Народ, кто подскажет в чем дело. С утра началось..
На холодную завожу когда, стрлка тахометра скачет как сумасшедшая от нуля до 1000 оборотов, постоянно дергается пока не заведусь.
Cometis пишет:Народ, кто подскажет в чем дело. С утра началось..
На холодную завожу когда, стрлка тахометра скачет как сумасшедшая от нуля до 1000 оборотов, постоянно дергается пока не заведусь.

Кхм...
Cometis либо в тнвд стружка на дтчике оборото налипла, либо тхомер пиндит, либо на фишках окисление, выбирай
SCOUT, спасибо за догадки. Только происходит такое только на холодную, с утра и вечером после работы. Остальные разы глушишь/заводишь - все окей..
Cometis скорее всего плохой контакт на плате тахометра, уже у многих было. Надо разобрать приборку, вытащить тахометр и пропаять плату на нём.
Toxic пишет:Cometis скорее всего плохой контакт на плате тахометра, уже у многих было. Надо разобрать приборку, вытащить тахометр и пропаять плату на нём.
Ещё слышал что на приборке болты полезно протянуть, они на контакты тоже влияют. У самого по зиме тоже тахометр поскакивает, но зимой лезть холодно, а летом забиваю...
Была такая беда и у меня, по подсказке от форумчан снял самостоятельно панель, отсоединил тахометр от приборной доски и пропоял плату, все моментом исчезло - тахометр работает как новый. У меня было тоже самое, плюс стрелка тахометра замерала на отметке 1500 об/мин
Это в приборке скорее всего. Надо разбирать и тахометр пропаять. Была такая тема уже, только там тахометр вообще не работал. Помню даже фотки народ выкладывал где и как пропаять надо. На Паджеро 2 приборы аналогичные и сделаны на том же заводе, что и Тойотовские, так что глюки одни и те же. У мл. брата тахометр тоже, то прыгал, то вообще стрелка падала в ноль. Потом пропаяли его и проблема исчезла. Все работает нормально.
а у меня стрелка до 100 оборотов падает с утра, а в низ когда еду накатом, так вообще ноль показывает..
это от чаго скажете?!