121. spectr - 18 Декабря, 2012 - 12:00:23 - перейти к сообщению
SCOUT если приглашение на подзарядку еще в силе, можно я с ним приеду? А то как-то сыкотно , в теории я вроде понимаю что для начало надо замерить аккум, потом открыт аккум. и посмотреть уровень электролита, если что долить, и уже затем под-заряжать.
122. SCOUT - 18 Декабря, 2012 - 16:29:35 - перейти к сообщению
да не проблема, главное что бы был обслуживаемым
123. GEO_VIK - 19 Декабря, 2012 - 12:28:34 - перейти к сообщению
Сегодня приобрел - Leader 400 start 29 с копейками..
http://www.4akb.ru/p/telwin_lead..._ustroystvo.html
Посмотрим чо за зверь...или кто уже юзал отпишитесь.
http://www.4akb.ru/p/telwin_lead..._ustroystvo.html
Посмотрим чо за зверь...или кто уже юзал отпишитесь.
124. GEO_VIK - 20 Декабря, 2012 - 07:36:40 - перейти к сообщению
Устройство -работает!
Сегодня на в ноль посаженом аккуме при подключении и запуска функции "тещи" стартер отлично закрутил! Но эфект не очень продолжительный. Но после 2-5 мин паузы в режиме "быстрой зарядки" и повторного включения функции "тещи" - опять шустро крутит. Вобщем устройством пока доволен ! Ток вот недогнал немного при зарядки до 100ап - стрелка амперметра была практически на нуле (показания по цешке прим 13,8) , в режиме до 400 ач (чет около 15 или больше) ,быстрой зарядки более 16.
Сегодня на в ноль посаженом аккуме при подключении и запуска функции "тещи" стартер отлично закрутил! Но эфект не очень продолжительный. Но после 2-5 мин паузы в режиме "быстрой зарядки" и повторного включения функции "тещи" - опять шустро крутит. Вобщем устройством пока доволен ! Ток вот недогнал немного при зарядки до 100ап - стрелка амперметра была практически на нуле (показания по цешке прим 13,8) , в режиме до 400 ач (чет около 15 или больше) ,быстрой зарядки более 16.
125. SCOUT - 20 Декабря, 2012 - 08:36:35 - перейти к сообщению
GEO_VIK так по амперажу при зарядке все равно выше 7-8 не поднимется, выше это стес для аккума
126. Omax - 20 Декабря, 2012 - 12:37:58 - перейти к сообщению
вот такое сегодня взял попользовать: http://www.livi-car.ru/products/...ssories/chargers
которое самое первое DC12V-4A.
сначала думал что последняя кнопка это типа восстановления аккумов(десульфатация), почитал в инструкции, оказывается зарядка пульсирующим током но что интересно, поставил аккум, и не в одном режиме он нехотел брать больше 12,65, включил енту пульсирующую зарядку и она потихой уже догнала до 13,11...
кстати для дурака до какого напряжения заряжать аккум, если ариометра нет под рукой?!
которое самое первое DC12V-4A.
сначала думал что последняя кнопка это типа восстановления аккумов(десульфатация), почитал в инструкции, оказывается зарядка пульсирующим током но что интересно, поставил аккум, и не в одном режиме он нехотел брать больше 12,65, включил енту пульсирующую зарядку и она потихой уже догнала до 13,11...
кстати для дурака до какого напряжения заряжать аккум, если ариометра нет под рукой?!