» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Электрика » Подбор аккумуляторов

Страниц (18): « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец
 

21. Toxic - 27 Декабря, 2013 - 05:30:35 - перейти к сообщению
Choobee по новому стартеру, может просто он сам такой медленный...
Choobee пишет:
у меня площадка под аккум только с правой стороны
а стартер с противоположной стороны от акб получается? через длинные провода подключен?
22. SCOUT - 27 Декабря, 2013 - 05:35:10 - перейти к сообщению
Toxic Вова в том и фишка , когда акб работают в среде заряда или кратко временной разрядки они не практически не портят друг друга, а вот когда они стоят на х.х то есть машина ночью или на стоянки - 8- 10 часов, они начинают друг друга жрать, что и приводит к тому что парные акб дохнут чаще, очень сложно подобрать 2 акб с абсолютно одинаковым внутренним сопротивлением, даже скажу так это не возможно даже на заводе..
для этого и сделали батарейный разоидинотель, можно проще на ночь отрубать один акб в ручную, но ведь это не кашерно каждый день одевать и снимать клему..

на это и ставят автоматически, который управляется по напряжению на акб, пришла машина в период спокойствия упало напряжение ниже 12.8, отрубился "стартерный" акб
23. SCOUT - 27 Декабря, 2013 - 05:38:49 - перейти к сообщению
Choobee Чуби стартер на 1КЗ вообще песня отдельная, мощность это пол дела, там еще и редуктора разные, там где меньше мощность, редуктор другой с другой передаткой, и он на слух жужит веселее, тот что на автоматах он мощнее и звук у него более такой как будто медленнее крутится, а по существу на маховик приходят одинаковые обороты
24. SCOUT - 27 Декабря, 2013 - 05:40:26 - перейти к сообщению
scandinav Слава а если я тебе скажу такую вещь, что пусковой ток написанный на акб, редко даже рядом приближается к заявленным показателям.

практически не встречал акб купленные прошедшие период опрессовки емкости приблизились к номиналу..

так 75 в хорошем случае если подбирается к 65, а 105 к 90 Ач.. и это все после нескольких циклов заряда разряда..
а уж параметр как "пусковой ток" это вообще единорог с крыльями.

а теперь такая вещь как думаете почему ОПТИМА такая дорогая? и почему так славится своим эксплуатационными показателями? если откинуть маркетинг в виде специальных банок и прочего, то эти акб максимально соответствуют заявленным показателям

при этом оптима из за качественности начинки не так сильно теряет емкость и соответственно силу тока при холоде, и она допускает глубокие разряды , допускает заряды в 0...

а про аккумулятор за 100$ это в лучшем случае 2/3 от заявленных цифр...
как бы смешно это не звучало но аккумулятор нужно покупать или у официалов хорошего бренда или по весу, это пока главный показатель качественности батареи. чем он тяжелее тем качественнее свинец, тем лучше он будет работать

вес 75 от оптимы = 26.5Кг, а теперь взвесь любой акб на 75 Ач максимум 16-17 кг, а кореиские и того меньше
25. SCOUT - 27 Декабря, 2013 - 05:55:26 - перейти к сообщению
вот характеристики другой 75АЧ...
которая соответствует завяленным данным


не автомобилка, для телекоммуникаций. срок службы в буфере 10 лет, с цикловке 7


вот что дает официальная варта на качественные и довольно дорогие стартерные
26. Toxic - 27 Декабря, 2013 - 06:06:58 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
они начинают друг друга жрать
кто это придумал???
акб даже разные по ёмкости и внутреннему сопротивлению не могут жрать друг друга при параллельном подключении. если у них банки не замкнуты конечно. даже если они разной степени заряженности, то есть в одном 100% заряд, а в другом, допустим 90%, тоже ничего страшного не произойдёт, они придут к балансу и остановятся на этом.

более того, если разобрать любой аккумулятор, то каждая банка состоит из нескольких пар пластин, соединённых параллельно, они же друг другу никак не мешают...
27. SCOUT - 27 Декабря, 2013 - 06:11:56 - перейти к сообщению
Toxic Вова никто ничего не придумывал, это реальность.

машины с 2 акб меняют свою пару чаще только по причине параллельной работы акб.
дохнуть начинает один тянет за собой второй.

телекоммуникации и то батареи параллельно стараются не использовать, по причине быстрого выхода из строя, схемы всегда составлены из последовательных связок, а когда используются параллельное использование ставится батарейный разъединитель.
28. SCOUT - 27 Декабря, 2013 - 06:15:42 - перейти к сообщению
Toxic акб собран по схеме последовательного соединения банок, на выходе мы имеем 12.6 В, каждая банка 2.0-2.2 В..
ты не учел главный показатель акб, время саморазряда в х.х. не путать с х.х мотора.

если поставить эксперимент и поставить 10 акб разного производителя подцепив на них лампочку в 1 вт, все 10 покажут разное время разряда.. то есть один простоит больше другой меньше, а в совокупности разности времени наша связка 2х параллельных акб сосет друг друга постоянно, только во время заряда и разряда пикового они более менее стабилизируются..

снимаем клемы с нашей парочки на одном 12.82 на втором 12.79, второй всю ночь будет сосать первого, и когда он опустить его до 12.79 в свою очередь он своим саморазрядом опуститься на 12.68
29. Toxic - 27 Декабря, 2013 - 06:20:52 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Toxic акб собран по схеме последовательного соединения банок
спасибо, напомнил Улыбка , я писал про несколько пар пластин внутри банки, соединённых параллельно...
30. Toxic - 27 Декабря, 2013 - 06:39:40 - перейти к сообщению
давай про саморазряд отдельно. я говорю про заведомо ИСПРАВНЫЕ аккумуляторы. если у него огромный саморазряд, то его надо выбросить, а не городить вокруг него кучу электроники. а если саморазряд в допуске, то:
допустим есть 2 АКБ, один 60АЧ, саморазряд 5АЧ в месяц, другой 90АЧ, саморазряд 10АЧ в месяц. Общая ёмкость 60+90=150АЧ.

история 1: стоят отдельно, полностью зарядили, прошёл месяц, в первом осталось 60-5=55АЧ, во втором 90-10=80АЧ, вместе 55+80=135АЧ.

история 2: полностью зарядили и запараллелии. получили общую ёмкость 150АЧ, прошёл месяц, первый отъел из общей кучи 5 АЧ, второй 10, итого 150-15=135АЧ.

и в чём разница?
31. SCOUT - 27 Декабря, 2013 - 06:41:22 - перейти к сообщению
Toxic Вова ты же любишь гугл, забей сам саморазряд и параллельное соединение аккумуляторов

из гугла о работе параллельных связок
Для получения большей емкости аккумуляторы пытаются соединить параллельно. Тут не все так хорошо. Напряжение и внутреннее сопротивление разных экземпляров аккумуляторов даже одного типа - разные. Кроме того разное сопротивление имеют места контакта клеммы и зажима, разной длины могут быть соединительные проводники. В результате разные аккумуляторы получают разную зарядку и нагрузку при разрядке. В результате схемы параллельного включения батарей работают в разы меньше, чем отдельные батареи, требуют практически ежедневного обслуживания. Параллельного включения аккумуляторов надо избегать всеми силами. Хорошей альтернативой является использование отдельных нагрузок устройств автоматической зарядки на каждый аккумулятор.
32. SCOUT - 27 Декабря, 2013 - 06:51:18 - перейти к сообщению
и снова гугл

Соединение аккумуляторов в автомобиле, как лучше соединять два аккумулятора а авто.

Перефразировав известную поговорку, можно сказать: «Одна АКБ хорошо, а две — лучше». На первый взгляд, добавление еще одного аккумулятора действительно полезно и практично. Тем более, что может быть проще: втиснуть еще одну батарею, соединить плюс с плюсом, минус с минусом и наслаждаться значительно увеличившейся мощностью? Однако, не все так очевидно. Существует несколько конструктивных ограничений и физических законов, которые несколько портят задумку. Во-первых, оборудование автомобиля. Электрическая схема предполагает только один источник питания. Следовательно, дополнительный аккумулятор будет воспринят системой как некий запасник электричества. И заряд из дополнительного АКБ будет передаваться не напрямую, а через основной аккумулятор. То есть сперва тратится заряд основного, затем энергия «подкачивается» из дополнительного на освободившееся место и лишь после этого используется. А вот при зарядке, наоборот, сперва заряд набирается в штатный аккумулятор, и уже из него передается в дополнительный. Все бы ничего, но возникает «во-вторых»: передача заряда — процесс не одномоментный. Следовательно, если, к примеру, базовый АКБ быстро разрядился, он не сразу получит энергию от дополнительного. Впрочем, дело не только во времени. Дополнительная батарея будет «питать» основной лишь до тех пор, пока показания заряда в них обеих не выровняются. В итоге мы получаем пару полуразрядившихся аккумуляторов, и работать с ними можем только рывками. Тут уже работает «в-третьих»: на сроке службы аккумуляторов подобные эксперименты сказываются не лучшим образом. Все выгоды дополнительного АКБ оказываются перечеркнуты напрочь.В итоге многие автолюбители предпочитают полностью зарядить второй аккумулятор и отключить его до поры. При необходимости либо ставят его вместо штатного, либо все также подключают параллельно. В первом случае можно сразу заводить машину. Вопрос лишь в том, насколько хватит резерва. Во втором — потребуется время на то, чтобы штатный аккумулятор подзарядился и стал способен работать.

Параллельное соединение аккумуляторов в автомобиле читайте выше, ниже приведены другие варианты соединения.

Диодный изолятор
Если же автовладелец твердо намерен не просто время от времени подключать дополнительный АКБ, а пользоваться им постоянно, ему можно посоветовать диодный изолятор. Как известно, диоды проводят ток лишь в одном направлении. Это их свойство широко используется в данном приборе. Суть в том, что изолятор подключается между аккумулятором и бортовой сетью. Заряд от генератора поступает в АКБ и без проблем его подпитывает. Сам же аккумулятор отдает энергию не всем устройствам в сети, а только подключенным к нему напрямую. Таким образом, на каждый из аккумуляторов ложится определенная нагрузка, каждый оказывается задействован. Такая схема удобна, если в автомобиле есть устройства, потребляющие немного энергии, но долго. Например, холодильник, печь и тому подобное. Так как их работу обеспечивает дополнительный аккумулятор, то базовый не садится быстро и всегда готов к работе. В то же время второй АКБ все равно подзарядится, когда заработает двигатель. Правда, если все эти приборы оставить на ночь, к утру может оказаться, что аккумулятор на грани разряда и его надо «накормить»прежде, чем пользоваться оборудованием. А вот если приборы-потребители мощные, такая схема почти бесполезна. Заряда одного аккумулятора надолго все равно не хватит, потребуется как-то выкручиваться и все равно подключать новые источники тока. Сегодня существует много модификаций изоляторов , некоторые способны подключать к системе три и более аккумулятора (хотя непонятно, как можно их все задействовать). Цена изолятора сопоставима с ценой аккумулятора — более ста евро.

Общая цепь
Наконец, тем, кого не устраивает ни параллельное подключение, ни диодный изолятор, предлагается подключить дополнительные аккумуляторы в общую цепь. Сегодня существуют такие приборы, которые позволяют не только подключить аккумуляторы в сеть, но и управлять ими — как в ручном, так и в автоматическом режиме. При этом и заряд, и разряд аккумулятора происходит в обычном режиме. Например, в автоматическом режиме устройство потребляет энергию от всех аккумуляторов понемногу. Один АКБ разрядился — переходит ко второму, и так далее. Зарядка происходит подобным образом. Можно и вручную выбрать, из какого аккумулятора брать энергию в данный момент, а какой пока не трогать. В особо продвинутых приборах существует система предупреждений. Например, они могут подать сигнал, если в аккумуляторе осталось заряда только на один запуск. Другие могут автоматически отключить устройства-потребители, если напряжение аккумулятора упало ниже определенного значения. Третьи и вовсе имеют блок управления, который располагается в салоне и показывает уровень заряда каждого аккумулятора.
33. Cometis - 27 Декабря, 2013 - 07:26:22 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
машины с 2 акб меняют свою пару чаще только по причине параллельной работы акб.
дохнуть начинает один тянет за собой второй.
Так и есть. Я так угробил свои прежние Улыбка
34. Toxic - 27 Декабря, 2013 - 08:04:01 - перейти к сообщению
блин где ты берёшь такие бредни жуткие Улыбка
SCOUT пишет:
дополнительный аккумулятор будет воспринят системой как некий запасник электричества
ога, на дисплее появится надпись "обнаружен новый источник энергии, установить?", да, нет, отмена Ха-ха
да "системе" вообще по барабану, эта кучка проводов с лампочками ничего не заметит и нечем ей "воспринимать"...
SCOUT пишет:
И заряд из дополнительного АКБ будет передаваться не напрямую, а через основной аккумулятор. То есть сперва тратится заряд основного, затем энергия «подкачивается» из дополнительного на освободившееся место и лишь после этого используется. А вот при зарядке, наоборот, сперва заряд набирается в штатный аккумулятор, и уже из него передается в дополнительный.
(facepalm) даже не знаю что тут можно сказать... то есть типа пока один разряжается, второй курит, потом первому говорит, братан, сходи покури, я буду разряжаться, что за бредни??? ничего что они толстым проводом вместе соединены и заряд берётся с 2х сразу?

если не понятно на аккумуляторах, простой пример - 2 ёмкости с водой, соединённые снизу трубой, заполняешь одну - заполняются обе, сливаешь из одной - сливаются обе. Естественно если между ними тонюсенькая труба, а заливаешь и сливаешь через толстую, то тут возникнут задержки с выравниванием, но это уже проблема толщины провода между аккумуляторами, а не самих аккумуляторов.

SCOUT пишет:
дохнуть начинает один тянет за собой второй.
а если ты будешь с одним ездить и он начнёт дохнуть, то он потянет за собой генератор, что теперь генератор отключать от акб чтоли?
это частный случай "а если помрёт один". помрёт, значит надо его менять, а не ждать пока он второго убъёт.

у меня вот оба после 3х лет сейчас примерно на одной ступени помирания, по 20АЧ в каждом осталось ёмкости.
35. SCOUT - 27 Декабря, 2013 - 08:05:37 - перейти к сообщению
Toxic Вова сделай мне блочек управления силовым соленоидом,

функцинал простой

включено зажигание - солеиод запитан
отключено зажигание напряжение 13В - солеиод запитан
отключено зажигание напряжение 12,8 - солеиод отключен
36. Choobee - 27 Декабря, 2013 - 08:12:30 - перейти к сообщению
Toxic да через длинные, поверх радиатора потом идет в дистрибьютор и там соединен с кабелем стартера.

SCOUT пишет:
Choobee Чуби стартер на 1КЗ вообще песня отдельная, мощность это пол дела, там еще и редуктора разные, там где меньше мощность, редуктор другой с другой передаткой, и он на слух жужит веселее, тот что на автоматах он мощнее и звук у него более такой как будто медленнее крутится, а по существу на маховик приходят одинаковые обороты

я понимаю что передаточные числа могут быть разные в планетарном механизме, но раньше движек крутился как угорелый я гонял его не заводив то есть отключив клапан на ТНВД, и с этим маломощным стартером наоборот движка быстрей стартовала так как резко нарастало компрессия, почти с полтыра, теперь же я слышу как он стал вяло крутит, вот недавно в мороз -20 он ели прокрутил его но завелся сразу, такое ощущение что очень вязкое масло.
37. SCOUT - 27 Декабря, 2013 - 08:12:36 - перейти к сообщению
Toxic я тебя не прошу понимать, все равно ты будешь жопу равть с пеной у рта и считать себя правым..

но я 5 лет торговал акб с обучением, у меня пахан 30 лет в этой сфере, и он когда посмотрел на связку акумов в сюрфе сказал, не будут ходить долго, параллельная схема не подходит для стартерных акб, они слишком "разные"
38. Toxic - 27 Декабря, 2013 - 08:12:47 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
включено зажигание - солеиод запитан
отключено зажигание напряжение 13В - солеиод запитан
отключено зажигание напряжение 12,8 - солеиод отключен


а) где мерить напряжение (на каком АКБ), когда они разорваны
б) второй вообще отключается из схемы авто полностью?
в) ну и бюджет затеи, а то может не окупицца оно Радость

ответы можно в ЛС.

да, и ещё, соленоид при работе кучу тока жрёт, ничего?
39. SCOUT - 27 Декабря, 2013 - 08:14:18 - перейти к сообщению
Choobee ты стартер чистил перед установкой? может проблема тупо в стартере...
40. Choobee - 27 Декабря, 2013 - 08:15:56 - перейти к сообщению
скажу еще, раньше он вообще в багажнике стоял, в кузове и то крутил веселей Улыбка
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0212]     [ Gzip Disabled ]