1. Штопор - 06 Декабря, 2013 - 10:07:28 - перейти к сообщению
Уже не на первой машине замечаю, что при включении поворотника начинает просаживаться напряжение. Это видно как по дергающейся стрелке вольтметра, так и по тому, что во время моргания тускнеет подсветка климы, часы и панель приборов. Наблюдал как на 130, так и на 80-ке и 95 Прадо. Причем, при включении аварийки, падение напряжения не наблюдается. Вертолёт перебирал, контакты чистил, результат нулевой. Так и должно быть или нужно дальше искать проблему?
2. SCOUT - 06 Декабря, 2013 - 10:10:17 - перейти к сообщению
Штопор это схема такая у производителя, аварийка питается отдельным плюсом, а поворотники идут через цепи где все завязано после замка
3. Штопор - 06 Декабря, 2013 - 10:15:45 - перейти к сообщению
SCOUT, значит, нужно искать проблему в контактах замка зажигания или это конструктивная "особенность"?
4. Cometis - 06 Декабря, 2013 - 10:24:37 - перейти к сообщению
Это Toyota
Заметил подобное еще на Starletе, 88 года выпуска


5. SCOUT - 06 Декабря, 2013 - 10:34:48 - перейти к сообщению
Штопор особенность схем
, если изменить точку подключения цепей поворотников то можно исправить

6. Domir - 15 Января, 2014 - 11:51:47 - перейти к сообщению
После установки буфера без накопителя стало такое происходить. Буфер убрал просадка осталась.