
1. AVALS - 03 Ноября, 2010 - 07:01:11 - перейти к сообщению
Сегодня произошла такая ерунда , стал прикуривать машинку с севшим аккумулятором , завел . после этих процедур при нажатии на педаль тормоза у меня стала загораться вся панель приборов вплоть до табло на переключении скоростей. И всё это происходит при выключенных фарах и габаритах. так же если на заглушенной машине с открытой водительской дверью нажать на педаль тормоза то идет писк с маленького спикера который обычно пищит короткими сигналами когда вставлен ключ в замок зажигания при открытой водительской двери. есть у кого нибудь мысли что произошло и как это устранить?

2. Nikcola - 03 Ноября, 2010 - 07:10:32 - перейти к сообщению
AVALS пишет:
Что произошло, - ХЗ....совет - поставь нормальный аклиматор! у кого нибудь мысли что произошло и как это устранить?

ЗЫ. А как прикуравал? По-уму? Один на плюс, а минусовой на корпус?
3. Gleb - 03 Ноября, 2010 - 07:17:47 - перейти к сообщению
AVALS пишет:
при нажатии на педаль тормоза у меня стала загораться вся панель приборов вплоть до табло на переключении скоростей.
Очень смутно припоминаю, где-то слышал что такое бывает при выгоревших лампочках стоп сигнала... Еще раз - очень смутно...
А так - ХЗ, не встречался с таким.
4. AVALS - 03 Ноября, 2010 - 07:18:46 - перейти к сообщению
Nikcola уже поставил , как раз после этого случая
а прикуривал как обычно , не по уму короче +на+ , - на - .
Gleb лампочки гляну , но думаю что они целые...

а прикуривал как обычно , не по уму короче +на+ , - на - .
Gleb лампочки гляну , но думаю что они целые...
5. Gleb - 03 Ноября, 2010 - 07:33:57 - перейти к сообщению
Попытался погуглить то что смутно помню - не нашел, зато наткнулся на это, может тоже правда есть:
оригинал
(Добавление)
Вот еще подобная интересная темка (там и Рина успел засветится
):
http://www.land-cruiser.ru/Forum...st&p=1006582
Цитата:
С понижением напряжения на акб начи нает сначала глючить двигатель потом автомат. Проявляется в рывках и неравномерной работе двигателя, поочередно загорается панель приборов со всевозвможыми лампочками . Однозначно АКБ . В моем варианте снял генератор - щетки в норме = замена диодного моста и и обмотки в мастерской на Щелковском шоссе. Далее - как часы.
оригинал
(Добавление)
Вот еще подобная интересная темка (там и Рина успел засветится

http://www.land-cruiser.ru/Forum...st&p=1006582
6. Yuran - 03 Ноября, 2010 - 07:37:56 - перейти к сообщению
Прикрути клемы нормально для начала.
ЗЫ Когда "давал прикурить" двигатель работал ?
ЗЫ Когда "давал прикурить" двигатель работал ?
7. AVALS - 03 Ноября, 2010 - 07:39:33 - перейти к сообщению
Gleb аккумуляторы после этого происшествия сразу новые воткнул ,проблема не исчезла.
8. Gleb - 03 Ноября, 2010 - 07:41:49 - перейти к сообщению
AVALS пишет:
аккумуляторы после этого происшествия сразу новые воткнул
Да там как раз про гену все толдычат, а акум ты уже из-за него поменял наверное...

9. Yuran - 03 Ноября, 2010 - 07:42:29 - перейти к сообщению
Вот это "при нажатии на педаль тормоза" всё портит. Возможно ECD подпалил
10. Gleb - 03 Ноября, 2010 - 07:44:17 - перейти к сообщению
Yuran пишет:
Вот это "при нажатии на педаль тормоза" всё портит
Гы-гы увлекся что одно из условий забыл...

11. Cowboy - 03 Ноября, 2010 - 07:45:27 - перейти к сообщению
кажись кердык паре диодов в генераторе
12. AVALS - 03 Ноября, 2010 - 07:48:54 - перейти к сообщению
не пойму , в чем связь генетартора и педалью тормоза?
а ECD это что такое?
а ECD это что такое?
13. Narkolog - 03 Ноября, 2010 - 07:49:53 - перейти к сообщению
похоже на лампу стопсигнала...напряжение с нее идет на линию габаритов а не на массу..и габариты начинают светится ...следовательно и панель будет светится...
надо начать с проверки контакта на лампах стопов
надо начать с проверки контакта на лампах стопов
14. AVALS - 03 Ноября, 2010 - 07:51:17 - перейти к сообщению
попробую лампы стопов глянуть , но странное совпадение что такое произошло после прикуривания..
15. Narkolog - 03 Ноября, 2010 - 07:53:35 - перейти к сообщению
еще неполенись проверь все преды под капотом..желательно цешкой и в салоне
16. AVALS - 03 Ноября, 2010 - 07:57:10 - перейти к сообщению
Narkolog ок , попробую , надеюсь беда там 
хотя предохранитель бы если сгорел то наверно чего нить не работало бы , а не наоборот дополнительная подсветка включалась бы всего...

хотя предохранитель бы если сгорел то наверно чего нить не работало бы , а не наоборот дополнительная подсветка включалась бы всего...
17. Yuran - 03 Ноября, 2010 - 07:58:09 - перейти к сообщению
AVALS пишет:
не пойму , в чем связь генетартора и педалью тормоза?
а ECD это что такое?
а ECD это что такое?
За связь гены с тормозом особо не скажу. ECD- блок управления двигателем (а заодно и коробкой)
За 130-й железно не скажу,( у Скаута поспрашай), а в 185 -ом сигнал от педали тормоза поступает на ECD (для корректировки топливоподачи). На не заведенном движке при включённом зажигании и выключенной музыке можно услышать, как при нажатии на тормоз щёлкает РЕЛЕ под панелью. Кроме того обычно нажатие на тормоз используют чтобы обнулить комп (выдирают пред ECD или ECU и жмут на тормоз, чтб ёмкости компа разрядились через лампочки стопов.
ПС. Ток бы общий померять в системе и напругу на АКБ во время нажатия
18. AVALS - 03 Ноября, 2010 - 08:02:42 - перейти к сообщению
Yuran пишет:
( у Скаута поспрашай)
Федя пока молчит

что скажешь?
19. Matsumoto - 03 Ноября, 2010 - 08:05:08 - перейти к сообщению
была когда то проблема с "пищанием" и "морганием" панели, дело было в клемме, а точнее в пластиковой вставке в клемме, которая к тому же была грязной, после разборки клеммы и ее прочистки проблема исчезла))
20. Nikcola - 03 Ноября, 2010 - 08:06:38 - перейти к сообщению
Nikcola пишет:
ЗЫ. А как прикуравал? По-уму? Один на плюс, а минусовой на корпус?
AVALS пишет:
а прикуривал как обычно , не по уму короче +на+ , - на - .
Вот, что пишуть - "Провода маркированы цветом: красный используется для подключения к плюсовым клеммам батарей, чёрный или бесцветный - к отрицательным. Сначала подсоединяем разъём красного провода к плюсовому терминалу аккумулятора автомобиля-«донора». Затем - к плюсу батареи севшего аккумулятора.
Красный провод для «плюса»
Бесцветный провод для «минуса»
«Крокодил» подключаем к неокрашенной детали кузова
«Крокодил» отрицательного провода сначала подключаем к минусовой клемме работающего аккумулятора, затем к любой массивной неокрашенной детали кузова или двигателя вашей машины. Лучше, если неокрашенное место найдётся прямо на силовом агрегате - например, проушина для вывешивания мотора, силовой крепёж блока цилиндров, опоры двигателя и т. д. Но цеплять «крокодила» на отрицательный вывод батареи нельзя."
http://news.japancar.ru/jc/view/news/N5927.html