» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Электрика » Низкое напряжение заряда

Страниц (20): В начало « ... 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 ... » В конец
 

161. Nephilim - 03 Апреля, 2012 - 11:42:44 - перейти к сообщению
Низкие.
650 - на Р
570 - на D
162. SCOUT - 03 Апреля, 2012 - 13:17:00 - перейти к сообщению
Nephilim а это чифра откуда взята?
163. Nephilim - 03 Апреля, 2012 - 13:59:08 - перейти к сообщению
С бортового компа
164. Toxic - 03 Апреля, 2012 - 14:38:00 - перейти к сообщению
Nephilim а напряжение хорошим прибором мерил?
165. Nephilim - 03 Апреля, 2012 - 16:27:34 - перейти к сообщению
Мультиметром и борткомпом. Одинаково показывает
166. SCOUT - 03 Апреля, 2012 - 16:34:43 - перейти к сообщению
Nephilim да не обращай внимание, Вовка не верит не кому и ничему, кроме мануалов тех что он скачал, и партии
167. Nephilim - 03 Апреля, 2012 - 16:54:40 - перейти к сообщению
Какой партии, не понялУлыбка
168. Toxic - 04 Апреля, 2012 - 02:48:12 - перейти к сообщению
ну явно оборотов не хватает генератору, особенно на D, + нагрузка выше нормы.
169. temir - 04 Апреля, 2012 - 12:04:31 - перейти к сообщению
Вот не понятна ситуация, холостые - 800 оборотов, на d/r подают до 600-500, как тут настраивать? ставлю 700 оборотов - падает до 400.
На скоростях чтобы было 700-800 - холостые должные быть выще 1000.
Короче щас холостые 800, на скоростях 600.
170. Nikcola - 04 Апреля, 2012 - 12:18:13 - перейти к сообщению
temir
Спроси у Феди-Скаута...он мне как-то выставлял (эксперемент ставил на моей машинке).... у меня под нагрузкой выдавало-500, он что-то разобрал, по бумажке выставил расстояние, и все стало в норму, хх-750, под нагрузкой 650-700
171. temir - 04 Апреля, 2012 - 14:23:12 - перейти к сообщению
SCOUT Дядя Федор, просим помощи! Поклон Поклон Поклон

А в целом думаю что можно уже вам выпускать мануал по сурфам! Так и можно назвать от Скаута Думаю быстро его разберут! Бестселлер будет! Хорошо
172. GEO_VIK - 28 Июня, 2012 - 06:00:28 - перейти к сообщению
Ребят ,кто подскжет, что-то больше 13,4 не дает гена. Может реле зарядки не тянет, был 1 акум 2 теперь. Бывает такое что завезти неможет даже., подкулил немного 5 мин помолотил, заклушил и опять заводится с пол пина...ХЗ что такое.., менял диодный мост с щетками, может теперь релюху нужно? Или мост другой пропихнули (бензинка или еще что) .. вроде по каталогу брал.
173. VesNik - 28 Июня, 2012 - 09:40:05 - перейти к сообщению
GEO_VIK пишет:
что-то больше 13,4 не дает гена.


Привет, чем мерил и непосредственно где на акуме или на самом генере?

по акумам пишеш что теперь 2 акума, второй докупал или купил два новых? просто возможно слишком разные емкости у них и вот за ночку вшатывают друг друга..
174. Toxic - 28 Июня, 2012 - 10:22:03 - перейти к сообщению
случай с УАЗа:
генератор на холостых не давал зарядку. На оборотах всё нормально.
В итоге оказалось что старый ремень понемногу проскальзывал, без каких-либо звуков, заменили на новый и, о чудо, зарядка пошла на холостых больше чем раньше на оборотах была)))
175. GEO_VIK - 28 Июня, 2012 - 11:51:30 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
Привет, чем мерил и непосредственно где на акуме или на самом генере?

Привет! Мерил "прибамбасом" в прикуривателе.., вчера на СТО ...и вилкой тоже, говорят все ОК не гена. Но реально это не так Улыбка.
VesNik пишет:
второй докупал или купил два новых

Второй докупал ,но тоже 95.
Toxic пишет:
В итоге оказалось что старый ремень понемногу проскальзывал

ДА вроде смотрел уже, вроде нормально натянут.., но ремень конечно старенький, сам 4 года езжу, ну и до меня тут 3..
176. SCOUT - 28 Июня, 2012 - 12:47:07 - перейти к сообщению
GEO_VIK Виктор под капотом есть предохран ALT-S вытащи его и заведи машину, после чего делай замер, если будет стоять 13.5 то это диодник, если поднимется то регулятор
177. GEO_VIK - 29 Июня, 2012 - 10:42:45 - перейти к сообщению
Федор благодарю за совет, попробую.
178. scubapro - 26 Марта, 2013 - 04:02:50 - перейти к сообщению
Добрый день всем,
не знаю куда написать поэтому чтобы не плодить темы пишу сюда.

Машину в последний год пользую редко, раз в неделю км по 30 за раз последний месяц вообще стояла, сел аккум, Варта 70ка ( пока на гарантии сегодня повезу в сервис может неисправен), сел так что даже часы не светились, подкурил, все норм, съездили в Каракол -1500 км полет нормальный, думаю зарядился аккум, по приезду машина простояла неделю и снова сел аккум, даже часы не показывают Вольтметра не было замерить не смог пришел домой 10В показывало,

вчера взял другой аккум померил токи
1) зарядку генератор вроди дает, конкретно показания не записал но больше 14, в субботу получше померю
2) ток утечки 0,08 А с сигналкой на охране и 0,05А без сигналки Это нормальные показатели?
Клемму скинул, в субботу пойду дальше мерить смотреть

Вопросы:
1) Ток утечки нормальный?
2) Аккум мог зарядится за время поездки по трассе? 2 раза по 9 часов или ему все же нужна нормальная зарядка от Сети 220
3) какой потребитель кроме сигналки сидит на предохранителе AM1 ( его вынимаешь ток падает до 0 )

Посоветуйте чего почитать, померить и вообще есть ли проблемма или все связано с редкими поездками
179. SCOUT - 26 Марта, 2013 - 04:11:01 - перейти к сообщению
Либо утечка либо акум дохлый, но если один раз посадить в 0 можно смело ехать за новым так как стартерные больше не поднимаются изза разрушения внутри
180. scubapro - 26 Марта, 2013 - 05:07:54 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
1) Ток утечки нормальный?
2) Аккум мог зарядится за время поездки по трассе? 2 раза по 9 часов или ему все же нужна нормальная зарядка от Сети 220
3) какой потребитель кроме сигналки сидит на предохранителе AM1 ( его вынимаешь ток падает до 0 )


Федор, можете на вопросы ответить если Вам не трудно
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0137]     [ Gzip Disabled ]