1. ceregalis - 09 Февраля, 2013 - 07:53:04 - перейти к сообщению
всем доброго дня! на днях решил проверить пусковой ток и был неприятно удивлен показаниями которые превышали камазовские ! в среднем 400 -500 А разобрал стартер просмотрел что надо промазал собрал завел такая же история ! кто знает подскажите в чем может быть дело?или это норма для сего чудаустроиства?
2. SCOUT - 09 Февраля, 2013 - 10:59:47 - перейти к сообщению
ceregalis и что такого? не ужели занятся нечем, чем мерять пусковой ток стартера?
стартер на кзт гдето под 2.7 квт, стартер как стартер с любого 65 ач акума запускает мотор
стартер на кзт гдето под 2.7 квт, стартер как стартер с любого 65 ач акума запускает мотор
3. SCOUT - 09 Февраля, 2013 - 12:25:42 - перейти к сообщению
ceregalis вы пусковой ток на установленном стартере меряете или как?
зимой и на 2.0 бензинках показатель может скакнуть до 500А, а тут 3.0 дизель это для него по хорошему норма..
пусковой ток будет менятся от нагрева мотора, чем теплее масло тем меньше ток
зимой и на 2.0 бензинках показатель может скакнуть до 500А, а тут 3.0 дизель это для него по хорошему норма..
пусковой ток будет менятся от нагрева мотора, чем теплее масло тем меньше ток
4. ХАМИТ - 09 Февраля, 2013 - 16:48:20 - перейти к сообщению
Всем салам! У меня вдруг пропал стартер. При старте от замка зажигание ток не поступает на реле стартера установленного на правом крыле рядом АКБ. А при принудительном( соединил от АКБ +12 на реле) заводиться. Реле работает. Кто может помогите? У меня такое впервые
5. ceregalis - 10 Февраля, 2013 - 07:09:06 - перейти к сообщению
измерял на установленном стартере!просто сейчас временно установлен один АКБ 60-ка ! побаиваюсь чтоб пластины не посыпались! но стартер крутит резво и двигатель заводиться с полпинка!
6. Toxic - 14 Февраля, 2013 - 16:05:27 - перейти к сообщению
а чем мерили то?
7. Choobee - 15 Февраля, 2013 - 03:14:00 - перейти к сообщению
такой ток замерить тока наверно клещами я честно скажу еще не видел такого амперметра что бы через него такой ток проходил и он остался жив.
Хамит насчет не заводится надо прозвонить от замка зажигания до реле стартера, у тебя букварь по машине есть?
Хамит насчет не заводится надо прозвонить от замка зажигания до реле стартера, у тебя букварь по машине есть?
8. Choobee - 15 Февраля, 2013 - 10:40:03 - перейти к сообщению
9. alexprint - 22 Февраля, 2013 - 22:10:07 - перейти к сообщению
Привет Хамит! У вас появилась редкая возможность/необходимость поставить чудную кнопку (старт) в салоне - не пропустите. Купить несложно на Ebay называется engine start button цена вопроса 15$
А насчёт стартового тока, не далее как вчёра поставил третий комплект аккумуляторов за 7 лет эксплуатации Surf - такие уж у нас зимы в Петропавловске и стартовые от 1000ампер и выше. Насколько я понимаю относительно частая замена парных аккумуляторов связана с неравномерным старением аккумуляторов. В очередной раз едва поборол желание взять вместо двух аккумуляторов один ампер часов эдак на 170-200 дабы установить под попой попутно разгрузив передок на 50кг(массу двух аккумуляторов), остановило только отсутствие на примете толкового сварщика могущего сварить удобную выдвижную корзину под аккумулятор.
А насчёт стартового тока, не далее как вчёра поставил третий комплект аккумуляторов за 7 лет эксплуатации Surf - такие уж у нас зимы в Петропавловске и стартовые от 1000ампер и выше. Насколько я понимаю относительно частая замена парных аккумуляторов связана с неравномерным старением аккумуляторов. В очередной раз едва поборол желание взять вместо двух аккумуляторов один ампер часов эдак на 170-200 дабы установить под попой попутно разгрузив передок на 50кг(массу двух аккумуляторов), остановило только отсутствие на примете толкового сварщика могущего сварить удобную выдвижную корзину под аккумулятор.