» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Электрика » Просадка напряжения сильная

Страниц (1): [1]
 

1. temir - 06 Марта, 2013 - 11:42:04 - перейти к сообщению
Всем привет!
Поменял прокладку ГБЦ, и все сальники прокладки что до него.
Т.к. снимал топливную рейку, чистил форсунки и тд.
Хотел проверить до установки впускного коллектора не будет ли протекать топливо, подсоединил аккум рабочий, а напряжение в машине нет, табло горит еле живое, на вкл фар не хватает мощности, сиганл также молчит, при вкл какого либо потребителя тока в авто, щелкает реле, как будто аккум мертвый.
Аккум живой, на другой машине заводит сразу, попробовал другой также рабочий аккум, такая же история.

Двигатель бензин 3 литра, год 91, 130 кузов. акпп.
на данный момент не подсоединено катушка зажигания, трамблер, заслонка, не думаю что комп может как то регулировать напряжение если не подсоединены вышеназванные агрегаты.

При подключений аккума ничего не искрит, клемы не искрят как если бы массу кинуть на +.
Контакты на клемах аккума почистил, после клемм есть напряжение, дальше не смотрел.

Может есть пред или реле, хотя если бы что то из них вышло из строя, то вобще не было бы напряжения, наверное Ниндзя .
Кто что подскажет?
2. scandinav - 06 Марта, 2013 - 11:51:35 - перейти к сообщению
temir проверить массу Акб ДВС Двс Кузов!
омметром!
ну и ток покоя
3. temir - 06 Марта, 2013 - 12:10:51 - перейти к сообщению
понял, проверю.

а что есть ток покоя?
4. scandinav - 06 Марта, 2013 - 12:19:32 - перейти к сообщению
temir
Амперметр в разрыв плюсовой клемы!
5. temir - 06 Марта, 2013 - 15:04:02 - перейти к сообщению
Сейчас сходил измерил сопротивление просто между клемами не подключенными к аккуму - 468 ом. Я так понимаю что там должно быть - 0.
Это замыкание плюсового провода с массой?????????

Напряжение аккума не подключенного - 12,4

проверил напряжение Акум - ДВС, Аккум- Кузов - везде 12,4 (хотя и идут с минуса аккума два провода, один на кузов, другой на двиг, но сделал как сказано Радость )

Амперметр в разрыв плюсовой клемы - 0,1 или 1, не помню сейчас.

Что то вообще запутался, это что все значит, исходя из первого должно быть замыкание.

А дальнейшие измерения показывают как все норм.

В чем глюк?
6. Toxic - 07 Марта, 2013 - 04:25:31 - перейти к сообщению
какой-то провод отгнил, под нагрузкой увеличивает сопротивление...
надо подсоединить аккумулятор и измерить напряжение между:
а) кузов - минусовая клемма аккумулятора
б) толстый провод на генераторе на гайке - плюсовая клемма аккумулятора
в идеале должно быть около 0.
мерить на включенном зажигании.
потом будет понятно на каком проводе просадка...
7. temir - 07 Марта, 2013 - 04:31:33 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
а) кузов - минусовая клемма аккумулятора


12,4 - вчера измерял.
Toxic пишет:
б) толстый провод на генераторе на гайке - плюсовая клемма аккумулятора
в идеале должно быть около 0.
мерить на включенном зажигании.


Сегодня сделаю!
Спасибо!
еще посоветовали стартер проверить - путем отключения провода его.
8. Toxic - 07 Марта, 2013 - 04:33:57 - перейти к сообщению
если между кузовом и минусом акб у тебя 12.4В, это значит что минусовой провод гнилой, попробуй соединить другим толстым проводом кузов и минус аккумулятора.
9. scandinav - 07 Марта, 2013 - 04:44:36 - перейти к сообщению
temir
сделайте так
Подключите аккум -клемы на акуме !
---
Берете Мультиметр (тестер, омметр) Вообщем любой прибор показывающий и мериющий сопротивление!
Одним щупом на минусовую клему Акума другим щупом на ДВС потом Кузов
Записываете что показывает прибор! включаете нагрузку и снова записываете!
Затем Отсоединяете плюсовую клему от акума и переключаете тестер в режим (A)
Измерение постоянного тока и переставляете щуп тестера красный который на соответсвующую дырдочку над которой также написано (А) в тестере!
Затем одним щупом на плюсовую клемму вторым на плюс акума что покажет
Тут главное знать режим и точно мили ампер показывает или ампер целый!
10. Toxic - 07 Марта, 2013 - 04:48:19 - перейти к сообщению
scandinav сопротивление под напряжением не измеряют, прибор спалишь)
достаточно померить напряжение, и по нему можно судить о сопротивлении провода Подмигивание
11. scandinav - 07 Марта, 2013 - 05:12:21 - перейти к сообщению
Toxic на сколько помню сопротивление не меряют параллельно напряжению!
12. Toxic - 07 Марта, 2013 - 08:22:41 - перейти к сообщению
вот если провод отгнил, там как раз и будет напряжение.
13. temir - 11 Марта, 2013 - 09:36:25 - перейти к сообщению
Так и не смог найти причину глюка, были заменены обе клемы с проводами, чуть чуть переделана блок реле под капотом, все лишние "колхозные" провода были убраны в блок как и предполагалось заводом.
Сделал все сам, но ничего кардинальное не было сделано. Глюк пропал!
Сейчас все работает!
Всем спасибо!
14. MAJOR - 15 Марта, 2013 - 07:33:52 - перейти к сообщению
temir пишет:
Сделал все сам, но ничего кардинальное не было сделано. Глюк пропал!
Сейчас все работает!

Как-то тоже взывал, но дело в другом было, потом плюнул и сам залез... щас тьфу3 в кубе, все работает нормально.
15. temir - 15 Марта, 2013 - 14:05:24 - перейти к сообщению
В любом случае все сделается самим, просто не совсем понятна была проблема самому. Вот и интересно было может кто встречался, кто что знает! Вообще советы, рекомендаций много что дают, пусть даже временами "мимо" но все равно появляется поле деятельности так сказать! Радость
Машина может месяц стоять, а потом приспичит, придет так сказать настроение и время покопаться и делаешь!
Да даже когда все работает не всегда удается покататься на нем! Стоит и ездить некому.
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0272]     [ Gzip Disabled ]