Всем привет!! дня 3 назад стал плохо заводиться, 185-й кузов 1KZ-TE, 1997 года.
сдохли аккумы, снял зарядил, покатался на высоких оборотах, но со светом, магнитолой и печкой естесна.. подвезли мультиметр и на аккумах 10,51 V. сегодня снова зарядил аккумы до 12,5 натянул ремни гениратора, слабые были сильно. и получается что, если все выключено(печка, свет, музыка) то на холостых и на прогревочных оборотах зарядка идет, напряжение на аккумах растет, но только включаешь что нибудь, начинает падать, пока не повысишь обороты до 1500-2000, тогда снова расти начинает..
Если заряд идет то гениратор работает, но как мне кажется что вся бортовая цепь питается не с него а с аккумов?! может такое быть? может где предик какой сгорел?!
1. Omax - 16 Декабря, 2012 - 06:32:19 - перейти к сообщению
2. Choobee - 16 Декабря, 2012 - 08:11:29 - перейти к сообщению
Omax диодный мост
3. Omax - 16 Декабря, 2012 - 08:45:30 - перейти к сообщению
УУУУ, а где он находится? и как его победить?!
4. Сюрфовод - 16 Декабря, 2012 - 08:58:29 - перейти к сообщению
Omax Диодный мост - это выпрямитель. Находится внутри генератора. Лечится заменой пробитых диодов, либо заменой моста целиком.
5. Omax - 16 Декабря, 2012 - 20:23:34 - перейти к сообщению
а диодный мост в Регуляторе напряжения или отдельно?
6. andron - 17 Декабря, 2012 - 03:50:50 - перейти к сообщению
Omax у меня была такая проблема, зарядка, когда поездишь с включеным оборудованием падала до 12,4... По совету Скоута отвез генеоатор в Starter.kz заменили регулятор, ремонт 3тщ, регулятор 3 тщ и диодный мост у них тоже 3 тщ. Снимал сам, но у них рядом сто есть они дают телефон мужика который может снять \поставить..... зарядка сеqчас 14,4 и без разницы есть нагрузка или нет
7. andron - 17 Декабря, 2012 - 03:52:36 - перейти к сообщению
Omax извини не сразу заметил, что ты не из аты
8. Omax - 17 Декабря, 2012 - 06:42:09 - перейти к сообщению
Бррр, те. тебе что именно поменяли?! регулятор?! или есче+ мост диодный?!
когда меняли, сам гениратор снимали?!
когда меняли, сам гениратор снимали?!
9. Сюрфовод - 17 Декабря, 2012 - 09:10:59 - перейти к сообщению
К чему на Камчатке такие подробности? Японы ведь рядом, бери контрактный генератор, и не парься.
10. Omax - 17 Декабря, 2012 - 13:44:10 - перейти к сообщению
Да как бы я не совсем на камчатке, а на острове Беринга, рядом с Камчаткой. и есть проблемы с доставкой... да и зачем заказывать гениратор полностью, если можно заменить только регулятор или мост, если в нем причина кроется...
на сколько я понимаю, мост нужен для выпрямления тока с переменного, а регулятор для поддержания необходимого напряжения в сети?!
на сколько я понимаю, мост нужен для выпрямления тока с переменного, а регулятор для поддержания необходимого напряжения в сети?!
11. Сюрфовод - 17 Декабря, 2012 - 17:54:44 - перейти к сообщению
Регулятор напряжения находится в щёточном узле, и регулирует отдачу генератора, через возбуждение обмоток якоря. Так же скорее всего попросятся под замену подшипники, которые тоже устали за 15 лет.
12. Omax - 17 Декабря, 2012 - 19:44:39 - перейти к сообщению
понятно короче гену под замен,
какой по мощности посоветуете?!
какой по мощности посоветуете?!
13. SCOUT - 18 Декабря, 2012 - 03:06:16 - перейти к сообщению
Omax не смешите, какой наидете от 1КЗ такой и поставите, а так конечно на 500 кВт будет лучше чем родной
14. UN7GKR - 07 Января, 2013 - 16:51:36 - перейти к сообщению
Тоже поменял вчера генератор на своем пепелаце. Зарядку давал неохотно, когда обороты поднимешь до 2000, то 14,2В (без нагрузки) на мультиметре есть, как включишь фары и печку на полный обдув, так напруга падает до 12,7 В.
Короче симптомы эти появились месяц назад, похоже из-за прикуриваний этих подпалил генератор
Хорошо был в запасе такой же генератор с папиковского Сюрфа, он его скинул из-за проблем с зарядкой, поставил другой и ездит.
А я его разобрал, почистил, поменял щетки и он ожил Дает как положено 14,3 В на холостых, под нагрузкой тоже держит нормально.
Так что проблему электроснабжения решил. Потом свой родной генератор разберу и тоже отремонтирую, будет на запас.
Скорее всего диодный мост или регулятор напряжения накрылся.
Короче симптомы эти появились месяц назад, похоже из-за прикуриваний этих подпалил генератор
Хорошо был в запасе такой же генератор с папиковского Сюрфа, он его скинул из-за проблем с зарядкой, поставил другой и ездит.
А я его разобрал, почистил, поменял щетки и он ожил Дает как положено 14,3 В на холостых, под нагрузкой тоже держит нормально.
Так что проблему электроснабжения решил. Потом свой родной генератор разберу и тоже отремонтирую, будет на запас.
Скорее всего диодный мост или регулятор напряжения накрылся.
15. durman - 08 Января, 2013 - 08:08:38 - перейти к сообщению
Всем привет,
Вчера померял напряжение.... на холостых оборотах без нагрузки 14,4 В, а если врубить печку+туманки+ ближний, то падает до 14 В даже было до 13,98В. Нужно ли лезть в генератор или это нормальное напряжение?
Вчера померял напряжение.... на холостых оборотах без нагрузки 14,4 В, а если врубить печку+туманки+ ближний, то падает до 14 В даже было до 13,98В. Нужно ли лезть в генератор или это нормальное напряжение?
16. SCOUT - 08 Января, 2013 - 08:17:40 - перейти к сообщению
durman все ок
17. durman - 08 Января, 2013 - 08:20:31 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
durman все ок
ок. Спасибо.
18. UN7GKR - 14 Января, 2013 - 17:08:33 - перейти к сообщению
durman пишет:
Всем привет,
Вчера померял напряжение.... на холостых оборотах без нагрузки 14,4 В, а если врубить печку+туманки+ ближний, то падает до 14 В даже было до 13,98В. Нужно ли лезть в генератор или это нормальное напряжение?
Вчера померял напряжение.... на холостых оборотах без нагрузки 14,4 В, а если врубить печку+туманки+ ближний, то падает до 14 В даже было до 13,98В. Нужно ли лезть в генератор или это нормальное напряжение?
Не трогай его, все нормально с ним
19. Igorko4 - 26 Февраля, 2013 - 14:26:52 - перейти к сообщению
при каких показателях надо лезть? 13.4 под нагрузкой это уже критично?
20. VesNik - 26 Февраля, 2013 - 14:55:28 - перейти к сообщению
Igorko4 пишет:
13.4 под нагрузкой это уже критично?
меньше 13,6 уже повод задуматся...
только вопрос где мерили?