» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Электрика » Низкое напряжение заряда

Страниц (20): В начало « ... 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 ... » В конец
 

141. VesNik - 01 Апреля, 2012 - 10:37:06 - перейти к сообщению
AKIM пишет:
а от хаяса генератор который 110а встанет как родной, или нужно будет переделывать???


если с кзте то встанет, только ненайти их практически..
142. SCOUT - 01 Апреля, 2012 - 11:01:13 - перейти к сообщению
все правильно, любой генер хоть 110 хоть 120 А встает как родной, доработка одна это раз сверлить клему идущую на генер, на генере с 90А и выше болт шунта на 8 мм, ниже 90 А шунт 6 мм
143. AKIM - 01 Апреля, 2012 - 12:09:45 - перейти к сообщению
СПАСИБО МУЖИКИ!буду искать генератор от хаяса
144. Nephilim - 01 Апреля, 2012 - 15:07:38 - перейти к сообщению
Фёдор, такая фиговина - только на Кзтах или на моем тоже можно попробовать проверить? Предохранитель я еще не вытаскивалУлыбка

Генератор ремонтировал, если это имеет значение, именно в части реле-регулятора.
145. SCOUT - 01 Апреля, 2012 - 15:26:05 - перейти к сообщению
Nephilim Денис у нас генераторы по моему однотипные должны быть
146. Nephilim - 03 Апреля, 2012 - 07:53:54 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
у нас генераторы по моему однотипные должны быть

В целом - да, на КЗтовский очень похож.
Только предохранитель называется ALT-S, тока на нем тот же - 7,5А.

В общем докладываюсь о результатах замера на заведенном двигателе:

Предохранитель стоит:
-без нагрузки - 14,1В
-с нагрузкой-13,3В

Предохранитель снят:
-без нагрузки - 14,2В
-с нагрузкой - 13,1В

Замер производился на горячем и холодном двигателе - результаты одинакогы.
При переключении в D режим:

Предохранитель стоит:
-без нагрузки - 14,1В
-с нагрузкой-12,9В

Предохранитель снят:
-без нагрузки - 14,1В
-с нагрузкой - 12,8В

При этом, если обороты поднимаю ноженькой на педальку - вольтаж нормальный.
Это значит ЧТО? Улыбка Что генератор - нормальный?
147. Nikcola - 03 Апреля, 2012 - 08:04:58 - перейти к сообщению
SCOUT
Федор, ну ты напиши доступным языком!
Норму заряда -
И каковы цифры, из-за которых нужно бить тревогу -
148. Cuba - 03 Апреля, 2012 - 08:38:17 - перейти к сообщению
Nikcola пишет:
И каковы цифры, из-за которых нужно бить тревогу -


13,8 вольт минимальный показатель для заряда аккума, т.е. при полной загрузке просадка должна быть не меньше 13,8
149. SCOUT - 03 Апреля, 2012 - 09:06:58 - перейти к сообщению
Nephilim не знаю как это объяснить, на кзахах такого не бывает, у нас или чет или не чет , но мне кажется что твой геморой может быть еще связан с аккумом, хотя я не спец в генерах, я все выкладываю что наживаю личным путем, нашел некую закономерность, проверил ее и в сеть
150. Nikcola - 03 Апреля, 2012 - 09:35:16 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
при полной загрузке просадка должна быть не меньше 13,8

Пойду сегодня мерить напругу...вытаскивать ниче наверно не буду....а то помнится, начитавшись форумов, решил отсоединить лябдозонд...открутил какой-то провод, прикрученный к отсеку между движкой и салоном....пытаюсь заводить, а машина только вжыкает, и все...
151. Nephilim - 03 Апреля, 2012 - 09:53:09 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
при полной загрузке просадка


Полная нагрузка в моем контексте:
-фары головного света (стандартная лампа Н4),
-ПТФ (хелла микро де со стандартной лампой Н3)
-обогрев стекла и зеркал
-печка на максимум
-доп.света (стандартная лампа Н3)

Это перебор?
152. Toxic - 03 Апреля, 2012 - 10:03:56 - перейти к сообщению
если штатный генератор, то полная загрузка не включает нештатное оборудование.
153. Nephilim - 03 Апреля, 2012 - 10:41:20 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
полная загрузка не включает нештатное оборудование

Ну даже если так:

-фары головного света (стандартная лампа Н4),
-ПТФ (хелла микро де со стандартной лампой Н3)
вот тут - уже проседает напряжение и зарядка не идет. Обороты поднимаю - зарядка идет до самого конца.
-обогрев стекла и зеркал
-печка на максимум
-доп.света (стандартная лампа Н3)
154. SCOUT - 03 Апреля, 2012 - 10:46:14 - перейти к сообщению
да всегда одних фар хватает
155. Nephilim - 03 Апреля, 2012 - 10:52:49 - перейти к сообщению
Nikcola пишет:
какой-то провод, прикрученный к отсеку между движкой и салоном....пытаюсь заводить, а машина только вжыкает, и все...


Из розетки, что-ли выдернул?Улыбка
156. Nephilim - 03 Апреля, 2012 - 10:56:56 - перейти к сообщению
SCOUT, в итоге, значит не генератор глючит Улыбка
157. Nikcola - 03 Апреля, 2012 - 11:00:59 - перейти к сообщению
Nephilim пишет:
Из розетки, что-ли выдернул?

ХЗ...
158. SCOUT - 03 Апреля, 2012 - 11:12:06 - перейти к сообщению
Nephilim на вскидку все ок. по вот под нагрузкой на х.х падает очень низко.

а аккум в каком состояние?
159. Nephilim - 03 Апреля, 2012 - 11:22:19 - перейти к сообщению
АКБ новенький, заряжал на 100% приносил к отцу домой.
160. Toxic - 03 Апреля, 2012 - 11:26:25 - перейти к сообщению
Nephilim обороты хх в норме или низкие? для 5вз норма = 700+-50 (http://surf-club-kz.org/techinfo...mec5v/serdat.pdf )
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0148]     [ Gzip Disabled ]