Привет знатокам
Подскажите пожалуйста, на панели приборов горит лампочка AIRBAG. как можно убрать эту проблемку?
Timon пишет:Привет знатокам
Подскажите пожалуйста, на панели приборов горит лампочка AIRBAG. как можно убрать эту проблемку?
а какая машина у вас? если 185 то скорее всего порвался шлейф в руле, можно востоновить если с паяльником дружите...
ну или выкрутить лампочку
VesNik пишет:Timon пишет:Привет знатокам
Подскажите пожалуйста, на панели приборов горит лампочка AIRBAG. как можно убрать эту проблемку?
а какая машина у вас? если 185 то скорее всего порвался шлейф в руле, можно востоновить если с паяльником дружите...
да 185, с паяльником отлично дружу, а не подскажите как подобраться к шлейфу?
Timon пишет:да 185, с паяльником отлично дружу, а не подскажите как подобраться к шлейфу?
Снять Руль разобрать кожух под рулевой колонки там увидиш корбочку черную овальную вот шлейф вней
только внимательно как разбирали так и собирайте...
только снять аккум прежде
VesNik пишет:Timon пишет:да 185, с паяльником отлично дружу, а не подскажите как подобраться к шлейфу?
Снять Руль разобрать кожух под рулевой колонки там увидиш корбочку черную овальную вот шлейф вней
только внимательно как разбирали так и собирайте...
Спасибо, на выходных попробую!
Timon Ну что вылечилось? А то тож загорелся блин позавчера...
GEO_VIK Вить я свои выкинул , и комп на Аирбег отсоединил , теперь эта лампочка даже не загораеться )) считаю для внедорожника эту систему лишней .
REYDER вот тут не прав, у тебя машина в первую очередь для дорог общего пользования, а уже потом в конце она внедорожник..
на 130 правда нет подушек, но были бы они было бы спокойнее..
кстати читал статью, про кузова 130 vs 185 у 4ранеров, так вот был интересный факт что водитель и задние пассажиры в 130 даже без подушек получали меньше травм в дтп чем в 185 кузове, парадокс.. статья была на инглише и при подведение итогов указали что причиной большей защищенности 130 против 185 оказалась более твердая рама.
REYDER пишет:внедорожника эту систему лишней
Спасибо за свое виденье проблемы Лёнь

, но всеже поробую, на вых если тепло будет, пропаяять...
REYDER пишет:считаю для внедорожника эту систему лишней
Бред товарищь говорите. Безопасности много не бывает.

SCOUT пишет:указали что причиной большей защищенности 130 против 185 оказалась более твердая рама.
Продаем 185е, и закупаем 130
у меня на филдоре подушка сработала машина была 2007г ток пригнали покатался одно лето .
а сработала после хорошей кочки на трассе при 140км в час . ))))))))))))
все нет больше машинки .
как мне обеснили в сервисе тойёта . что их надо менять раз в 5 лет . иначе это убийство только .
родственник в скорой работает так часто подушки срабатывают не все и не сразу а постепенно . то есть уже после аварии . и примерно в 1 из 45 аварий причина произвольное срабатывание ))))))))))))
Cuba пишет:Бред товарищь говорите. Безопасности много не бывает.
Бывает Коля бывает , у меня тоже у знакомых был случай запаздалого срабатывания подушки на 185том , через секунд 5 после лехкой аварии , итог разрыв печени и
М-дяяяя, что то страшно стало после таких постов покупать машинку с подушками. Это ладно у нас мало, а вот представьте у представительских машин, это же со всех сторон подушками обложено!
на 4ранере у меня все в круг подушками зашито, но есть кнопка отключения всех подушек кроме руля и переднего пасажира...
типа для бездора, при сильных кренах боковые могут стрельнуть, кнопкой вырубаю когда езжу по бездору.
Недавно проведенное исследование показало, что более чем 6.000 жизней было спасено благодаря подушкам безопасности». ([1])
По данным Национальной администрации по безопасности дорожного движения (NHTSA) более 50.000 людей погибло в автомобилях, оснащенных подушками безопасности.[1]. Большинство из них погибло даже если бы их автомобили не имели этих средств защиты, хотя узнать точное количество погибших непосредственно от подушек невозможно. Предположение NHTSA и других организаций заключается в том, что имеет смысл считать только те случаи, когда достоверно известно, что причиной гибели послужила подушка безопасности, а не те в которых она лишь могла быть причиной, иное также нелогично как утверждение, что каждый погибший в автомобиле, оснащенном подушкой безопасности, был убит именно ей. Достоверный ответ может быть дан лишь при наличии самой детальной информации о каждом случае, получение которой не представляется возможным.
В 1990 году был зарегистрирован первый смертельный исход, связанный с использованием подушки безопасности. Пик подобных случаев пришелся на 1997 год, когда в США было отмечено 53 подобных происшествия. В 1994 году компания TRW, специализирующаяся на выпуске автомобильных средств безопасности, представила первую наполняемую газом подушку со специальными датчиками и вскоре, способные раскрываться с меньшей силой подушки безопасности, получили широкое распространение. В 2005 году в пассажирских автомобилях появились подушки безопасности, состоящие из нескольких отдельных сегментов, наполняемых в зависимости от ситуации. К тому времени, количество смертельных случаев по вине подушек безопасности уменьшилось, в этом году было отмечено 2 летальных исхода среди детей, жертв среди взрослых нет. Однако ранения, связанные с раскрытием подушек, остаются весьма распространенными.
дак это пример по машинам новым почти а те тем ктоторыми мы владеем . такшто эфиктивность подушки на машине 5-10 лет отроду ниже раз в пять . )))))))))))))))