Для начала скидываем отрицательные клемы с аккумулятора, далее вам надо снять левое колесо не забываем ставить машину на ручник желательно колесо подложить под машину когда я снимал стартер моя машинка шаталась очень страшно на домкрате из за того что болты на стартере прикипели и мне приходилось прилагать большие усилия чтоб свинтить их.
затем снимите пыльник прилегающий к кузову перед вами будет

два болта. Надо открутить только 1 болт, я его пометил на фото .
Второй болт находится за этим проводом

чтобы до него легче добраться, вам лучше всего открутить болт от щупа проверки масла коробки.
Вот он

еще нужно снять провод и открутить гайку

дальше надо снять лягушку вместе с фильтром и шланг

все для того чтобы почти без труда вытащить стартер так как его другим способом не достать.
отъсоединить разъем

открутить этот держатель, он возле масляного фильтра

и вытащить стартер.
Дальше мы видим перед собой стартер с втягивающим реле,
откручиваем эти три болта

и снимаем крышку, там будет эта замечательная вещь, ее надо вытащить

так она выглядит, только аккуратней, помеченая пружинка может упасть на пол, потом будете ее долго чистить.

Перед вами два пятака отмеченные красным цветом.

Теперь надо их снять и открутить вот эту гайку

и вытащить зажим пятака. Зажимы я отметил.

теперь с другой стороны вы увидите маленький пыльник, надо его отодвинуть и открутить все гайки и вытащить второй зажим.

Меняем пятаки и собираем обратно.
Только сильно не ругайте если что не так.