Nephilim пишет:От пересечения с какой улицей? Улыбка
Раиымбека или Рыскулова?
Это ниже Рыскулова, примерно километр - полтора, я тот район по улицам не знаю
Это по моему от 4горбольницы и выше!
Cuba пишет:примерно километр - полтора
Все, понял где это, спасибо!
Был у электрика, им сказано что генер в норме, и что гене без разницы горячий он или нет, повышение понижение оборотов ведь не меняют на выход тока у меня.
сказал что надо ремень заменить и натянуть натянуть норм. Вчера был заменен ремень, натянут, результат ноль!
Стоя на Д включенный поворотник, печка, фары падает до 10 с чем то, поворотник отключаю - 11,7, стою на нейтралке или паркинге - 13, еду также 13.
При включенной передаче обороты - 500 примерно, на неитралке или паркинге - 600. Неужто эти 100 оборотов так сильно влияют!
temir
не должно падать ниже 13,6 со всеми включенными потребителями
VesNik
понял, буду дальше мозг иметь своему электрику.
temir пишет:понял, буду дальше мозг иметь своему электрику.
temir,
вытащи предохранитель на регулятор (помоему на 15А), потом замерь напряжение, если даст выше 14-ти - то это регулятор просто сдох
Кубочка,у меня такая же проблема,т.ч как тебя увижу,будем замерять!
Cuba
по подробнее пожалуйста, где он. если больше 14 выдаст у мну там ничего не полетит?
temir пишет:При включенной передаче обороты - 500 примерно, на неитралке или паркинге - 600. Неужто эти 100 оборотов так сильно влияют!
нормальные обороты для твоего двигателя - 800 +-50.
у генератора есть какой-то нижний порог оборотов, ниже которого ток и напряжение падает скачком. поэтому вероятнее всего именно из-за оборотов, потому как он проектировался под 800, а на 500 он уже не тянет))
http://surf-club-kz.org/techinfo...eme/services.pdf
Ога. Регулятор, генератор - тоже в норме.
У меня на 5VZ такая же фигня.
Диагнозы, которые я не проверил еще - соленоиды коробки и замена IACV (на блоке дроссельной заслонки)
Toxic
Володя, это тут нипричем! 500-800
У меня тоже бывает ....обороты падают до 500, но гена выдает от 13,6 до 14,2
Коль, у тебя 3RZ-FE
Посмотри по мануалу - какие у тебя ХХ должны
temir пишет:по подробнее пожалуйста, где он. если больше 14 выдаст у мну там ничего не полетит?
Гена на КЗ дует максимум 14,4, от такого напряга не чего не умрет. Предохранитель на регулятор находится под капотом, он помоему на 15А. Когда его выдергиваешь, загорается вся приборная панель.
Как показывает статистика, подведеная Scout-ом, 60% авто страдают не работающим регулятором. Новый он в арабии стоит 71$, без доставки. Я себе Б\У гену купил за 50
Nephilim
Смотрел.
650-750
Cuba Колян вы безжалостный лжец, портельщик воздуха,
генер успешно может давать до 15 В все считается нормой, далее предохранитель на 7.5 А он там один такой, отвечает за контроль напряжения, если его вынимаешь то при это регулятор не видит сколько в сети и начинает поднимать до пика своей ограниченности, от есть до 14.2-14.5.. вот если он не поднимает то дело скорее в диодном мосту, а если поднимает то в регуляторе.
SCOUT пишет:Cuba Колян вы безжалостный лжец
Ну так, вы жк не соезволили отписаться, вот и приходится враки писать
Cuba, SCOUT, что вы там дёргаете, какойто предохранитель, ткните носом, а то у меня тот самый предохранитель на лампочку влияет только, не на регулятор...
Toxic Володя это процедура не регламентируется в мануале, это мы так балуемся. но Кубике и Ворону помогло
я понимаю, мне ткните что за предохранитель хоть? ненашол...
у меня 1штук на 7.5А CHARGE, но он по схеме на лампочку панельки идёт, тоесть без него она не загорится и всё, а чтобы регулятор оторвать я так понял надо AM1 и AM2 вытаскивать, да и то не факт...