на ленд крузере тему так и не закрыли, для меня стала актуальной, собственно вопрос:
Нужно подключить провод от сигнализации к проводам АКПП, чтоб при P и N на проводе небыло напряжения (или на массу замыкалось).
дачик положения стоит на коробке, инфа идет на комп управления коробкой, где он? тот что в правой стойке? поглядел схему проводов, таких цветов туда не нашел.
кто откуда снимал показания?
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=123303#insert_nick(Ustinoff)
1. cloner78 - 16 Июля, 2012 - 03:29:16 - перейти к сообщению
2. Narkolog - 16 Июля, 2012 - 03:36:18 - перейти к сообщению
какой провод от сигналки? за что он отвечает?
3. Toxic - 16 Июля, 2012 - 03:40:26 - перейти к сообщению
это зачем вообще? она и так не заводится на RD2L, штатной блокировки хватает. если всё правильно подключено конечно...
4. cloner78 - 16 Июля, 2012 - 18:44:50 - перейти к сообщению
нашел короче:
по совету:
консоль разбери .там разьем и коробочка с блоком электронным х.з. для чего .
в основании рычага , там где фиксатор , белая панелька , на ней провода и контакты , вот эти контакты и замкнуты в положении P и N.
вот так нашел:
на панельке белой в селекторее АКПП действительно возникает +12 на "Р" из трех зелененьких проводов, на крайнем правом.
короче фишка в том, что кнопка старт/стоп (жанавто продает) не заводит машину пока в "Р" не поставишь
по совету:
консоль разбери .там разьем и коробочка с блоком электронным х.з. для чего .
в основании рычага , там где фиксатор , белая панелька , на ней провода и контакты , вот эти контакты и замкнуты в положении P и N.
вот так нашел:
на панельке белой в селекторее АКПП действительно возникает +12 на "Р" из трех зелененьких проводов, на крайнем правом.
короче фишка в том, что кнопка старт/стоп (жанавто продает) не заводит машину пока в "Р" не поставишь
5. cloner78 - 17 Июля, 2012 - 02:08:15 - перейти к сообщению
еще вопрос: не могу нпйти на панели адекватный провод состяния заведенного двигателя, то что идет через лампочку сосотяния разрядки аккумулятора, на нем в самом начале висит 1,5 вольта. один конец с лампочки идет напрямую в разъем и дпльше по проводам, а второй развязан через схему на самом щитке, через кучу диодов и лампу, кажись перегрева масла в коробке, так вот с нее и 1,5 вотльта вылазит, а есть нормальный провод?, чтоб после заводки стало 12? подскажите пожайлуста не могу найти ни как.
6. scandinav - 17 Июля, 2012 - 04:37:27 - перейти к сообщению
cloner78 пишет:
еще вопрос: не могу нпйти на панели адекватный провод состяния заведенного двигателя, то что идет через лампочку сосотяния разрядки аккумулятора, на нем в самом начале висит 1,5 вольта. один конец с лампочки идет напрямую в разъем и дпльше по проводам, а второй развязан через схему на самом щитке, через кучу диодов и лампу, кажись перегрева масла в коробке, так вот с нее и 1,5 вотльта вылазит, а есть нормальный провод?, чтоб после заводки стало 12? подскажите пожайлуста не могу найти ни как.
или цепляться к генератору, но если на панели то всегда цеплялся к тахометру! Если он канеш электронный а не тросовый! в сигналке просто запрограмировать сигнал на тахометр! в сигналке всегда можно выбрать по какому сигналу она увидит что двигатель завелся! Причем если в програме в сиге запрограмировано к лампе заряда или давления масла то вольтаж роли не играет главное разница потенциалов!ну тобишь до заводки есть напряжение любое на проводе сигнала после завода двигателя должен пропасть! цепляться можно прям на диоды в панели ну на провода на которые плюсовые!
А то что там 1,5 вольта это не суть важно! При включении зажигания на лампочке в приборке масла или генератора полюбому есть напряжение после того как завелся оно должно пропасть сигналка это увидит!