам не посредственно на обмотку стартера. если хочешь проверить не подгорели ли контакты то тупо эти два болта закороти толстенным куском кабеля, только при этом поставь машину на нейтраль и ручник.
REYDER пишет:Vasiliy_aktay пишет:Всем привет! Помогите чайнику! Проблема такая: в замке зажигания не вставлен ключ - ничего не работает: ни сигналка, ни прикуриватель, ни подъемник заднего стекла. Вставляю ключ и проворачиваю его, но не запускаю двигатель - всё работает. В чём может быть проблема? Машинка Surf 130 94г. дизель автомат.
Посмотри силовые предохранители , похоже один из них вылетел , при смене акомуляторов
![Радость Радость](./im/emoticons/biggrin24.gif)
Спасибо за совет! Так оно и вышло - 100 А сгорел.
Братцы помогите разобраться в цвете проводов по питанию на майфун какой куда?!
Pavel пишет:Братцы помогите разобраться в цвете проводов по питанию на майфун какой куда?!
тестер в руки и проверяй, динамики обычной батарейкой можешь, так проще всего
Pavel только учти полярность,при подачи + диффузор должен втягиваться, иначе выплюнет нахер его при подачи большой мощности.
kuzen.ser1986 пишет:Pavel пишет:Братцы помогите разобраться в цвете проводов по питанию на майфун какой куда?!
тестер в руки и проверяй, динамики обычной батарейкой можешь, так проще всего
Тестер в руках уже проверил. Сенкс
Choobee пишет:Pavel только учти полярность,при подачи + диффузор должен втягиваться, иначе выплюнет нахер его при подачи большой мощности.
К счастью с фазированием динамических головок знаком близка.
при заводе стал щелкать стартер,приходилось крутить ключ 3-5 раз.снял стартер.оказалось Сгорели медные контакты в стартере.
![Недовольство, огорчение Недовольство, огорчение](./im/emoticons/dry.gif)
Кто-нибудь сталкивался с их заменой?
Славян а че там их менять, если есть новые, то делов на 10 минут, если нет, то берешь от рубильника мощного медную пластину точишь, гнешь подгоняешь. короче нужен напилинг. или от сов техники присматри например от зИЛа или ГАЗика. и еще не помню уже, давно уже от кз разбирал втягивающие, но на сов технихе можно саму контактирующию пластину перевернуть, она еще столько же прослужит.
Славян пишет:Сгорели медные контакты в стартере. Кто-нибудь сталкивался с их заменой?
пятаки контактов даже в нашем мухасранске в наличии в ТСП лежат...
я собираюсь на днях менять
но буду не сам а на сто у ReyderA
Кто подскажет, перестала гореть половина лампочек на панеле, как то: заряд АКБ, A-T Oil Temp, T-Belt, вода в фильтре, открытая дверь ну и т.д. Все, что загорается при включенном зажигании - отстегнутый ремень и свечи накала.
Лампочки целые, щиток целый, на проводах напруга есть.
Что может быть?
Cometis, посмотри предохранитель GAUGE (10А).
Токсик спасибо! Заменил один какой-то сгоревший под рулем, но он на 30А был
Сейчас лампочки загорелись
Ищи причину... просто так предохранители не горят никогда... где-то коротит.
Choobee пишет:Славянберешь от рубильника мощного медную пластину точишь, гнешь подгоняешь. короче нужен напилинг.
Спасибо за совет!так и сделал,изготовил дубликат,два часа точил,гнул!