Ребята, давно не могу избавиться от проблемы с панелью приборов. Насколько я знаю при повороте ключа в положение "ON", сначала должны загореться все имеющиеся лампочки на панели, а после того как машину заведешь при отсутствии ошибок и если не включены никакие приборы, все лампы должны погаснуть. Но у меня почему то не горит половина ламп, хотя все предохранители целы... и ещё если после поворота ключа в положение "ON", машину не завести, а оставить так начниет раздавать какой-то непонятный и очень неприятный писк из под бардачка(как мне показалось), вот прилагаю видео как это все происходит: http://www.youtube.com/watch?v=z7d6D98hypk
В связи с этим имеется несколько вопросов:
1. В чем может быть причина того что лампы не загораются? Возможно ли что почти все лампы сгорели?
2. В чем может заключаться причина данного писка?
1. Stasikke - 18 Мая, 2013 - 10:56:50 - перейти к сообщению
2. temir - 18 Мая, 2013 - 15:52:48 - перейти к сообщению
Stasikke пишет:
1. В чем может быть причина того что лампы не загораются? Возможно ли что почти все лампы сгорели?
Лампы имеют свойство сгорать!
Stasikke пишет:
2. В чем может заключаться причина данного писка?
Точно не знаю, у меня бензин. Как вариант - ты меня еще не завел!!!

Обычно этот подлый писк предупреждающий сигнал просто, у мну когда фары вкл остались, либо ключ в замке и дверь открыта, и есть еще какая то пищалка на ремни безопасности.
3. temir - 18 Мая, 2013 - 16:02:02 - перейти к сообщению
Панель снимается мин за 5-10, меняются лампы можно протереть еще от пыли и собирается обратно.
А писк если после запуска двига тухнет - то хай себе пищит! Ампутировать то не много делов там, тупо пищалку оторвать и все
А писк если после запуска двига тухнет - то хай себе пищит! Ампутировать то не много делов там, тупо пищалку оторвать и все

4. Stasikke - 18 Мая, 2013 - 17:25:58 - перейти к сообщению
temir пишет:
Панель снимается мин за 5-10, меняются лампы можно протереть еще от пыли и собирается обратно.
А писк если после запуска двига тухнет - то хай себе пищит! Ампутировать то не много делов там, тупо пищалку оторвать и все
А писк если после запуска двига тухнет - то хай себе пищит! Ампутировать то не много делов там, тупо пищалку оторвать и все

Так ли легко снимается панель?) Чтобы её снять надо открутить только 2 болта над спидометром? Или ту часть где бардачек, замок зажигания и магнитола тоже снимать надо? Насчет того что лампы горят я в курсе) Просто думал вдруг данный писк является сигнализацией того что в проводке что-то не так(КЗ там сидит где-то или ещё что), я просто редко встречался с тем чтобы на панели столько ламп сгорело) Ну если конечно проводку сильно не замыкали)
5. osipov - 15 Сентября, 2013 - 17:01:53 - перейти к сообщению
Данный писк обозначает то что пора заводить автомобиль! (т.е. сработали свечи накала)
6. SCOUT - 15 Сентября, 2013 - 17:04:38 - перейти к сообщению
osipov чего за бред, писк о том что включено зажигание долго а мотор не заведен и только..
машина не глухих делалась, а для здоровых с глазами, потухла контролька заводи, пищать начала выключи зажигание
машина не глухих делалась, а для здоровых с глазами, потухла контролька заводи, пищать начала выключи зажигание
7. Vit - 28 Сентября, 2013 - 14:59:03 - перейти к сообщению
Привет всем. У меня не горит лампа 4WD при включении полного привода, панель снимал - лампочки все целые. Подскажите в чем может быть причина, где искать?
8. Севка - 28 Сентября, 2013 - 15:07:02 - перейти к сообщению
Vit А полный привод то работает?