» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Электрика » загорелось все табло возможно проблема в генераторе

Страниц (2): [1] 2 »
 

1. Night Angel - 01 Января, 2013 - 16:17:42 - перейти к сообщению
всем привет и с новым годом! для меня первое число нового года пришло печально, так вот приехал я домой в 8 утра все было норм отоспался но слышал как машина у меня заводилась стоит авто прогрев раз в 2 часа! вечером думаю выезжать завожу с пульта ее без проблем отработала 15мин завожу через некоторое время повторно заводится и глохнет ну думаю но до ладно, с ключа ее заводить завелась с пол пинка но на панели приборов загорелись датчики коробка аккумулятор и еще несколько датчиков по умолчанию когда просто включаешь зажигание, машина работает ровно без всяких нареканий но есть одно но у меня на накопителе на Сабвуфера показывает 12.1в включаю фары туманки и люстру 11.8 показывать начинает, так же на заведенную скидываю клемы с аккумулятора она тут же глохнуть начинает!!! подскажите генератору хана или щеткам??? прост пипец подкрался не заметно! што бы пока у меня выходные по быстрому реанимировать машину
2. Night Angel - 01 Января, 2013 - 17:04:50 - перейти к сообщению
и еще такой нюанс на заведенную заряд показывал 13.4или 13.5 и реееедко доходило до 13.7
3. Toxic - 01 Января, 2013 - 18:07:08 - перейти к сообщению
проверь по очереди:
- предохранители и плавкие вставки под капотом
- генератор (щётки для начала)
4. Night Angel - 01 Января, 2013 - 19:51:18 - перейти к сообщению
а какие именно предохранители 100ам и все остальные в поряде!!! прост перестал генератор выдовать напряжение заводится и едит от аккамуляторов Огорчение
5. volc777 - 02 Января, 2013 - 05:06:11 - перейти к сообщению
генератор надо снимать на прозвон искать причину !!! щетки поди изношены!!!Подмигивание
6. temir - 02 Января, 2013 - 15:09:15 - перейти к сообщению
заряд то нормальный выдает!
Проблема может быть и в аккуме.
7. Night Angel - 03 Января, 2013 - 02:11:37 - перейти к сообщению
устранил проблему чудом нашел рабочий разбор купил генератор поменял за час с ремнями в месте но есть одно но накопитель все равно показывает 13.3 13.5 ЭТО нормально???? акамуляторы новые 75ам им месяца 1.5
8. SCOUT - 03 Января, 2013 - 02:55:08 - перейти к сообщению
Night Angel не ненормально, это такой же убитый генер
9. Nikcola - 03 Января, 2013 - 04:17:41 - перейти к сообщению
Night Angel пишет:
показывает 13.3 13.5 ЭТО нормально????

Я с эбая себе заказал, примочку, вставляется в прикуриватель, и показывает бортовое напряжение...примерно постоянно показывает 14,4.
10. Toxic - 03 Января, 2013 - 11:47:55 - перейти к сообщению
Night Angel пишет:
но накопитель все равно показывает 13.3 13.5

а аккумуляторы заряженные? в смысле после смены генератора заряжал аккумуляторы зарядником или так поменял и поехал? если так, то со временем напряжение должно подняться...
11. SCOUT - 03 Января, 2013 - 11:53:49 - перейти к сообщению
Toxic нормальный генер сразу дает 14В не зависимо от аккума
12. Toxic - 03 Января, 2013 - 12:00:32 - перейти к сообщению
да не скажи... я как-то завёл и сразу заднюю включил (2 фонаря по 55вт + 2 по 21вт + передние фары + габариты + свечи накала), так у меня мультитроникс выругался что напряжение 11.9В. Хотя всегда 14.1
13. SCOUT - 03 Января, 2013 - 13:01:27 - перейти к сообщению
Toxic не путай мух и котлеты, у нас свечи работают больше минуты, вот тебе и нет зарядки. а если замерить по нормальному через 2 минуты после завода, то должно быть все нормально, а у человека видно 13.5 постоянно не зависимо от нагрузки, да и под нагрузкой еще вопрос
14. temir - 04 Января, 2013 - 13:31:26 - перейти к сообщению
SCOUT

А я считал что между 14,5-13,5 это норм!
А может для бензиновых агрегатов это норм? Я говорю про под нагрузкой! т.е. печки и все лампочки
15. SCOUT - 04 Января, 2013 - 14:15:27 - перейти к сообщению
temir по какой такой нагрузкой, печки это не особо большая нагрузка. да и генератор на 3ВЗ точно такой же как и на 1Кз и на 2ЛТ, электрочасть одна.

если у большинства 13,9-14.2 при нагрузке это норма, то почему 13.5 стало нормой?
16. spectr - 04 Января, 2013 - 14:25:13 - перейти к сообщению
SCOUT а мне сто-ки сказали что 13,5 норма и типа у меня все в порядке Нахмурился козлы
17. temir - 04 Января, 2013 - 15:34:05 - перейти к сообщению
SCOUT Ну дык больше в этой машине нечего больше включать то! Радость
Печка, и лампочки!

Завтра измерю ради интереса, что да как покажет на остальных машинах.
18. SCOUT - 04 Января, 2013 - 16:06:30 - перейти к сообщению
spectr На 1КЗ с 13.5 я отправляю на ремонт генератора, делаите выводы

иначе будешь менять акум каждые 2 года изза постоянного недозаряда
19. spectr - 04 Января, 2013 - 17:34:15 - перейти к сообщению
SCOUT я их попросил генератор проверить, я их попросил, так вот, я в этих циферках нечего не понимаю, но сказал что заряд есть, спросил про вилку нагрузочную, сказали: а зачем у вас мол и так все тип-топ, гарантия в силе.
20. SCOUT - 04 Января, 2013 - 17:53:49 - перейти к сообщению
spectr Ну вилка нужна для дефектовки снятого АКБ, а так 13.5 этот тот краи когда пора начать рвать волосы
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0455]     [ Gzip Disabled ]