» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Электрика » [KZN130] Замена пятаков стартера

Страниц (5): « 1 2 [3] 4 5 »
 

41. KUBArev - 29 Февраля, 2016 - 06:34:30 - перейти к сообщению
Просвещённый пишет:
KUBArev пишет:
Привет всем!!

Тоже вот какие то проблемы со стартером обнаружились, машина то заводится, то нет, грешу на втягивающее т.к. реле щелкает, просадка по напряжению есть, а стартер не крутит....

Теперь вопрос, втягивающее менять надо или просто почистить можно?
Разбери втягивающее, вскрытие покажет. Скорее всего через раз пятаки прилегают. Только при сборке обязательно на один уровень контакты во втягивающем надо выставить, иначе неравномерно будут снашиваться. По описанию, возможно и щётки уже сносились.


Спасибо, стартер снял, сейчас вскрывать буду
42. Просвещённый - 29 Февраля, 2016 - 06:36:35 - перейти к сообщению
Отпишись, может кому и пригодится опыт.
43. KUBArev - 29 Февраля, 2016 - 06:50:03 - перейти к сообщению
Просвещённый пишет:
Отпишись, может кому и пригодится опыт.


Снял крышку, там пятаки эти достаточно живые, левый с небольшой выработкой и кучей масла, видать когда масляный фильтр снимал залил весь стартер на фиг
44. Просвещённый - 29 Февраля, 2016 - 07:51:24 - перейти к сообщению
Перед установкой, после сборки, проверь от аккумулятора. Только держи стартер крепко, а то выпрыгнет. Провода знаешь как подключить для проверки???.
45. KUBArev - 29 Февраля, 2016 - 08:10:25 - перейти к сообщению
Просвещённый пишет:
Перед установкой, после сборки, проверь от аккумулятора. Только держи стартер крепко, а то выпрыгнет. Провода знаешь как подключить для проверки???.


Собрал уже, заводится
46. Просвещённый - 29 Февраля, 2016 - 08:14:59 - перейти к сообщению
KUBArev пишет:
Просвещённый пишет:
Перед установкой, после сборки, проверь от аккумулятора. Только держи стартер крепко, а то выпрыгнет. Провода знаешь как подключить для проверки???.


Собрал уже, заводится
Ну вот и отлично!!! Больше он подводить Тебя не будет.
47. KUBArev - 29 Февраля, 2016 - 09:12:13 - перейти к сообщению
Спасибо большое Подмигивание
48. KUBArev - 02 Марта, 2016 - 08:50:01 - перейти к сообщению
Вообщем проблема повторилась, не стал мудрить, снял стартер и отвёз ребятам из starter.kz, они его вскрыли,проверили, сказали что дело не в нем (денег не взяли) говорят скорее всего слабый пусковой ток... Аккумуляторы иксайд проходили 2 года, на зарядку ток еле берут, я расстроен...
49. SCOUT - 02 Марта, 2016 - 09:35:10 - перейти к сообщению
50. morychok - 02 Марта, 2016 - 10:23:40 - перейти к сообщению
KUBArev пишет:
Аккумуляторы иксайд проходили 2 года, на зарядку ток еле берут, я расстроен..

Выброси их и не жалей!
51. KUBArev - 02 Марта, 2016 - 11:51:18 - перейти к сообщению


Да понял уже, так себе Аккумуляторы за эту цену, взял себе Хитачи как Вы и советовали... Посмотрим на них через годик Улыбка
52. KUBArev - 02 Марта, 2016 - 11:55:14 - перейти к сообщению
Кстати вольтаж на них нормальный, а именно ток совсем упал, я все время машину с пульта заводил поэтому и не догадывался что они уже с трудом крутят...

Кстати иксайд по 25 000 брал 2 года назад, цена космос, думал они по качеству соответствуют цене, вот тоска и взяла А?!
53. REYDER - 02 Марта, 2016 - 14:41:15 - перейти к сообщению
Думаю что дело не только в аккумуляторах , много еще от генератора зависит и от того сколько и как мы ездим , к примеру , ночь машина постояла на морозе + сигналка , утром заводим машину , срабатывают свечи накала и держут минут 5 + стартер потом включился магнитофон , печка , обогрев заднего стекла , это как минимум у кого по навороченей машина + задняя печка + обогрев фильтра +обогрев зеркал , греем машину 20 минут + включаем фары едем до работы ну пусть еще 20-60 минут , в итоге потратили мы больше электроэнергии чем смог за это время выработать бедный генератор если он у вас еще полностью исправен и выдает 14,2-14,5 а не 13,5 , при таком раскладе самые дорогие аккумуляторы через год - два по любому сдохнут .
54. SCOUT - 02 Марта, 2016 - 14:47:28 - перейти к сообщению
REYDER Лень тут как раз в гавняных аккумах, у них плотность выше 1.23 после 12 часовой зарядки не поднимается, а это значит что акб всегда разряжен на 50%
55. KUBArev - 02 Марта, 2016 - 15:37:35 - перейти к сообщению
Короче проблема не решилась, машина не заводилась до того момента, пока не постучал железкой по стартеру, мистика...
56. KUBArev - 02 Марта, 2016 - 15:38:36 - перейти к сообщению
REYDER пишет:
Думаю что дело не только в аккумуляторах , много еще от генератора зависит и от того сколько и как мы ездим , к примеру , ночь машина постояла на морозе + сигналка , утром заводим машину , срабатывают свечи накала и держут минут 5 + стартер потом включился магнитофон , печка , обогрев заднего стекла , это как минимум у кого по навороченей машина + задняя печка + обогрев фильтра +обогрев зеркал , греем машину 20 минут + включаем фары едем до работы ну пусть еще 20-60 минут , в итоге потратили мы больше электроэнергии чем смог за это время выработать бедный генератор если он у вас еще полностью исправен и выдает 14,2-14,5 а не 13,5 , при таком раскладе самые дорогие аккумуляторы через год - два по любому сдохнут .


Генератор проверять буду, возможно он тоже мертв, повезу на реставрацию...
57. Хомяк - 02 Марта, 2016 - 17:08:47 - перейти к сообщению
Если стучишь по стартеру и машина заводится. то это стартер. Из собственного опыта. Много раз приходилось так заводить знакомым. Потом разбирали стартер и чистили+мыли+смазывали, и после долго ездили. А по поводу аккумуляторов. наверное одна VARTA на четыре года, чем дерьмо каждый год???
58. KUBArev - 03 Марта, 2016 - 05:34:55 - перейти к сообщению
Хомяк пишет:
Если стучишь по стартеру и машина заводится. то это стартер. Из собственного опыта. Много раз приходилось так заводить знакомым. Потом разбирали стартер и чистили+мыли+смазывали, и после долго ездили. А по поводу аккумуляторов. наверное одна VARTA на четыре года, чем дерьмо каждый год???


Тоже думаю что пятоки слабый контакт имеют... на тот момент иксайд был дороже и якобы лучше варты, на машине я не экономлю, просто бренд оказался таким...
59. SCOUT - 03 Марта, 2016 - 05:46:20 - перейти к сообщению
KUBArev не давно делал 95, вяло крутила, аккумы новые, залезли в стартер а там пятаки из порошкового алюминия, то есть дикий дубль, заменили пятаки на оригинальные, крутить стало как бешенный
60. KUBArev - 03 Марта, 2016 - 05:53:52 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
KUBArev не давно делал 95, вяло крутила, аккумы новые, залезли в стартер а там пятаки из порошкового алюминия, то есть дикий дубль, заменили пятаки на оригинальные, крутить стало как бешенный


Да крутит в том то и дело весело, только вот не всегда Радость
Один пятак немного стерт, второй нет, думаю перекос идет на этом плунжере вот и не работает
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0137]     [ Gzip Disabled ]