61. Choobee - 04 Ноября, 2011 - 03:49:45 - перейти к сообщению
Nephilim Я наоборот в дизеля только начал вникать, у меня есть набор с переходниками, можно замерить давление у тебя в топливной рампе.
62. Nephilim - 04 Ноября, 2011 - 06:47:50 - перейти к сообщению
Куда ехать?![Улыбка Улыбка](./im/emoticons/smile24.gif)
А нет ли у Вас генератора б/у на пару дней - чтобы проверить - может все-же дело в нем?
![Улыбка Улыбка](./im/emoticons/smile24.gif)
А нет ли у Вас генератора б/у на пару дней - чтобы проверить - может все-же дело в нем?
63. Choobee - 04 Ноября, 2011 - 07:51:54 - перейти к сообщению
Nephilim ой ко мне делеко, я за городом живу в Алексеевке на дачах, могу дать вам набор, можете сами замерить либо к Феди он проверить у вас, гена у меня один он с 1 кз если вам подойдет могу дать на тест.
64. Nephilim - 04 Ноября, 2011 - 08:13:16 - перейти к сообщению
Да, лучше я к Фёдору приеду
![Улыбка Улыбка](./im/emoticons/smile24.gif)
65. Choobee - 04 Ноября, 2011 - 08:27:52 - перейти к сообщению
Nephilim ну че когда возьмешь набор, я просто в дыре сижу на работе. завтра я отдыхаю так что теперь могу тока в понедельник или кинь свой намбер в ЛС. я позвоню когда в гарад поеду.
66. Nephilim - 07 Ноября, 2011 - 08:17:17 - перейти к сообщению
На Yotatech набрел на целую ветку - американский народ жалуется на низкий ХХ в режиме D. Кто-то впаивает доп.резистор в датчик температуры ОЖ, кто-то перешивает ЭБУ, кто-то меняет БДЗ в сборе.
Больше всего убил один(за точность перевода не ручаюсь): "3 года назад я приклеил в дросселе тонкую отвертку к корпусу дросселя и теперь на ХХ у меня заслонка не закрывается. ХХ - 850 оборотов. Я доволен уже 3 года"
Больше всего убил один(за точность перевода не ручаюсь): "3 года назад я приклеил в дросселе тонкую отвертку к корпусу дросселя и теперь на ХХ у меня заслонка не закрывается. ХХ - 850 оборотов. Я доволен уже 3 года"
67. SCOUT - 07 Ноября, 2011 - 08:31:10 - перейти к сообщению
Nephilim этим самым он просто сдвинул регулировку датчика по отношению к оси
68. borjun - 07 Ноября, 2011 - 08:34:44 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Nephilim этим самым он просто сдвинул регулировку датчика по отношению к оси
Скаут дядь Федор, так это хорошо или нет? просто сам уже надумываю так сделать
![Ха-ха Ха-ха](./im/emoticons/laugh24.gif)
69. SCOUT - 07 Ноября, 2011 - 08:40:07 - перейти к сообщению
borjun Бауржан тебе то чего переживать у тебя весь дросель в регулировках. можно настроить хоть на 800 об, а вот у Дениса нет не одного винта для корекции
70. Choobee - 07 Ноября, 2011 - 08:45:18 - перейти к сообщению
вот почему я не люблю электронный дроссель, я его возненавидел когда на масловой альмере он сгорал 2 раза подряд, а они по 70 000 тенге.
71. SCOUT - 07 Ноября, 2011 - 08:46:39 - перейти к сообщению
Choobee да ниссан в этой детали отличился, ничего кроме как упыри о них сказать незя
72. borjun - 07 Ноября, 2011 - 08:47:45 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
borjun Бауржан тебе то чего переживать у тебя весь дросель в регулировках. можно настроить хоть на 800 об, а вот у Дениса нет не одного винта для корекции
Самому страшно ибо руки крюки, а так хотелось бы навсегда ибавится от этой проблемы
73. Choobee - 07 Ноября, 2011 - 08:51:04 - перейти к сообщению
да у тети моей, купила себе в масле нисан альмеру, короче это не машина, это типа жигули, больше нет слов, 1,6, автомат, по трассе не реально кого либо обогнать. А говорили мы ей бери тоету.
Между тем у нас на новой шкоде служебной стал наблюдать такой глюк, иногда педаль газа тупа перестает реагировать, приходится пару раз пнуть по ней и она оживает, болезнь стала прогрессировать, и стало часто залипать педаль.
Между тем у нас на новой шкоде служебной стал наблюдать такой глюк, иногда педаль газа тупа перестает реагировать, приходится пару раз пнуть по ней и она оживает, болезнь стала прогрессировать, и стало часто залипать педаль.
74. Choobee - 07 Ноября, 2011 - 09:02:14 - перейти к сообщению
Nephilim Денис так что мне в среду везти манометр для проверки топливной системы?
при включение D на холостом сильно колбасит машину, тебя это напрягает?
если нет то я предлагаю такой колхозный вариант как выточить шкив малого диаметра, тем самым поднять обороты на холостом ходу. минус решения ресурс упадет и ремни наверно быстрей будут умирать, но мне кажется это самое дешевое решение.
при включение D на холостом сильно колбасит машину, тебя это напрягает?
если нет то я предлагаю такой колхозный вариант как выточить шкив малого диаметра, тем самым поднять обороты на холостом ходу. минус решения ресурс упадет и ремни наверно быстрей будут умирать, но мне кажется это самое дешевое решение.
![Радость Радость](./im/emoticons/biggrin24.gif)
75. SCOUT - 07 Ноября, 2011 - 09:04:06 - перейти к сообщению
Choobee привози, я за одно и маздая своего проверю, знаю что у нее качает уже не очень
76. Choobee - 07 Ноября, 2011 - 09:05:31 - перейти к сообщению
Федя там еще книжка была по параметрам и способом подключения на разные авто, блин не могу найти.
77. Nephilim - 07 Ноября, 2011 - 11:14:26 - перейти к сообщению
Choobee пишет:
как выточить шкив малого диаметра
Всё гениальное просто
![Улыбка Улыбка](./im/emoticons/smile24.gif)
Как вариант - сегодня с Reyder'ом обсуждали рассверловку отверстий (например, 2 из 6 штук) клапана ХХ с 1,5 мм до 2мм.
78. SCOUT - 07 Ноября, 2011 - 12:18:26 - перейти к сообщению
Nephilim ой бай, вы что такое говорите, какое нахрен отверстие, у тебя основной дросель вообще должен закрыт на 100% а воздух должен идти по клапану х.х, если поидет без контрольно жди + 1-2 л расхода
79. Nikcola - 07 Ноября, 2011 - 12:22:50 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
если поидет без контрольно жди + 1-2 л расхода
Его это не пугает...зато обороты взлетят до 800-850
80. SCOUT - 07 Ноября, 2011 - 12:26:34 - перейти к сообщению
Nikcola а ко сказал что поднимутся?
что когда идет подсос за дроселем, обороты поднимаются? правильно нет, а только падают.
что когда идет подсос за дроселем, обороты поднимаются? правильно нет, а только падают.