Доброго всем времени суток!!!
Помогите новичку, не бросайте в биде. Весь инет облазил, оч мало инфы по сурфам а ещё меньше нормальных клубов, а вернее это единственный, кот мне понравился.
Вопрос в следующем:
Приобрёл недавно Surf LN130, по докам 92 г.в., на Дроме пробил, июнь 89. Машинка старенькая, на своём веку повидала не мало, от стокового состояния слегка отличается.
Само авто:
Разъясните пожалуйста, что здесь и как должно быть в стоке.
Во первых смущает блок предохранителей, не знаю, что там родное, сам блок или крышка от него.
Далее стоит 1 аккумулятор на 90 Ач, по моему должно быть 2. На месте второго стоит подогрев ОЖ и компрессор для подкачки колёс.
Хочу переделать всё в сток, как японцами задумано.
Помогите люди добрые, мож кто кинет подробные фотки подкапотного пространства. Там ещё куча вопросов.
(Добавление)
Да кстати, забыл совсем, вчера отказала правая фара, горит, но оооооочень тускло, снял лампочку. проверил, в норме, провода подёргал. Ткнулся в блок предохранителей, а там один перегоревший, кот. в нижнем, правом углу, он, не он, да и ктомуже нужно найти причину, из-за которой он перегорел. Заранее всем спасибо!
1. Salim - 14 Октября, 2010 - 02:25:54 - перейти к сообщению
2. Gleb - 14 Октября, 2010 - 04:18:47 - перейти к сообщению
Salim пишет:
Далее стоит 1 аккумулятор на 90 Ач, по моему должно быть 2. На месте второго стоит подогрев ОЖ и компрессор для подкачки колёс.
Это не так уж плохо.
Мне не нравится в системе с 2я аккумами один большой минус - при выходе из строя одного, он утягивает на тот свет за собой другой...
Но и плюс весомый - большая общая емкость зимой очень полезной бывает.
3. VesNik - 14 Октября, 2010 - 05:11:53 - перейти к сообщению
панель предохранителей ничего не обычноо такие и стоят на сюрфах, аккумулятор один потому что такая комплектации возможно, обычно один аккум идет в паре с одной печкой в салоне, хотя может при ведущие хозява на кулибничали, фара горит тускло потому что нет массы т.е минуса
4. Salim - 14 Октября, 2010 - 07:10:34 - перейти к сообщению
Пасиб, будем рыть. Про аккумы, у меня 2 печки и место под второй аккум есть, но нет подиума и крепления.
У кого такой же сурф, скиньте пожалуйста фото крышки блока предохранителей, у меня там несрост. Вообще под капотом всё понапутано, датчик турбы не подцеплен(трубочка), топливный фильтр неродной и тож датчик воды не подцеплен. Ваще там хаус просто, хочу восстановить.
У кого такой же сурф, скиньте пожалуйста фото крышки блока предохранителей, у меня там несрост. Вообще под капотом всё понапутано, датчик турбы не подцеплен(трубочка), топливный фильтр неродной и тож датчик воды не подцеплен. Ваще там хаус просто, хочу восстановить.
5. Cometis - 18 Октября, 2010 - 09:28:52 - перейти к сообщению
Кто подскажет как нарыть обрыв на обогреве заднего стекла? Были полностью отключены два контакта, подключил - сиравно неработает. Может местами перепутал или гдео в проводке рыть? Цэшки нету..
6. SCOUT - 18 Октября, 2010 - 12:16:25 - перейти к сообщению
Cometis
сначала купи цешку, она стоит в наши годы копеики...
а так у 130 стекла часто не работают, ремонтируеться или ремонтом проводки или заменой стекла
сначала купи цешку, она стоит в наши годы копеики...
а так у 130 стекла часто не работают, ремонтируеться или ремонтом проводки или заменой стекла
7. Gleb - 19 Октября, 2010 - 03:29:53 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Cometis
сначала купи цешку, она стоит в наши годы копеики...
а так у 130 стекла часто не работают, ремонтируеться или ремонтом проводки или заменой стекла
сначала купи цешку, она стоит в наши годы копеики...
а так у 130 стекла часто не работают, ремонтируеться или ремонтом проводки или заменой стекла
Без цешки накрай можно на лампочку эти контакты при включенной кнопке ткнуть. Так выявишь до стекла у тебя проблемы или в нем самом. Но цешка все же вещь полезная.
У меня дважды лопался провод который в борту вместе со стеклом катается. В последний раз поменял его подвижную часть полностью на новенький мягкий.
8. Cometis - 19 Октября, 2010 - 03:59:20 - перейти к сообщению
Точно, с лампочкой совсем из головы вылетело! Спасибо! Бум смотреть...
9. Cowboy - 19 Октября, 2010 - 16:41:13 - перейти к сообщению
Cometis задний борт там проводка. Обрыв как правило в месте где провода выходят из кузова и заходят в борт. Или на салазках смотри по которым стекло ездит
10. Cerber - 02 Ноября, 2010 - 11:55:23 - перейти к сообщению
не могу выснить причинуу не исправности сигналов, после аварии не работает, перваяпричина была, оторваный провод.. соединил, не фурычит.. проверил тестером, напряжения нет..
где искать не исправность, если можно то инструкцию как то обозначить схемами и фотками.
спс
где искать не исправность, если можно то инструкцию как то обозначить схемами и фотками.
спс
11. Splin - 02 Ноября, 2010 - 12:19:43 - перейти к сообщению
Cerber пишет:
не могу выснить причинуу не исправности сигналов, после аварии не работает, перваяпричина была, оторваный провод.. соединил, не фурычит.. проверил тестером, напряжения нет..
где искать не исправность, если можно то инструкцию как то обозначить схемами и фотками.
спс
где искать не исправность, если можно то инструкцию как то обозначить схемами и фотками.
спс
преды! первом делом преды!
12. Cowboy - 02 Ноября, 2010 - 15:50:38 - перейти к сообщению
Cerber ага и реле HORN и преды как Splin сказал
13. Cerber - 09 Ноября, 2010 - 12:10:12 - перейти к сообщению
Splin пишет:
преды! первом делом преды!
Cowboy пишет:
Cerber ага и реле HORN и преды как Splin сказал
предохранители целые, все проверил, а вот насчёт релюшки уже думал, но тока где именно она находится, схемку или фотку скиньте нард, за-устал-лся фарить
14. Toxic - 10 Ноября, 2010 - 05:44:36 - перейти к сообщению
Cerber, Схема сигнала (PDF, 12кб).
15. СЭТТ - 11 Ноября, 2010 - 07:14:26 - перейти к сообщению
Добрый день.
Подскажите когда загорается лампа низкий уровень топливо и как проверить
до этого лампочки не было теперь поставил, стрелка на каком уровне чтобы загорелась лампочка.
Подскажите когда загорается лампа низкий уровень топливо и как проверить
до этого лампочки не было теперь поставил, стрелка на каком уровне чтобы загорелась лампочка.
16. Nikcola - 11 Ноября, 2010 - 07:25:35 - перейти к сообщению
СЭТТ пишет:
Она бообще у тебя загорается теперь? Как правило, лампа загарается при остатке 10-15 литров. Где-то читал, что лампа загорается, при остатке топлива на 100 км.
до этого лампочки не было теперь поставил, стрелка на каком уровне чтобы загорелась лампочка.
17. Gleb - 11 Ноября, 2010 - 07:52:14 - перейти к сообщению
У меня загорается когда литров 5 остается в баке (если считать что бак 65 л).
18. Narkolog - 11 Ноября, 2010 - 08:17:43 - перейти к сообщению
СЭТТ загорается ровно тогда когда надо заправлятся ине нужно мудрствовать
я тут пару дней поездил стакой горящей лампочкой...на галстуке притащили на заправку ))
я тут пару дней поездил стакой горящей лампочкой...на галстуке притащили на заправку ))
19. Gleb - 11 Ноября, 2010 - 08:20:35 - перейти к сообщению
Narkolog пишет:
СЭТТ загорается ровно тогда когда надо заправлятся ине нужно мудрствовать
я тут пару дней поездил стакой горящей лампочкой...на галстуке притащили на заправку ))
я тут пару дней поездил стакой горящей лампочкой...на галстуке притащили на заправку ))
Сколько итого вошло? Мне максимум 66 литров влазило (тоже денёк на лампочке), но до конца никогда не осушал...
20. Cuba - 11 Ноября, 2010 - 08:23:01 - перейти к сообщению
Gleb пишет:
У меня загорается когда литров 5 остается в баке (если считать что бак 65 л).
В точку, на 130-х лампа загорелась и сразу на заправку. Я на своем 130-м на лампе проехал км 20, утром при прогреве он заглох