» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Электрика » Выбираем лампочки для фар и ПТФ.

Страниц (9): « 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 »
 

141. SCOUT - 31 Января, 2013 - 02:59:44 - перейти к сообщению
alexprint дрянь а не габариты, скоро за них штрафовать будут как за ксенон
142. alexprint - 31 Января, 2013 - 14:53:14 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
alexprint дрянь а не габариты, скоро за них штрафовать будут как за ксенон
Привет SCOUT! Если наши работники ЖОПО накатают запрет на использование светодиодов в качестве источников габаритного света на автомобиле, и утвердят штрафные санкции я покорно поменяю светодиоды на лампы накаливания. Я уже и так счастливый обладатель кучи ксеноновых ламп и преобразователей к ним, часть использую в качестве источника света на кемпинге, был бы частный дом уже бы все израсходовал, ну там сарай, гараж, теплица, дровник, двор... на днях постараюсь не забыть разместить фото машины с LED габаритами не так уж плохо они светят.

Да кстати - Всем привет! В свете сокращения светового дня! Так как у нас в Казахстане самостоятельная установка ксенона под запретом пришлось искать возможность улучшения работы головного света другими способами. На ближний свет из ламп типа H4 повышенной светоотдачи самые толковые GENUINE Philips X-treme Xtreme Vision +100% в оригинале, но во первых цена 40$-50$ за пару кусается во вторых чудесная способность топовых фирменных ламп светить ярче при штатной мощности испаряется (снижается до обычной) очень быстро фактически за сезон, в третьих сгорают такие лампы гораздо быстрее обычных - думается по сути это лампы на 9-11 вольт работающие в режиме перекала (повышенного напряжения).
Зная особенность конструкции автомобильной проводки современных машин (как правило заниженное сечение и т д) замерил на лампах под нагрузкой и выяснилось что реальное напряжение может быть 11-13 что приводит к пониженной светоотдаче галогенных ламп которые критичны к напряжению.
Но нас интересует способность галогенных ламп накаливания даже при незначительном превышении питающего напряжения увеличивать светоотдачу по экспоненте (очень резко). Я провел несколько экспериментов с автомобильными лампами и выяснил что увеличение напряжения на 12-15% до значения 14,8-15,5 вольт способно заставить даже бюджетную лампу Маяк стоящую очень скромные деньги
+ светить процентов на 100 ярче
+ получить цветовую температуру не 3500к а примерно в районе 5000к
+ если не пытаться выжать из лампы экстремальных значений срок службы нормальный
+ при сгорании недорогой лампочки преобразователь остаётся у Вас и продолжает отрабатывать свои деньги
+ сейчас преобразователи можно купить готовые на Ebay и для реализации проекта не требуются радиолюбительские навыки
+ способ получения увеличенного светового потока не перегружающий проводку в отличии от ламп 100W установка которых может привести к оплавлению фишек H4 рассеивателей и т д.
-относительная сложность установки для людей не имеющих навыки к работе с электрикой

Стоимость 1-го преобразователя порядка 8-10$ , на машину нужно 2шт называется 150W DC-DC Boost Converter 10-32V to 12-35V 6A Step Up Voltage Charger Power (покупать следует именно эту версию)
преобразователь производителя QSKJ изображенный на фото выглядит технически более аккуратным (я брал именно такой) единственным замеченным недостатком являются радиаторы относительно малого размера (впритык на 65W).
простейшим способом включения будет 3-х проводное подключение
масса - масса
IN - напряжение идущее с авто на лампу
OUT - подать на лампу (ближний)

Если размещать преобразователи под капотом не лишним будет залить автогерметиком плату с обоих сторон оставив торчать только радиаторы, Ваши провода и доступ к подстроечному резистору, у моей версии на радиаторах стояли изоляторы - у себя проверяйте или уложите в пластиковый корпус из радиомагазина, при выборе места установки не следует забывать о необходимости отвода тепла от радиаторов.

Само собой до внесения такого рода изменений в авто неплохо помнить
если отмыть от налета отражатель и стекло фары изнутри светоотдача + 20%
если после полугодовой работы любых ламп заменить лампы на новые светоотдача +10%

Прошу прощения за многословность. Удачи!
143. Narkolog - 31 Января, 2013 - 16:18:22 - перейти к сообщению
Катаюсь на таких лампах
100w на одну
светят в два раза ярче родных KOYTO -которые стоят с завода в фарах KOYTO

[img]http://surf-club-kz.org/gallery/albums/userpics/10031/normal__28KGrHqIOKi21E5dcreStwBOhhv362CsQ7E7E60_57.JPG/img]

цена 1000 тенге за лампочку....

распинатся на коменты что типа проводка не расчитана-не буду, сечение проводов и запасе мощности который заложен с завода в наших говномашинах позволяет ставить такие лампы без какойлибо доработки.
144. Narkolog - 31 Января, 2013 - 16:19:06 - перейти к сообщению
145. alexprint - 01 Февраля, 2013 - 19:56:38 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
alexprint дрянь а не габариты, скоро за них штрафовать будут как за ксенон
Вроде всё нормально, габаритный свет что надо.
146. SCOUT - 02 Февраля, 2013 - 05:13:53 - перейти к сообщению
alexprint я против таких тюнеров езжу с дальним, и не просто дальним а усиленным.

они мягко говоря фарят!

сравнимо с ксеноном в ваз2106
147. spectr - 02 Февраля, 2013 - 05:24:46 - перейти к сообщению
alexprint у меня в габаритах тоже деодики установлены, но светать гораздо слабее чем у тебя на фото, как будто габариты просто синего света.
148. Stan_ - 31 Октября, 2016 - 19:34:34 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Ребята не сравнивайте мух и котлеты, у 130 депо кал по своему, у 185 по своему...
огромные минусы, что дальнего нет принципиально, и боковой засветки тоже... светит пятном перед мордой и все


Пожалуй прав Скаут, настроить Depo светить ровно и далеко - фантастика. Светят они пятном, игнорируя СТГ, высоту и равномерность. Плюс ко всему решил я помыть летом рефлекторы, обычной водой начал протирать слегка туалетной бумагой слезло все покрытие ))). Один плюс только в Depo - на стеклах нет узора и можно воткнуть линзу билед.
149. Stan_ - 31 Октября, 2016 - 19:39:42 - перейти к сообщению
По лампочкам - поставил себе китайский закос под Phillips, на чипах Lumileds ZES. Светят они мощнее, чем галоген Osram и потребление 25 w на лампу.
150. Stan_ - 31 Октября, 2016 - 19:58:44 - перейти к сообщению
Для H4 самые мощные лампы на диодах вот такие - CL6 от cool-led.ru, но цена кусается. Около 35 тысяч тенге. Я китайские выше обозначенные взял за 16 тыщ. CL6 лучше тем, что не имеет паразитной засветки встречной полосы и он мощнее в 1,5 раза китайских новинок.
151. Nikcola - 03 Ноября, 2016 - 16:05:01 - перейти к сообщению
Narkolog
Рости, где брал?
152. Cuba - 03 Ноября, 2016 - 16:12:32 - перейти к сообщению
Nikcola

Колян,
Уже три года прошло с момента поста Радость
153. Nikcola - 03 Ноября, 2016 - 16:16:50 - перейти к сообщению
Cuba
Теза, только до компа, до поста "дошел" Подмигивание
154. Riki_tiki_tavi - 04 Ноября, 2016 - 17:42:57 - перейти к сообщению
Никто больше не ставил светодиодные лампы? Отзывов больше нет?

Сейчас выбор вроде увеличился, на aliexpress их полно.

Особенно актуально в свете того, что нужно с ближним ездить даже днём, а светодиодные жрут в 2 раза меньше энергосберегающих и работают дольше.
155. SCOUT - 05 Ноября, 2016 - 03:49:26 - перейти к сообщению
Riki_tiki_tavi а что не так с ксеноном? Если говорить о свете то ему равных пока нет. А если говорить о законности то лед так же как ксенон вне закона. В госте прописано где положено лампа накаливания она там и полежена стоять иначе ни как не положено.

А на счет экономии лед , поставь внешние ходовые но они будут тоже вне закона))))
156. SCOUT - 05 Ноября, 2016 - 03:54:32 - перейти к сообщению
Из практики на сюрфе стоят линзы мерсовские + родные лампы ксеноновые - не разу никто не спросил не остановил.

На ранера встроены ходовые в фару но по американским они оранжевые пару раз пробовали доебатся типа на габаритах незя. Посылал на хер и указывал на то что это дневные ходовые заводские а то что цвет не по нашенски так и наша страна не производила это авто

На мазде сначала поставил внешние ходовые в нижнюю губу диодные . Ни кто не останавливал и спрашивал. Потом через сканер активировал родные ходовые они у мазды программно по умолчанию есть . Сейчас горят и родные фары в полнакала и внешние диодные гаицы не обращают внимание
157. Riki_tiki_tavi - 05 Ноября, 2016 - 14:36:10 - перейти к сообщению
SCOUT фары в лампах как-то поудобней чтоли, поставил и всё, не нужно ничего колхозить, варить и т.п....

Ну и ментам меньше шансов докопаться, их ещё увидеть надо. Навряд ли они будут специально фару вскрывать чтобы обнаружить там светодиоды вместо положенных по ГОСТ-у ламп накаливания Растерялся
158. SCOUT - 05 Ноября, 2016 - 17:12:11 - перейти к сообщению
Riki_tiki_tavi а зачем их вскрывать, диодные палятся хлеще ксенона на 4300К..


и самая падла, днем спектр диодов не виден практически ... сколько народу попались на "не включенные фары"

и вообще не поиму зачем они? ЛЕД в Н4 еще никто ничего приличного за небольшие деньги не предложил.. а за 200 баксов пару ламп брать это дикая экономия на лампочках
159. Cometis - 05 Ноября, 2016 - 18:08:56 - перейти к сообщению
SCOUT почему вне закона?
Я поставил в штатное место поворотников. Прикрутил реле на габариты. При повороте мигает оранжевым, остальное время светят. При габаритах отключаются.
В теме про дхо писал.
За год кучу постов отъездил и гаишников и камер и то прошёл
160. Riki_tiki_tavi - 05 Ноября, 2016 - 18:10:29 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
ЛЕД в Н4 еще никто ничего приличного за небольшие деньги не предложил


Ну вот вдруг прямо сейчас кто-то уже катается с достойным вариантом и не пишет, технологии не стоят на месте, и китайцы тоже Радость
Сейчас вот делаю ремонт в квартире, все лампочки уже буду брать LED. Хотя они пару лет назад стоили космических денег и надёжность под вопросом, сейчас уже таких вопросов не возникает. Цены доступные, гарантия на все лампы 3 года, срок службы не менее 5 лет, по энергопотреблению экономней в 3 раза чем энергосберегающие.

LED - это будущее всех ламп, всё к тому и идёт.

Недавно искал мощный прожектор для стройки - все барыжат гигантскими квадратными LED-светильниками, правда цены кусучие - 50W на 10000 лм стоят от 8000 тыс. С трудом, но нашёл дешёвые обычные галогеновые 500W 8000 люмен за 1500 тг.
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0163]     [ Gzip Disabled ]