Добрый день! ктонибудь подскажет в следующем вопросе!
Так как стоит 2 аккума то стоит вопрос по заземлению и питанию!
Плюсовые клемы имеют общий провод и идут в блок главного реле и предохранителя ! все понятно!
А вот с массой прошу помощи!
Как должна быть масса от 2 акумов??
Хочу перешерстить всю массу! и самое главное убрать разряжение корпуса авто на меня(щелкает по пальцам искорка)))
И заземление ECD также интересует!
E1 это заземление двигателя вешается провод от контакта ecd на ДВС!! E2 это заземление датчиков выходит из блока управления (внутри блока через фильтры заземлен с контактом E1! )
К какой массе идет контакт Е01 (заземление питания блока управения) напрямую к клеме или также к двигателю или к корпусу авто?
Аккум который у водителя имеет массу только с двигателем правый идет я так понимаю также на двигатель плюс еще на корпус авто? тоесть общая масса авто аккумов это двигатель Получается масса со второго акума к первому проходит только через двигатель общего провода нету? и масса корпуса также через двигатель с первым акумом?
1. scandinav - 20 Августа, 2012 - 09:33:55 - перейти к сообщению
2. Toxic - 20 Августа, 2012 - 10:15:32 - перейти к сообщению
scandinav заземление это не масса, не путай понятия.
если щёлкает током, это статика, от одежды зависит.
минус от каждого аккумулятора прикручен к кузову коротким проводом.
если щёлкает током, это статика, от одежды зависит.
минус от каждого аккумулятора прикручен к кузову коротким проводом.
3. scandinav - 20 Августа, 2012 - 10:51:16 - перейти к сообщению
Toxic ну не столь важно! Главный смысл сделать разминусовку!
Я так понимаю что 2 аккума должны иметь по 2 минусовых провода толстый на двигатель (ток стартера) и с меньшим квадратом корпус авто!
просто вылетает следующая проблемка! иногда начинает стрелка температуры в такт со звуком магнитолы прыгать тоесть плохой минус с корпуса и получается через нагрузку датчик ож идет разминусовка"!
Я так понимаю что 2 аккума должны иметь по 2 минусовых провода толстый на двигатель (ток стартера) и с меньшим квадратом корпус авто!
просто вылетает следующая проблемка! иногда начинает стрелка температуры в такт со звуком магнитолы прыгать тоесть плохой минус с корпуса и получается через нагрузку датчик ож идет разминусовка"!
4. SCOUT - 20 Августа, 2012 - 15:46:11 - перейти к сообщению
scandinav а при чем тут масса мотора и стрелка, а если бы массы на моторе не было он бы не завелся, а стрелка может скакать от перепада напряжения, от неисправного прибора и тд
5. Chen - 20 Августа, 2012 - 18:45:32 - перейти к сообщению
Но чем больше масс налепишь тем будет лучше. Правда статика как была так и будет. А вот с датчиками у Тебя похоже не лады.
6. SCOUT - 20 Августа, 2012 - 18:54:48 - перейти к сообщению
Chen согласен, родная тойотовская развязка не самая лучшая... тоже все хочу собраться и прокинуть обвязку, акб-акпп/ акб-генератор, акб-рама
7. scandinav - 21 Августа, 2012 - 05:16:10 - перейти к сообщению
Вообщем я сделаю так первый акум- Минус на ДВС толстый провод минус на кузов минус на генератор! второй акум- минус на двс минус на кузов минус на акпп!
Нормально будет?
А насчет стрелки серьезно когда минус с кузова уходит или выростает сопротивление от старости то все приборы которые берут минус от кузова идут через датчик ОЖ по Закону не помню как его там зовут где отключив один минус минус приходит через нагрузку не включеную в цепь!
Нормально будет?
А насчет стрелки серьезно когда минус с кузова уходит или выростает сопротивление от старости то все приборы которые берут минус от кузова идут через датчик ОЖ по Закону не помню как его там зовут где отключив один минус минус приходит через нагрузку не включеную в цепь!
8. SCOUT - 21 Августа, 2012 - 05:24:44 - перейти к сообщению
scandinav вобщето от акб идут на мотор толстенные провода, и там городить уже ничего не надо.
максимум нужно генератор и акпп
максимум нужно генератор и акпп
9. scandinav - 21 Августа, 2012 - 05:27:52 - перейти к сообщению
SCOUT ясно я просто всегда сталкивался когда с плохим контактом брал в руки шкурку и напильнички и вперед зачищать как у кота эти самые контакты!
а тут хочу перешерстить всё потому как провод на двс как мне кажется надломлен! Буду тянуть новые провода вот и узнаю как улучшить разминусовку!
а тут хочу перешерстить всё потому как провод на двс как мне кажется надломлен! Буду тянуть новые провода вот и узнаю как улучшить разминусовку!
10. SCOUT - 21 Августа, 2012 - 05:32:33 - перейти к сообщению
scandinav кого куда тянуть, там провода квадратов по 20, причем 2 с каждого акума на блок мотора. прикручены очень хорошо.
а в прочем , вы все делаете по принципу "мне кажется"
больше не советчик
а в прочем , вы все делаете по принципу "мне кажется"
больше не советчик
11. scandinav - 21 Августа, 2012 - 07:18:34 - перейти к сообщению
SCOUT У вас я верю что 2 провода по 20 квадратов стоят !
а у меня 1 может и 20 квадратов(его зачищу) а второй на двигатель максимум 5-чка! причем который второй надломлен причем провод без ушек тупо на болт накручен и затянут его под замену! !
причем на кузов минус у меня идет от двигателя(от компрессора болта) а не от клемы а хочу все сделать от клемы и как положено с правильным сечением проводов и правильной разминусовкой чтобы небыло петлей!
а у меня 1 может и 20 квадратов(его зачищу) а второй на двигатель максимум 5-чка! причем который второй надломлен причем провод без ушек тупо на болт накручен и затянут его под замену! !
причем на кузов минус у меня идет от двигателя(от компрессора болта) а не от клемы а хочу все сделать от клемы и как положено с правильным сечением проводов и правильной разминусовкой чтобы небыло петлей!
12. UN7GKR - 21 Августа, 2012 - 11:17:12 - перейти к сообщению
scandinav пишет:
Главный смысл сделать разминусовку!
Разминусовку я делал на своем Сюрфе, могу фото скинуть если что.
После добавления доп проводов сечением 16 кв. с клеммами, просадка напруги стала почти не заметна. Майфун и подсветка приборов перестали подмигивать в такт музыки с басами, а также когда рация встает на передачу и жрет от аккумов 25 А.
Заземление тоже у меня имеется, правда тросик уже стерся и его надо поменять.
Снизу от рамы у моего Сюрфа свисает тросик 6 мм и касается земли. От такой не хитрой доработки машина реально меньше щелкает тебя разрядом, когда вылазиешь из салона и закрываешь дверь. Статика вся уходит в землю! Еще один положительный момент заземления - это меньшее количество пыли, которое прилипает к машине и к салону!
13. scandinav - 22 Августа, 2012 - 05:06:04 - перейти к сообщению
UN7GKR можно фото разминусовки! точки на двигателе кузове и тд!
на счет заземления Я вот тоже думаю о тросике но незнаю какой лучше(чтобы каждую неделю не менять) и чтобы было эстетично и бесшумно! Уж очень наэлектризовываюсь кусает ажно начинает ЗЛИТЬ! каждый выход из машины не проходит без матов)))))
на счет заземления Я вот тоже думаю о тросике но незнаю какой лучше(чтобы каждую неделю не менять) и чтобы было эстетично и бесшумно! Уж очень наэлектризовываюсь кусает ажно начинает ЗЛИТЬ! каждый выход из машины не проходит без матов)))))
14. Toxic - 22 Августа, 2012 - 05:45:30 - перейти к сообщению
scandinav это тебя тогда надо проводом с машиной соединять а не землю)))
статика от одежды и чехлов зависит, если заземлишь машину, на тебе при выходе всё равно будет заряд относительно машины и земли.
Просто перед выходом, когда открыл дверь, возьмись за петлю замка что в дверном проёме и выходи держась за неё, должно помочь)))
статика от одежды и чехлов зависит, если заземлишь машину, на тебе при выходе всё равно будет заряд относительно машины и земли.
Просто перед выходом, когда открыл дверь, возьмись за петлю замка что в дверном проёме и выходи держась за неё, должно помочь)))
15. SCOUT - 22 Августа, 2012 - 06:15:53 - перейти к сообщению
а лучше синтетические чехлы выкинуть
или ерзать поменьше
или ерзать поменьше




16. scandinav - 22 Августа, 2012 - 06:31:11 - перейти к сообщению
глюк