121. lekus - 08 Января, 2015 - 07:42:04 - перейти к сообщению
ПДД РК пункт 1. 41) дневные ходовые огни - внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток;
122. Cometis - 08 Января, 2015 - 07:44:59 - перейти к сообщению
123. Cometis - 08 Января, 2015 - 07:45:56 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Согласно госту
под понятие ПТФ можно притянуть все что светит
124. SCOUT - 08 Января, 2015 - 07:47:07 - перейти к сообщению
Cometis и как ты гост предъявишь на дороге? будешь тыкать им встречке которая едет и фарит..
и по моему кто не читал 2 страницы назад, и реши повторить одно и потому
и по моему кто не читал 2 страницы назад, и реши повторить одно и потому
125. Cometis - 08 Января, 2015 - 07:51:36 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
А обчем речь вообще?Cometis и как ты гост предъявишь на дороге? будешь тыкать им встречке которая едет и фарит..
и по моему кто не читал 2 страницы назад, и реши повторить одно и потому
и по моему кто не читал 2 страницы назад, и реши повторить одно и потому
Можно устанавливать ПТФ? - Можно.
Можно ездить с ними включенными? - Можно.
Можно ДХО? - Можно.
Что еще нужно? Для бюджетного варианта можно спаять или купить схему, которая зажигает дальний свет на 30% мощности и вообще забыть про все на свете.
Чего заморачиваться то?
126. SCOUT - 08 Января, 2015 - 07:56:30 - перейти к сообщению
Cometis Да можно можно.. подключу свои допы спираль дальнего на зажигание и покажу что так тоже можно вживую
127. Cometis - 08 Января, 2015 - 08:00:55 - перейти к сообщению
Ну и всё, вопрос исчерпан
А эстеты типа меня будут искать DRL подходящий.
А эстеты типа меня будут искать DRL подходящий.
128. Choobee - 08 Января, 2015 - 08:06:21 - перейти к сообщению
Tim2006 пишет:
Про то что ПТФ делится на ближний и дальний - даже дискутировать не буду. Всё в интернете расписано (включая каталоги именитых сертифицированных производителей).
Скинь мне сылку, у хеллы я не нашел что бы было дальный и ближний ПТФ, они все до 50 метров светят.
129. Cometis - 08 Января, 2015 - 08:11:49 - перейти к сообщению
130. Tim2006 - 08 Января, 2015 - 08:44:53 - перейти к сообщению
Choobee пишет:
Скинь мне сылку, у хеллы я не нашел что бы было дальный и ближний ПТФ, они все до 50 метров светят.
Взято отсюда: http://www.autogold.com.ua/index...778&offset=0
Чистый "противотуман" (Такие я взял себе):
Hella 1NA 008 284-801 FF 75 Комплект противотуманных фар.
1NA008284-801
Фары противотуманные Hella FF 75 1NA 008 284-801 1комплект.
Сторона установки слева
Сторона установки справа
Тип ламп H7
Тип осветительного прибора FF
Тип осветительного прибора Галоген
Функция осветительного прибора С противотуманной фарой
Тип сборки Навес
Тип крепления вися
Тип крепления устойчивое
Дополнительный артикул / Дополнительная информация с лампой накаливания
Дополнительный артикул / Дополнительная информация с кабельным комплектом
Дополнительный артикул / Дополнительная информация с аксессуарами
Количественная единица комплект
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 с выключателем
цвет стекла фары прозрачный
цвет кожуха черный
проверочное значение E1 1211
Ширина (мм) 156
Высота [мм] 64
Общая высота [мм] 63.7
Количество 2
Номинальное напряжение [V] 12
Монтажная глубина [мм] 97,5
Количество функций лампы освещения 1
Ближний+дальний+стояночный:
Hella 1N4 007 893-181 Comet FF 200 Chrom
1N4007893-181
Hella 1N4 007 893-181 Comet FF 200 Chrom противотуманная фара, 1шт.
Сторона установки слева
Сторона установки справа
Цвет черный
Тип ламп H1/H3
Тип ламп T4W
Тип осветительного прибора DE
Тип осветительного прибора Галоген
Функция осветительного прибора С ближним светом
Функция осветительного прибора С дальним светом
Функция осветительного прибора со стояночным огнем
Форма круглый
Тип сборки Навес
Тип сборки Монтаж
Лево-/правостороннее движение для правостороннего движения
Количественная единица комплект
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 с лампами накаливания
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 без мотора регулировки дальности света
цвет стекла фары белый
проверочное значение E1 34447
проверочное значение E1 7415
Диаметр [мм] 124
Количество 2
Номинальное напряжение [V] 12
световое отверстие [мм] 120
Количество функций лампы освещения 3
Только дальний:
Hella 1FA 007 133-021 Micro-FF
1FA007133-021
Hella 1FA 007 133-021 Micro-FF противотуманная фара, 1шт.
Сторона установки слева
Сторона установки справа
Тип ламп H3
Тип осветительного прибора FF
Тип осветительного прибора Галоген
Функция осветительного прибора С дальним светом
Материал полимерный материал
Тип сборки Навес
Тип крепления устойчивое
Дополнительный артикул / Дополнительная информация без лампы накаливания
Конструкция рассеивателя прозрачная рассеивающая линза
цвет стекла фары прозрачный
цвет кожуха черный
ограничение производителя Ref. 12,5
проверочное значение E1 122
проверочное значение E1 488
Ширина (мм) 120
Высота [мм] 87
Глубина [мм] 17,4
Номинальное напряжение [V] 12
Монтажная глубина [мм] 65
световое отверстие [мм] 120 x 87
Количество функций лампы освещения 1
Тут немного надо еще внести ясность именно по Хелле Многие сейчас ставят модули не задумываясь, для чего они предназначены
Я, возможно, ранее оговорился именно про ПТФ - имелись в виду дополнительные модули фар по их назначению
У Хеллы, почему-то, они все называются противотуманками, а уже внутри делятся по назначению
131. Tim2006 - 08 Января, 2015 - 08:47:59 - перейти к сообщению
Ну и в дополнение про установку ДХО - к ранее выложенному скану документа.
От Журнала "5 колесо":
Дневные ходовые огни. Свет в конце тоннеля
До настоящего момента абсолютной ясности по поводу того, можно ли самостоятельно устанавливать на автомобиль дневные ходовые огни, не было. Одни источники утверждают, что их самостоятельная установка запрещена, так как это противоречит ПДД. Другие ссылаются на ГОСТ, где четко прописано, что такая установка вполне возможна. Третьи отправляют заинтересованных лиц изучить новый технический регламент, согласно которому установка дневных ходовых огней на автомобиле совершенно легальна. Все по-своему были правы, но от этой правоты легче не было никому. Ставить или не ставить дополнительные дневные ходовые огни на своем авто – этот вопрос каждый решал для себя сам. Причем, иногда автовладельцы делали это на свой страх и риск…
Генерал-лейтенант милиции Владимир Швецов
Выступления руководителей ГИБДД (от местного до федерального уровня) не дают однозначного ответа на поставленный вопрос. Некоторые из ответственных лиц и вовсе по несколько раз меняли свою точку зрения на противоположную. Мы попытались прояснить ситуацию по поводу легальности самостоятельной установки дневных ходовых огней. Сегодня в нашем распоряжении есть документ за подписью первого заместителя начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ генерал-лейтенанта милиции Владимира Владимировича Швецова, в котором, в частности, говорится:
«Установка дневных ходовых огней на транспортные средства, находящиеся в эксплуатации, не является обязательной, а пункт 3.13 приложения № 7 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств (далее Регламент) не препятствует установке световых приборов в целях устранения несоответствия конструкции таких транспортных средств требованиям Регламента. При этом такие огни должны соответствовать предписаниям Правил ЕЭК ООН № 87, а способ их установки – Правилам ЕЭК ООН № 48 или п. 1.3.29 приложения № 5 к Регламенту» .
От имени редакции журнала «5 колесо» и огромной армии российских автомобилистов хотим поблагодарить Владимира Владимировича за разъяснения. Осталось лишь порекомендовать сотрудникам его ведомства, чтобы они ознакомили с этими разъяснениями каждого инспектора ГИБДД. И тогда порядка на наших дорогах будет больше…
От Журнала "5 колесо":
Дневные ходовые огни. Свет в конце тоннеля
До настоящего момента абсолютной ясности по поводу того, можно ли самостоятельно устанавливать на автомобиль дневные ходовые огни, не было. Одни источники утверждают, что их самостоятельная установка запрещена, так как это противоречит ПДД. Другие ссылаются на ГОСТ, где четко прописано, что такая установка вполне возможна. Третьи отправляют заинтересованных лиц изучить новый технический регламент, согласно которому установка дневных ходовых огней на автомобиле совершенно легальна. Все по-своему были правы, но от этой правоты легче не было никому. Ставить или не ставить дополнительные дневные ходовые огни на своем авто – этот вопрос каждый решал для себя сам. Причем, иногда автовладельцы делали это на свой страх и риск…
Генерал-лейтенант милиции Владимир Швецов
Выступления руководителей ГИБДД (от местного до федерального уровня) не дают однозначного ответа на поставленный вопрос. Некоторые из ответственных лиц и вовсе по несколько раз меняли свою точку зрения на противоположную. Мы попытались прояснить ситуацию по поводу легальности самостоятельной установки дневных ходовых огней. Сегодня в нашем распоряжении есть документ за подписью первого заместителя начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ генерал-лейтенанта милиции Владимира Владимировича Швецова, в котором, в частности, говорится:
«Установка дневных ходовых огней на транспортные средства, находящиеся в эксплуатации, не является обязательной, а пункт 3.13 приложения № 7 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств (далее Регламент) не препятствует установке световых приборов в целях устранения несоответствия конструкции таких транспортных средств требованиям Регламента. При этом такие огни должны соответствовать предписаниям Правил ЕЭК ООН № 87, а способ их установки – Правилам ЕЭК ООН № 48 или п. 1.3.29 приложения № 5 к Регламенту» .
От имени редакции журнала «5 колесо» и огромной армии российских автомобилистов хотим поблагодарить Владимира Владимировича за разъяснения. Осталось лишь порекомендовать сотрудникам его ведомства, чтобы они ознакомили с этими разъяснениями каждого инспектора ГИБДД. И тогда порядка на наших дорогах будет больше…
132. Tim2006 - 08 Января, 2015 - 09:19:06 - перейти к сообщению
Ну а вот и технические регламенты. Очень прошу Модератора темы "залепить" их в шапку. Там - ответы на многие вопросы и непонятки. Параллельно не забываем - если в техническом регламенте идет различие с каким-либо ГОСТ-ом - тогда технический регламент главнее
1. Чисто Российский - http://www.complexdoc.ru/ntdtext...31#_Toc253569752
2. Чисто для ЕЭП Россия-Казахстан-Белоруссия..... .. ну и еще кто там будет:
http://www.tsouz.ru/db/techreglam/Documents/ТР КолесныеТС.pdf
3. У нас - http://adilet.zan.kz/rus/docs/H11T0000877
В теме хочется видеть варианты уже установленные/реализованные на наши машины - а их всего пара-тройка штук, все остальное - просто разговоры.
Господа - ставьте и показывайте - хоть ДХО, хоть ДРЛ, хоть туманки, хоть люстры! Хватит "болтологии"
Вот тут еще ссылок накидал по универсальным блокам евросвета: http://surf-club-kz.org/forum/to...10101#1420710101
Ну а вот уже по результатам - можно и оценить Главное - не мериться, у кого длиннее и толще, а совместно подобрать оптимальные варианты: соблюдение Закона - цена - качество - эстетика - Фэн-Шуй
1. Чисто Российский - http://www.complexdoc.ru/ntdtext...31#_Toc253569752
2. Чисто для ЕЭП Россия-Казахстан-Белоруссия..... .. ну и еще кто там будет:
http://www.tsouz.ru/db/techreglam/Documents/ТР КолесныеТС.pdf
3. У нас - http://adilet.zan.kz/rus/docs/H11T0000877
В теме хочется видеть варианты уже установленные/реализованные на наши машины - а их всего пара-тройка штук, все остальное - просто разговоры.
Господа - ставьте и показывайте - хоть ДХО, хоть ДРЛ, хоть туманки, хоть люстры! Хватит "болтологии"
Вот тут еще ссылок накидал по универсальным блокам евросвета: http://surf-club-kz.org/forum/to...10101#1420710101
Ну а вот уже по результатам - можно и оценить Главное - не мериться, у кого длиннее и толще, а совместно подобрать оптимальные варианты: соблюдение Закона - цена - качество - эстетика - Фэн-Шуй
133. Choobee - 08 Января, 2015 - 11:33:05 - перейти к сообщению
Tim2006 пишет:
Тут немного надо еще внести ясность именно по Хелле Многие сейчас ставят модули не задумываясь, для чего они предназначены
Я, возможно, ранее оговорился именно про ПТФ - имелись в виду дополнительные модули фар по их назначению
У Хеллы, почему-то, они все называются противотуманками, а уже внутри делятся по назначению
Я, возможно, ранее оговорился именно про ПТФ - имелись в виду дополнительные модули фар по их назначению
У Хеллы, почему-то, они все называются противотуманками, а уже внутри делятся по назначению
внесу ясность, ПТФ это ПТФ, дальный ближний ПТФ не бывает потому что это ПТФ.
у хеллы противотуманки находятся в разделе доп свет, и там уже есть либо дальный либо ПТФ и прожектор. Дальный делиться с узким лучом и широким лучом.
134. Tim2006 - 08 Января, 2015 - 11:34:40 - перейти к сообщению
Choobee
Точно Сам уже запутался с этими обозначениями
Точно Сам уже запутался с этими обозначениями
135. Tim2006 - 09 Января, 2015 - 07:55:12 - перейти к сообщению
Вот - официальное разъяснение по езде с включенными ПТФ вместо ближнего и ДХО: http://auto.zakon.kz/4680236-nov...t-vkljuchat.html
При этом не стоит забывать, что противотуманные фары включаются при включенных габаритных огнях независимо от включенных фар дальнего и (или) ближнего света (пункт 6 главы 19 ПДД РК).
При этом не стоит забывать, что противотуманные фары включаются при включенных габаритных огнях независимо от включенных фар дальнего и (или) ближнего света (пункт 6 главы 19 ПДД РК).
136. lekus - 09 Января, 2015 - 10:18:10 - перейти к сообщению
........Как пояснил сотрудник полиции, установка ДХО пока не приравнена к переоборудованию (равно как и установка противотуманных фар), поэтому водители могут беспрепятственно ездить с установленными огнями без отметки в СРТС.
в ТОО «НИИ транспорта и коммуникаций» также заверили, что стандартов по узакониванию установки ДХО в их распоряжении нет.
В связи с этим по состоянию на 8 января 2015 года мы можем сообщить следующее: самостоятельная установка ДХО на транспортные средства переоборудованием не является.
источник http://kolesa.kz/
в ТОО «НИИ транспорта и коммуникаций» также заверили, что стандартов по узакониванию установки ДХО в их распоряжении нет.
В связи с этим по состоянию на 8 января 2015 года мы можем сообщить следующее: самостоятельная установка ДХО на транспортные средства переоборудованием не является.
источник http://kolesa.kz/
137. Alex L - 10 Января, 2015 - 14:27:27 - перейти к сообщению
Как бы не совсем так, источник тот же, но добавлена информация от 09.01.2015г. "колеса"-http://kolesa.kz/content/faq/2015/01/16987/
138. Alex L - 10 Января, 2015 - 15:02:59 - перейти к сообщению
Полный бардак от наших полицейских, сначала примут какой нибудь закон, а потом в течении полгода, начинается всякие поправки, вплоть до отмены (как со стоянкой, где нет знака). Так вот и ДХО, как сообщает наш еще один доблестный полицейский, ссылка вверху, то установка ДХО, все таки является переоборудованием, хотя при этом не ссылается не на один нормативный документ. Он говорит, что сертификация ДХО не нужна, но технадзор будет проверять соответствии установки, согласно правил ЕЭК ООН №48, но наверно он их внимательно не читал, так как эти правила распространяются на техническое средство подлежащее сертификации и согласно пункта 3.1 Заявку на проведение сертификации типа транспортного средства в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации представляет предприятие-изготовитель транспортного средства или его уполномоченный представитель. При чем здесь водители.Надо создать еще одну кормушку, но не знают к чему ее прикрутить.
139. Tim2006 - 11 Января, 2015 - 07:11:35 - перейти к сообщению
Alex L пишет:
ЕЭК ООН №48
А в чем проблема? Вот правила ЕЭК ООН: http://mgs.gosstandart.gov.by/tx...DD_pdf/p48_5.pdf
У меня установлено по ним. Если кто не верит или что-то попытается мне втюхать - вэлком с рулеткой на замеры
А в объяснении я везде так и буду писать, что установлены сертифицированные ДХО согласно техрегламента и правил.
Езжу уже который день - ни у одного гайца вопросов ко мне не возникло. Останавливают передо мной, за мной - меня не трогают.
140. Alex L - 11 Января, 2015 - 11:21:57 - перейти к сообщению
Tim2006 вы не внимательно читаете посты. Никаких проблем нет, что ваши ДХО, кстати и мои тоже, установлены согласно этих правил ЕЭК ООН №48. Еще раз повторюсь эти правила разработаны для прохождения сертификации и согласно этим правилам пункт 3.1 Заявку на проведение сертификации типа транспортного средства в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации представляет предприятие-изготовитель транспортного средства или его уполномоченный представитель. Вы ведь не предприятия изготовитель транспортного средства и не его представитель, это первое, во вторых, уполномоченное лицо полиции (читайте приведущую ссылку) заявило, что в РК сертификация ДХО не нужна. Но в то же время заявляет, что технадзор будет проверять установку ДХО согласно этим правилам и здесь чисто его мнение, без ссылки на какие нибудь нормативные документы, что установка ДХО является переоборудованием АТС. Уже сколько писали, что переоборудованием является внесение изменений в конструкцию АТС, повлекшее ухудшение безопасности АТС. Вот и возникает парадокс от таких безответственных заявлений. А насчет того что у вас сертифицированные ДХО, кем сертифицированные, у нас в РК никто их не сертифицирует, так как нет соответствующих документов.