1. жорик - 19 Февраля, 2012 - 07:25:19 - перейти к сообщению
проблемма на косе код ошибки-12.39.22 показывает поменять косу или где обрыв там только поменять провод?
2. SCOUT - 19 Февраля, 2012 - 08:34:25 - перейти к сообщению
жорик что за бред про проводку, проверьте в начале датчики соответствующие ошибкам.
12 - датчик коленвала
22 - датчик температуры охл жидкости
39 - датчик температуры топлива
тут описано как проверить все датчики
http://surf-club-kz.org/forum/to...=1&topic=227
12 - датчик коленвала
22 - датчик температуры охл жидкости
39 - датчик температуры топлива
тут описано как проверить все датчики
http://surf-club-kz.org/forum/to...=1&topic=227
3. жорик - 19 Февраля, 2012 - 09:26:08 - перейти к сообщению
двигатель работает в аварийном режиме.тарахтит но работеат и чек постоянно горит.автоэлектрик диагностику делал на апарате lounch .там показывает минус аккума отсоединяй на 30секунд.зделали толка нету. обратно те же коды показывают.

4. жаке - 19 Февраля, 2012 - 10:40:08 - перейти к сообщению
жорик пишет:
двигатель работает в аварийном режиме.тарахтит но работеат и чек постоянно горит.автоэлектрик диагностику делал на апарате lounch .там показывает минус аккума отсоединяй на 30секунд.зделали толка нету. обратно те же коды показывают. 

сначала проверь датчики,отремонтируй чо надо,потом обнуляй
5. SCOUT - 19 Февраля, 2012 - 12:04:54 - перейти к сообщению
жорик не какой лаунч не нужен 1кзте, кзте и сам умеет себя диагностировать.
с 12 реши мотор перестанет тарахтеть, с 39 решишь расход нормализуется..
с 12 реши мотор перестанет тарахтеть, с 39 решишь расход нормализуется..
6. жорик - 07 Марта, 2012 - 07:36:49 - перейти к сообщению
Провод коленвала обрыв нашли,провод на косе поменяли.тепер норма двиг.норма работает.
7. AVALS - 07 Марта, 2012 - 10:56:25 - перейти к сообщению
жорик пишет:
и как вы сразу про провод догадались?! и в нем же сразу и причина оказалась , как буд то заранее знали в чем дело проблемма на косе код ошибки-12.39.22 показывает поменять косу или где обрыв там только поменять провод?

8. Koreandr - 03 Сентября, 2012 - 12:19:01 - перейти к сообщению
Кто знает, что за провод экранированный, ( белый с красной и черный с красной) куда он должен подключаться? В схеме экранированный не показан... Вчера скинул генератор, смотрю, болтается. Без фишки, одни контакторы. Кажись фишка развалилась... Подскажите, плиз, мож у кого есть такой? Спасибо.
9. SCOUT - 03 Сентября, 2012 - 12:31:09 - перейти к сообщению
Koreandr в раионе генератора есть только фишка аморов, может она
10. Koreandr - 03 Сентября, 2012 - 12:41:59 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Koreandr в раионе генератора есть только фишка аморов, может она
Только не ругайся. Вчера в сумерках заметил, что провода к фишке датчика коленвала не походят, думал где- то мамка должна болтаться. Ща разглядел. Мамка на месте, просто из нее провода вывалились с контакторами. Этот провод экранированый(?) он самый и есть кажись. Эка ее жизнь разхломатила...
11. SCOUT - 03 Сентября, 2012 - 12:43:59 - перейти к сообщению
Koreandr да на колено идет экранированный, но еще и важна полярность датчика, перепутанная полярность дает глюк, и мотор работает черти как
12. Koreandr - 03 Сентября, 2012 - 12:48:34 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Koreandr да на колено идет экранированный, но еще и важна полярность датчика, перепутанная полярность дает глюк, и мотор работает черти как
Понял. Вот тут малость задумался... Вызвонить + и - с компа не вопрос. А как на самом датчике определить без заводки ? Ща замерял сопротивление 24 Ом. Норма.
13. SCOUT - 03 Сентября, 2012 - 12:49:54 - перейти к сообщению
Koreandr http://surf-club-kz.org/forum/to...=1&topic=227 по пинам на компе
на схеме в первом посте

14. Koreandr - 03 Сентября, 2012 - 12:57:35 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Да от компа не вопрос. Koreandr http://surf-club-kz.org/forum/to...=1&topic=227 по пинам на компе
на схеме в первом посте


15. SCOUT - 03 Сентября, 2012 - 13:04:03 - перейти к сообщению
Koreandr загоритсЯ чек, перекинешь, можно на компе
16. Koreandr - 03 Сентября, 2012 - 13:23:05 - перейти к сообщению
SCOUT Понял. Спасибо.
17. Koreandr - 20 Января, 2013 - 05:55:26 - перейти к сообщению
Кто в курсе, провода индикатора вкл 4 WD, который слева, где граната, в какую косу должны заходить? Смотался на рыбалку, фишку вырвало с датчика, и оторвало вместе с проводами, теперь найти не могу, как они на панель приборов должны проходить. 4WD включается, только индикации нет. Спасибо.
18. minus--- - 30 Августа, 2013 - 15:04:29 - перейти к сообщению
Koreandr пишет:
а вот на датчике где +и - ? У меня же контакторы из фишки вывалились. На самом датчике что куда подключать? Вот ежели прямо смотреть, плюс у него верхняя ножка или нижняя? Спасибо.
SCOUT пишет:
Да от компа не вопрос. Koreandr http://surf-club-kz.org/forum/to...=1&topic=227 по пинам на компе
на схеме в первом посте


Для информативности на будущее ..... верхний + .... провод черный
19. Koreandr - 01 Сентября, 2013 - 11:22:07 - перейти к сообщению
minus--- пишет:
Для информативности на будущее ..... верхний + .... провод черный
Спасибо ))
20. Vit - 18 Октября, 2013 - 17:31:45 - перейти к сообщению
Koreandr пишет:
У меня тоже 4WD на панели не горит, хотя полный привод включается. Где искать? (сама лампочка рабочая, проверено).
Кто в курсе, провода индикатора вкл 4 WD, который слева, где граната, в какую косу должны заходить? Смотался на рыбалку, фишку вырвало с датчика, и оторвало вместе с проводами, теперь найти не могу, как они на панель приборов должны проходить. 4WD включается, только индикации нет. Спасибо.