» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Электрика » не работает бензаносос

Страниц (1): [1]
 

1. vfrc89 - 16 Декабря, 2012 - 16:48:28 - перейти к сообщению
Всем владельцам сурфов привет! Сталкнулся с такой проблемой, не давно преодически перестал заводится железный друг. Стартер малотит а толку нет, подумал на то что не поступает топливо (бензин 2,7), предположил что может фишка отошла под сидением, сдернул фишку посмотрел на нее и поставил на место. Удивительно но завелся с пол пинка, думал что решилась проблема но не тут то было. Эта беда позже вновь повторилась повторяя процедуру с фишкой все снова работало. Грешил что гдето рядом обрыв, как соберусь проверить так все работает и лезьть не хочется. Недели две все внорме было как он опять меня подвел, в этот раз наглухо. Отказал и все, проверил все предохранители внорме. взял цешку и стал проверять есть ли на фишке напруга, зажигание влячил и ничего не показывает значит нет тока нет и топлива. Рядом где думал что возможен обрыв все проверил целое. Где еще искать причину незнаю???????? кто сталкивался с таким подскажите!!!
2. Орша - 17 Декабря, 2012 - 09:42:33 - перейти к сообщению
vfrc89 здарова у меня бензин 3 литра, была такая же проблема именно на зоводе, крутишь а она не крутится, оказалась проблема в самой фишке над баком которая не посредственно от насоса подключается, сделал просто обрезал эту фишку и подсоединил провода и все проблем теперь на счет этого не знаю, а мучился около месяца Радость
3. vfrc89 - 18 Декабря, 2012 - 12:59:12 - перейти к сообщению
[quote=Орша][/quote] такие мысли тоже были что это фишка, обязательно попробую заменить ее.
4. Narkolog - 18 Декабря, 2012 - 13:48:33 - перейти к сообщению
бензонасос под замену
почему то они начинают умирать по холоду на 2.7
в прошлом году как ударили морозы-сразу у двух знакомых на 2.7 померли насосы...снимали бак. меняли на кто что нашел: дубликат-китай...
5. volc777 - 18 Декабря, 2012 - 14:22:55 - перейти к сообщению
пробуй по дальше провод через обмотку, иголку на концы проводков цешки примотни может обрыв раз тока нет дело точно не в насосе . на насос подай напругу напрямую и все видно будет.
6. Narkolog - 18 Декабря, 2012 - 15:36:24 - перейти к сообщению
зачем изобретать вел? при включение зажигания должно жужжать в баке? нет..значит насос

ослабте гайку на форсунке или в рампе..нет бензы? насос

уже пройдено-сначала мы перекопа всю проводку от компа до насоса..преды..свечи и трамлер....все поставили новое..включая свечные провода
сколько лет машине? 16-значит насос


кста-на клемах разьема в люке бака под сидухой напряжения не будет. там хитрая система безопасности..обрыв цепи либо коротыш и комп вырубает напругу с насоса во избежание утечки топлива и пожара.
7. spectr - 18 Декабря, 2012 - 15:57:16 - перейти к сообщению
Narkolog Ростислав, так на будущее, сколько примерно стоит этот насос в оригинале?
8. vfrc89 - 18 Декабря, 2012 - 16:36:54 - перейти к сообщению
[quote=spectr][/quote][quote=spectr][/quote] нашел способ как проверить есть ли ток на фишке. Оказывается что напруга появляется в момент запуска двигателя. Что бы не крутить стартер нужно открыть диагностический разьем. Там перемычкой замыкаешь +B FP , можно проверить напругу включив только зажигание. На мое удивление ток есть 12v. воткнул фишку на место и услышал как насос зажужал. Но машина так и не завелась. Выкрутил свечи а они напрочь залитые, вкрутил новый комплект свечей толку 0 опять залило. Окончательно задубев на морозе оставил до следущего раза.... У кого какие советы есть? Машиной еще не разу зимой не пользовался поэтому опыта нет запуска в мороз.
9. Narkolog - 18 Декабря, 2012 - 17:52:47 - перейти к сообщению
это в корне меняет все..прокалите свечи на огне...проверте есть ли искра
обычно начинает барахлить бегунок трамлера...тым большой износ за годы образется...

так же в корпусе трамлера есть кондер..если он умрет искры тоже не будет..проверте также саму катушку
короче поиск по электричеству
10. Narkolog - 18 Декабря, 2012 - 17:56:36 - перейти к сообщению
spectr непомню...но дорого
11. VesNik - 18 Декабря, 2012 - 18:48:13 - перейти к сообщению
Narkolog

Рости
а мне кажется
это болезнь многих 3РЗ не любят они мороз... покрайней мере утех которые язнал симптоматика похожая была один в один,

Топикстартер а сколько за бортом?
12. SCOUT - 19 Декабря, 2012 - 02:34:25 - перейти к сообщению
да какая симптоматика, просто изношеный насос... по хорошему без задней мысли можно к 200 тыс просто его менять не дожидаясь каюка... стоит баксов 100-120 ничего дорогово
13. Choobee - 19 Декабря, 2012 - 03:22:47 - перейти к сообщению
насчет кондера в корпусе обычно он стоит с контактной системой зажигания, а этот движок не настолько древний Улыбка
у этого движка трабла с компом не доработка, в сильные морозы начинает лить и заливает свечи, машина не успевает завестись.
14. VesNik - 19 Декабря, 2012 - 06:07:37 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
да какая симптоматика, просто изношеный насос...



угу только меняли насос на новый, и в мороз нихера не заводился также...
15. vfrc89 - 23 Декабря, 2012 - 15:58:38 - перейти к сообщению
Ура, после долгих морозов завел на конец. Морозы падали до 40 градусов. Прогрел лампой, поставил новые свечи и хорошо заряженый акум. Завелся с полпинка, даже не ожидал! Пляшу от радости
16. volc777 - 24 Декабря, 2012 - 07:08:42 - перейти к сообщению
у меня и в мороз заводится без проблем. Просто дело в бензине октана низкий на мороз чем выше октановое число, тем луче воспламенение идет и пуск без заливов и т.д. заправки химичат.
17. vfrc89 - 24 Декабря, 2012 - 09:42:44 - перейти к сообщению
еще как бодяжат, от этого все беды
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0202]     [ Gzip Disabled ]