Вольтметр не врёт.
Плотность замерял летом, низкая даже на полностью заряженном. Кстати, это тенденция заметна на аккумуляторах из штатов. Ниже в них плотность электролита, чем у нас. Видимо, рассчитаны на более тёплый климат.
Не хочется повышать её, добавляя кислоту. Вот теперь в ожидании, когда SCOUT изучит рынок, и предложит достойное зарядное устройство с умными программами и функцией десульфатации.
61. T64 - 18 Января, 2011 - 05:50:42 - перейти к сообщению
62. SCOUT - 18 Января, 2011 - 06:10:01 - перейти к сообщению
T64 ответил в личку
63. Cuba - 18 Января, 2011 - 06:29:37 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
T64 ответил в личку
Ээээ, харэ тут шептаться, давай предложение на форум, так же ищу зарядник
64. SCOUT - 18 Января, 2011 - 09:37:42 - перейти к сообщению
Cuba ничего не скрываеться ,
зарядники фирмы BOSCH
С7 16 000 тг. - с функцией снятия сульфатации
С3 12 000 тг.
зарядники фирмы BOSCH
С7 16 000 тг. - с функцией снятия сульфатации
С3 12 000 тг.
65. Cuba - 18 Января, 2011 - 09:53:23 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
С7 16 000 тг. - с функцией снятия сульфатации
Оч заманчивая штучка, у нас кто нить работает с ними на предмет скидок?
66. SCOUT - 18 Января, 2011 - 09:59:53 - перейти к сообщению
Cuba их нет пока в наличие, будут к середине февраля.. на счет скидок пробью попробую.
67. Cuba - 18 Января, 2011 - 10:02:48 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Cuba их нет пока в наличие, будут к середине февраля.. на счет скидок пробью попробую.
Как узнаеш, дай знать по приходу и по скидкам
68. SCOUT - 31 Января, 2011 - 07:03:15 - перейти к сообщению
Nikcola Во общем тест закончен, можешь забирать данный продукт китайского искусства.
результат.
+
цена
бюджетное решение
домашняя зарядка
-
длительное время использовать не стоит, просто сгорит..
отсутствует Вольтметр, а он при зарядке очень нужен!
а так зарядка стабильная, может успешно зарядить до 100 Ач батарею.
напряжение зарядки нормально регулируется, ток автоматический.
свою цену отработает, но заряжать не дольше 8-10 часов, начинает пахнуть и очень прилично нагревается а это ведет к неминуемой гибели.
результат.
+
цена
бюджетное решение
домашняя зарядка
-
длительное время использовать не стоит, просто сгорит..
отсутствует Вольтметр, а он при зарядке очень нужен!
а так зарядка стабильная, может успешно зарядить до 100 Ач батарею.
напряжение зарядки нормально регулируется, ток автоматический.
свою цену отработает, но заряжать не дольше 8-10 часов, начинает пахнуть и очень прилично нагревается а это ведет к неминуемой гибели.
69. Nikcola - 31 Января, 2011 - 08:27:34 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Во общем тест закончен
SCOUT, спасибо
SCOUT пишет:
То есть по мере заряжания акб, нагрузка уменьшается?напряжение зарядки нормально регулируется, ток автоматический.
SCOUT пишет:
По твоему совету заряжаю на зиму на "7ке" 8 часов , а так будет заряжать на даче акб в ночном режиме, пока я сплю но заряжать не дольше 8-10 часов
SCOUT пишет:
А может его отдельно присобачить, где нить сбоку???
отсутствует Вольтметр, а он при зарядке очень нужен!
70. SCOUT - 31 Января, 2011 - 08:30:17 - перейти к сообщению
Nikcola с вольтметром все просто его можно и на сам аккум зацепить во время заряда. и следить за напряжением не давая ему подниматься выше 14.8-15.3
71. Toxic - 18 Февраля, 2011 - 18:28:04 - перейти к сообщению
T64 пишет:
Вот сейчас сигналкой тыкнул, мой 11.8 показывает
банка замкнута однако какая-то... больше идей нету... а заводиться он и при 10 будет.
PS: Дособирал таки ЗУ с зарядкой стабилизированным током и автоотключением... обкатываю, вольтметр ещё доделаю и можно пользоваться...
теперь меня оно уже не устраивает, щас другое хочу сделать, более интеллектуальное
72. T64 - 19 Февраля, 2011 - 05:14:55 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
банка замкнута однако какая-то... больше идей нету... а заводиться он и при 10 будет.
Ты хоть раз видел аккумулятор с замкнутой банкой? Я то с ними лет 20 назад наигрался. С замкнутой банкой он крутить будет только сразу после зарядки. А постоит немного, и всё, сдох. И при зарядке кипит лишь одна банка, которая замкнута.
Ничего там не замкнуто, просто холодно было, и аккумулятор зарядку не брал. А езжу я мало и недалеко, он и разрядился. Дня 4 назад глянул, а там уже и глазок потемнел. Напряжение 11.7 (но завёлся без проблем). Поставил на зарядку с обеда до ночи, не зеленеет, но зарядку берёт. С утра смотрю, глазок слегка зелёный, в город прокатился, вернулся - ещё зелёней, опять на зарядку до вечера, пока слегка подкипать не начал. Теперь после двух ночей 12.6 В показывает. А ты говоришь - банка замкнута.
Зарядник простой, за напряжением постоянно следить надо, чтобы не слишком большое было. Ваяй скорее интеллектуальный, заряжаться будем.
73. Toxic - 19 Февраля, 2011 - 06:34:21 - перейти к сообщению
пока этот могу дать для тестов...
ps: если банка замкнута, она не может кипеть, потому что она замкнута
будут кипеть все остальные, только не она... а вот если рассыпалась, то будет:
ps: если банка замкнута, она не может кипеть, потому что она замкнута
будут кипеть все остальные, только не она... а вот если рассыпалась, то будет:
T64 пишет:
крутить будет только сразу после зарядки. А постоит немного, и всё, сдох.
74. T64 - 19 Февраля, 2011 - 07:02:56 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
ps: если банка замкнута, она не может кипеть, потому что она замкнута
Не поверишь - кипит за милую душу! Именно та банка, которая замкнута. Остальные не кипят. И не заряжаются.
А если осыпаются пластины, то следствием является их замыкание со всеми вытекающими симптомами.
Я как-то занимался реанимацией аккумулятора с замкнувшими пластинами в одной банке. Он был новый, ничего ещё не осыпалось, просто заводской дефект. Достался он даром, потому и занимался. Вскрыл, разрезал контакты, развёл замкнувшие пластины, собрал обратно.
Так что знаю, о чём говорю.
75. salken - 19 Февраля, 2011 - 17:31:19 - перейти к сообщению
ответил да, причины:
1. если ездиешь до 10 км в день с работы на работу, генератор не успевает воссатнавливать заряд потраченный на заводку
2. рекомендуется перед зимой делать это по руководствам к авто
3. был личный опыт когда встал с ремонтом на дороге и акума нового не хватило на мафон на день по причине не полного заряда на ауди
1. если ездиешь до 10 км в день с работы на работу, генератор не успевает воссатнавливать заряд потраченный на заводку
2. рекомендуется перед зимой делать это по руководствам к авто
3. был личный опыт когда встал с ремонтом на дороге и акума нового не хватило на мафон на день по причине не полного заряда на ауди
76. T64 - 20 Февраля, 2011 - 13:56:05 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
ps: если банка замкнута, она не может кипеть, потому что она замкнута
Ты прав, однако, признаю свою ошибку. Давно дело было, забыл наверное.
Замкнутая банка кипеть не должна, правильно.
Старею, блин...
77. Toxic - 10 Марта, 2011 - 12:10:06 - перейти к сообщению
Дособирал:
http://surf-club-kz.org/gallery/...ils.php?album=23
осталось прошивку ему нормальную сделать...
http://surf-club-kz.org/gallery/...ils.php?album=23
осталось прошивку ему нормальную сделать...
78. Nikcola - 10 Марта, 2011 - 12:43:41 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
Выглядит круто! Дособирал:
Особенно надпись - "АКБ заряжается"...мавадец, Володя!
79. Toxic - 29 Марта, 2011 - 08:12:05 - перейти к сообщению
Итак, опытный экземпляр собран, протестирован и успешно работает.
Что в итоге получилось:
Ваше мнение по нему?
Пока есть ещё кое-какие мысли по доработке прошивки, потом будет возможность собирать устройства на заказ. Конечная цена в районе 100 зелёных. Интересует спрос.
Что в итоге получилось:
Цитата:
Автоматическое зарядное устройство для автомобильных свинцово-кислотных аккумуляторов
Технические характеристики:
- напряжение питания: ~220В 50Гц
- выходное напряжение: 8-14.4В (регулируется автоматически)
- выходной ток: 0-10А (регулируется автоматически) +возможность расширения диапазона
- тип заряжаемых аккумуляторов: 12в свинцово-кислотные 40-100Ач +возможность расширения диапазона
- режим заряда: автоматический
- дополнительные возможности: тест, тренировка, контрольно-тренировочный цикл (КТЦ)
- защита от короткого замыкания на выходе
- защита от неправильного подключения аккумулятора
- защита от перегрузки
Описание режимов работы:
Тест:
Предназначен для приблизительной оценки степени заряженности аккумулятора. Занимает по времени около 20 секунд. После теста на экране отображается результат в процентах и напряжение аккумулятора.
Зарядка:
Основной режим работы. Зарядка происходит в 3 этапа.
1) заряд стабильным током (около 10% от ёмкости АКБ)
2) при достижении напряжения 14.4В, происходит стабилизация напряжения, ток при этом падает.
3) когда ток упадёт до 2% от ёмкости АКБ, напряжение зарядки снизится до 13.8В. В этом режиме АКБ будет заряжаться пока ток не упадёт до 0.2% от ёмкости АКБ.
Далее устройство переходит в режим ожидания и контролирует напряжение на клеммах АКБ. При падении напряжения ниже 12.7В, устройство заряжает АКБ, начиная с 3 этапа.
Тренировка:
Этот режим аналогичен режиму "Зарядка" с тем отличием, что на первом этапе зарядки АКБ заряжается импульсами заряд-разряд. Ток заряда около 10% от ёмкости АКБ. Ток разряда около 1% от ёмкости АКБ. Когда напряжение на клеммах АКБ достигает 14.4В устройство переключается на второй этап режима "Зарядка".
КТЦ:
Если к соотв.выходу устройства подключена внешняя нагрузка, то при выборе режима "Тренировка", сначала происходит разряд АКБ через внешнюю нагрузку. По достижении на клеммах напряжения 11В разряд прекращается и начинается заряд в режиме "Тренировка".
Ошибки:
"Батарея не подключена" - к устройству не подключен АКБ / несоблюдена полярность / напряжение АКБ ниже 8В.
"Перегрузка" - превышен ток потребления нагрузки / короткое замыкание клемм
Технические характеристики:
- напряжение питания: ~220В 50Гц
- выходное напряжение: 8-14.4В (регулируется автоматически)
- выходной ток: 0-10А (регулируется автоматически) +возможность расширения диапазона
- тип заряжаемых аккумуляторов: 12в свинцово-кислотные 40-100Ач +возможность расширения диапазона
- режим заряда: автоматический
- дополнительные возможности: тест, тренировка, контрольно-тренировочный цикл (КТЦ)
- защита от короткого замыкания на выходе
- защита от неправильного подключения аккумулятора
- защита от перегрузки
Описание режимов работы:
Тест:
Предназначен для приблизительной оценки степени заряженности аккумулятора. Занимает по времени около 20 секунд. После теста на экране отображается результат в процентах и напряжение аккумулятора.
Зарядка:
Основной режим работы. Зарядка происходит в 3 этапа.
1) заряд стабильным током (около 10% от ёмкости АКБ)
2) при достижении напряжения 14.4В, происходит стабилизация напряжения, ток при этом падает.
3) когда ток упадёт до 2% от ёмкости АКБ, напряжение зарядки снизится до 13.8В. В этом режиме АКБ будет заряжаться пока ток не упадёт до 0.2% от ёмкости АКБ.
Далее устройство переходит в режим ожидания и контролирует напряжение на клеммах АКБ. При падении напряжения ниже 12.7В, устройство заряжает АКБ, начиная с 3 этапа.
Тренировка:
Этот режим аналогичен режиму "Зарядка" с тем отличием, что на первом этапе зарядки АКБ заряжается импульсами заряд-разряд. Ток заряда около 10% от ёмкости АКБ. Ток разряда около 1% от ёмкости АКБ. Когда напряжение на клеммах АКБ достигает 14.4В устройство переключается на второй этап режима "Зарядка".
КТЦ:
Если к соотв.выходу устройства подключена внешняя нагрузка, то при выборе режима "Тренировка", сначала происходит разряд АКБ через внешнюю нагрузку. По достижении на клеммах напряжения 11В разряд прекращается и начинается заряд в режиме "Тренировка".
Ошибки:
"Батарея не подключена" - к устройству не подключен АКБ / несоблюдена полярность / напряжение АКБ ниже 8В.
"Перегрузка" - превышен ток потребления нагрузки / короткое замыкание клемм
Ваше мнение по нему?
Пока есть ещё кое-какие мысли по доработке прошивки, потом будет возможность собирать устройства на заказ. Конечная цена в районе 100 зелёных. Интересует спрос.
80. VesNik - 29 Марта, 2011 - 09:38:39 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
Ваше мнение по нему?
Пока есть ещё кое-какие мысли по доработке прошивки, потом будет возможность собирать устройства на заказ. Конечная цена в районе 100 зелёных. Интересует спрос.
Пока есть ещё кое-какие мысли по доработке прошивки, потом будет возможность собирать устройства на заказ. Конечная цена в районе 100 зелёных. Интересует спрос.
я бы взял