Итак субж - нужно подать минус и плюс на светодиод, который под наружными зеркалами висит.
Работать всё должно от освещения салона - т.е. если свет в салоне горит - горит и светодиод под зеркалом. Если автоматически тухнет - то и свет тоже тухнет.
Не могу по смыслу вообще вкурить - откуда конкретно брать плюс и минус. Если не прав - поправьте пожалуйста?
1. Предварительно - понимаю так, что минус надо брать с концевика двери, а плюс - с белого провода, который идет к плафону салона. Тогда при размыкании концевика на двери и при условии, что плюс будет замкнут в плафоне переключаетелем (on) - светодиод под зеркалом загорится. Так же?
2. Но тут у меня возникает ступор - что тогда происходит в режиме door на плафоне? Ведь если п.1. - верен, то тогда минус должен браться с концевика. Но, когда дверь закрыта - его же там нет.
В общем, нидед коллективный разум.
Nephilim
Ну возьми от салонного плафона. Над зеркалом плюс через кнопку идет, минус от массы...
Nephilim
Минус сдается мне берется от корпуса авто...
Nephilim
А вообще, вопрос несовсем понятен: свет нужен только при открывании двери, или еще и как штатно работает, от кнопки?
Nephilim Ден а в дверях у нас нет разве красного фонаря, когда открываешь дверь?
посмотрел.. НЕТУ... тойота и этого лишила новую модель
Хотя вот что есть...
на него и зацепи, они горят в дубляж с общей подсветкой
Оппа, чего-то слона-то я и не приметил
Что, правда - загораются в полной параллели?! Тогда значительно облегчает мне дело
Raven: поставновка задачи такая. Под внешним зеркалом есть диод. На него надо подать питание синхронно с салонным плафоном. Т.е. если
-плафон стоит в положение door, при открывании двери - загорается и светодиод. При открывании с сигнализации - загорается
-плафон стоит в положении on - горит и светодиод. При постановке на сигнализацию - тухнет вместе с плафоном после определенного промежутка времени. При открывании с сигнализации - загорается.
-плафон стоит в положении off - не горит. При открывании двери - загорается.
Этой постановке соответствует предложенное Федором решение. Надо проверить
Nephilim Ден сходил в машинку и не понял когда они горят, просто открытая дверь не горят, хотя салон светится, а вот после габаритов походу начинают гореть
Nephilim
А с салонного плафона проблематично кинуть? Просто я не знаю, как там в 215-м... За потолком пропустить, и будет тебе щастье. Будут в параллель работать.
Пару проводов тупо с лампочки притащить...
raVen а за чем лезьти в потолок, все проводки построены так что блок управления того или иного устройства находится под панелью.
так и у 215 слева под щитком приборов есть развязка всего автомобиля на 99%
SCOUT
Дядя Федор! Тогда не получится тот алгоритм, т.к. в процесс вмешивается еще и плафонный переключатель.
raVen салонный переключатель вмешивается только на горение постоянно, а 2 провода идущие на плафон идут с блока.
SCOUT
-плафон стоит в положении on - горит и светодиод.
Это одно из условий...
Проверил. Решение Федора не подойдет. Боковые плафончики в дверях загораются:
1. Только при открытой двери, т.е. заминусованы с концевика.
2. Горит только на той двери, которая открыта, т.е. будет гореть только одно зеркало.
raVen ни фига,
с чего это им гореть?
свет от дверей это через блок, свет от постоянки напрямую от массы, откл и в африке откл.
только вот от дверей на 4ранере идет на комп управления, плавного затухания и прочих пантов как включить когда снимаешь с сигналки и прочее.
Nephilim
панельку под рулем скинешь, там блок фишка над предами тебе и нужна.
схема
Супер! Где ты это взял?

Мне тоже надо

Легионовское купил по традиции, но там нихуа
Nephilim у меня есть мануал на 215 пендосовский, довольно подробный, закину на флешку с Алиной передам
А вот дай тебе Бог здоровья!
Nephilim да вообще об чем речь... правда оговорка, мануал для машин с 2007 и выше вроде как