Choobee по новому стартеру, может просто он сам такой медленный...
Choobee пишет:у меня площадка под аккум только с правой стороны
а стартер с противоположной стороны от акб получается? через длинные провода подключен?
Toxic Вова в том и фишка , когда акб работают в среде заряда или кратко временной разрядки они не практически не портят друг друга, а вот когда они стоят на х.х то есть машина ночью или на стоянки - 8- 10 часов, они начинают друг друга жрать, что и приводит к тому что парные акб дохнут чаще, очень сложно подобрать 2 акб с абсолютно одинаковым внутренним сопротивлением, даже скажу так это не возможно даже на заводе..
для этого и сделали батарейный разоидинотель, можно проще на ночь отрубать один акб в ручную, но ведь это не кашерно каждый день одевать и снимать клему..
на это и ставят автоматически, который управляется по напряжению на акб, пришла машина в период спокойствия упало напряжение ниже 12.8, отрубился "стартерный" акб
Choobee Чуби стартер на 1КЗ вообще песня отдельная, мощность это пол дела, там еще и редуктора разные, там где меньше мощность, редуктор другой с другой передаткой, и он на слух жужит веселее, тот что на автоматах он мощнее и звук у него более такой как будто медленнее крутится, а по существу на маховик приходят одинаковые обороты
scandinav Слава а если я тебе скажу такую вещь, что пусковой ток написанный на акб, редко даже рядом приближается к заявленным показателям.
практически не встречал акб купленные прошедшие период опрессовки емкости приблизились к номиналу..
так 75 в хорошем случае если подбирается к 65, а 105 к 90 Ач.. и это все после нескольких циклов заряда разряда..
а уж параметр как "пусковой ток" это вообще единорог с крыльями.
а теперь такая вещь как думаете почему ОПТИМА такая дорогая? и почему так славится своим эксплуатационными показателями? если откинуть маркетинг в виде специальных банок и прочего, то эти акб максимально соответствуют заявленным показателям
при этом оптима из за качественности начинки не так сильно теряет емкость и соответственно силу тока при холоде, и она допускает глубокие разряды , допускает заряды в 0...
а про аккумулятор за 100$ это в лучшем случае 2/3 от заявленных цифр...
как бы смешно это не звучало но аккумулятор нужно покупать или у официалов хорошего бренда или по весу, это пока главный показатель качественности батареи. чем он тяжелее тем качественнее свинец, тем лучше он будет работать
вес 75 от оптимы = 26.5Кг, а теперь взвесь любой акб на 75 Ач максимум 16-17 кг, а кореиские и того меньше
вот характеристики другой 75АЧ...
которая соответствует завяленным данным
не автомобилка, для телекоммуникаций. срок службы в буфере 10 лет, с цикловке 7
вот что дает официальная варта на качественные и довольно дорогие стартерные
SCOUT пишет:они начинают друг друга жрать
кто это придумал???
акб даже разные по ёмкости и внутреннему сопротивлению не могут жрать друг друга при параллельном подключении. если у них банки не замкнуты конечно. даже если они разной степени заряженности, то есть в одном 100% заряд, а в другом, допустим 90%, тоже ничего страшного не произойдёт, они придут к балансу и остановятся на этом.
более того, если разобрать любой аккумулятор, то каждая банка состоит из нескольких пар пластин, соединённых параллельно, они же друг другу никак не мешают...
Toxic Вова никто ничего не придумывал, это реальность.
машины с 2 акб меняют свою пару чаще только по причине параллельной работы акб.
дохнуть начинает один тянет за собой второй.
телекоммуникации и то батареи параллельно стараются не использовать, по причине быстрого выхода из строя, схемы всегда составлены из последовательных связок, а когда используются параллельное использование ставится батарейный разъединитель.
Toxic акб собран по схеме последовательного соединения банок, на выходе мы имеем 12.6 В, каждая банка 2.0-2.2 В..
ты не учел главный показатель акб, время саморазряда в х.х. не путать с х.х мотора.
если поставить эксперимент и поставить 10 акб разного производителя подцепив на них лампочку в 1 вт, все 10 покажут разное время разряда.. то есть один простоит больше другой меньше, а в совокупности разности времени наша связка 2х параллельных акб сосет друг друга постоянно, только во время заряда и разряда пикового они более менее стабилизируются..
снимаем клемы с нашей парочки на одном 12.82 на втором 12.79, второй всю ночь будет сосать первого, и когда он опустить его до 12.79 в свою очередь он своим саморазрядом опуститься на 12.68
SCOUT пишет:Toxic акб собран по схеме последовательного соединения банок
спасибо, напомнил
, я писал про несколько пар пластин внутри банки, соединённых параллельно...
давай про саморазряд отдельно. я говорю про заведомо ИСПРАВНЫЕ аккумуляторы. если у него огромный саморазряд, то его надо выбросить, а не городить вокруг него кучу электроники. а если саморазряд в допуске, то:
допустим есть 2 АКБ, один 60АЧ, саморазряд 5АЧ в месяц, другой 90АЧ, саморазряд 10АЧ в месяц. Общая ёмкость 60+90=150АЧ.
история 1: стоят отдельно, полностью зарядили, прошёл месяц, в первом осталось 60-5=55АЧ, во втором 90-10=80АЧ, вместе 55+80=135АЧ.
история 2: полностью зарядили и запараллелии. получили общую ёмкость 150АЧ, прошёл месяц, первый отъел из общей кучи 5 АЧ, второй 10, итого 150-15=135АЧ.
и в чём разница?
Toxic Вова ты же любишь гугл, забей сам саморазряд и параллельное соединение аккумуляторов
из гугла о работе параллельных связок
Для получения большей емкости аккумуляторы пытаются соединить параллельно. Тут не все так хорошо. Напряжение и внутреннее сопротивление разных экземпляров аккумуляторов даже одного типа - разные. Кроме того разное сопротивление имеют места контакта клеммы и зажима, разной длины могут быть соединительные проводники. В результате разные аккумуляторы получают разную зарядку и нагрузку при разрядке. В результате схемы параллельного включения батарей работают в разы меньше, чем отдельные батареи, требуют практически ежедневного обслуживания. Параллельного включения аккумуляторов надо избегать всеми силами. Хорошей альтернативой является использование отдельных нагрузок устройств автоматической зарядки на каждый аккумулятор.
и снова гугл
Соединение аккумуляторов в автомобиле, как лучше соединять два аккумулятора а авто.
Перефразировав известную поговорку, можно сказать: «Одна АКБ хорошо, а две — лучше». На первый взгляд, добавление еще одного аккумулятора действительно полезно и практично. Тем более, что может быть проще: втиснуть еще одну батарею, соединить плюс с плюсом, минус с минусом и наслаждаться значительно увеличившейся мощностью? Однако, не все так очевидно. Существует несколько конструктивных ограничений и физических законов, которые несколько портят задумку. Во-первых, оборудование автомобиля. Электрическая схема предполагает только один источник питания. Следовательно, дополнительный аккумулятор будет воспринят системой как некий запасник электричества. И заряд из дополнительного АКБ будет передаваться не напрямую, а через основной аккумулятор. То есть сперва тратится заряд основного, затем энергия «подкачивается» из дополнительного на освободившееся место и лишь после этого используется. А вот при зарядке, наоборот, сперва заряд набирается в штатный аккумулятор, и уже из него передается в дополнительный. Все бы ничего, но возникает «во-вторых»: передача заряда — процесс не одномоментный. Следовательно, если, к примеру, базовый АКБ быстро разрядился, он не сразу получит энергию от дополнительного. Впрочем, дело не только во времени. Дополнительная батарея будет «питать» основной лишь до тех пор, пока показания заряда в них обеих не выровняются. В итоге мы получаем пару полуразрядившихся аккумуляторов, и работать с ними можем только рывками. Тут уже работает «в-третьих»: на сроке службы аккумуляторов подобные эксперименты сказываются не лучшим образом. Все выгоды дополнительного АКБ оказываются перечеркнуты напрочь.В итоге многие автолюбители предпочитают полностью зарядить второй аккумулятор и отключить его до поры. При необходимости либо ставят его вместо штатного, либо все также подключают параллельно. В первом случае можно сразу заводить машину. Вопрос лишь в том, насколько хватит резерва. Во втором — потребуется время на то, чтобы штатный аккумулятор подзарядился и стал способен работать.
Параллельное соединение аккумуляторов в автомобиле читайте выше, ниже приведены другие варианты соединения.
Диодный изолятор
Если же автовладелец твердо намерен не просто время от времени подключать дополнительный АКБ, а пользоваться им постоянно, ему можно посоветовать диодный изолятор. Как известно, диоды проводят ток лишь в одном направлении. Это их свойство широко используется в данном приборе. Суть в том, что изолятор подключается между аккумулятором и бортовой сетью. Заряд от генератора поступает в АКБ и без проблем его подпитывает. Сам же аккумулятор отдает энергию не всем устройствам в сети, а только подключенным к нему напрямую. Таким образом, на каждый из аккумуляторов ложится определенная нагрузка, каждый оказывается задействован. Такая схема удобна, если в автомобиле есть устройства, потребляющие немного энергии, но долго. Например, холодильник, печь и тому подобное. Так как их работу обеспечивает дополнительный аккумулятор, то базовый не садится быстро и всегда готов к работе. В то же время второй АКБ все равно подзарядится, когда заработает двигатель. Правда, если все эти приборы оставить на ночь, к утру может оказаться, что аккумулятор на грани разряда и его надо «накормить»прежде, чем пользоваться оборудованием. А вот если приборы-потребители мощные, такая схема почти бесполезна. Заряда одного аккумулятора надолго все равно не хватит, потребуется как-то выкручиваться и все равно подключать новые источники тока. Сегодня существует много модификаций изоляторов , некоторые способны подключать к системе три и более аккумулятора (хотя непонятно, как можно их все задействовать). Цена изолятора сопоставима с ценой аккумулятора — более ста евро.
Общая цепь
Наконец, тем, кого не устраивает ни параллельное подключение, ни диодный изолятор, предлагается подключить дополнительные аккумуляторы в общую цепь. Сегодня существуют такие приборы, которые позволяют не только подключить аккумуляторы в сеть, но и управлять ими — как в ручном, так и в автоматическом режиме. При этом и заряд, и разряд аккумулятора происходит в обычном режиме. Например, в автоматическом режиме устройство потребляет энергию от всех аккумуляторов понемногу. Один АКБ разрядился — переходит ко второму, и так далее. Зарядка происходит подобным образом. Можно и вручную выбрать, из какого аккумулятора брать энергию в данный момент, а какой пока не трогать. В особо продвинутых приборах существует система предупреждений. Например, они могут подать сигнал, если в аккумуляторе осталось заряда только на один запуск. Другие могут автоматически отключить устройства-потребители, если напряжение аккумулятора упало ниже определенного значения. Третьи и вовсе имеют блок управления, который располагается в салоне и показывает уровень заряда каждого аккумулятора.
SCOUT пишет:машины с 2 акб меняют свою пару чаще только по причине параллельной работы акб.
дохнуть начинает один тянет за собой второй.
Так и есть. Я так угробил свои прежние
блин где ты берёшь такие бредни жуткие
SCOUT пишет:дополнительный аккумулятор будет воспринят системой как некий запасник электричества
ога, на дисплее появится надпись "обнаружен новый источник энергии, установить?", да, нет, отмена
да "системе" вообще по барабану, эта кучка проводов с лампочками ничего не заметит и нечем ей "воспринимать"...
SCOUT пишет:И заряд из дополнительного АКБ будет передаваться не напрямую, а через основной аккумулятор. То есть сперва тратится заряд основного, затем энергия «подкачивается» из дополнительного на освободившееся место и лишь после этого используется. А вот при зарядке, наоборот, сперва заряд набирается в штатный аккумулятор, и уже из него передается в дополнительный.
(facepalm) даже не знаю что тут можно сказать... то есть типа пока один разряжается, второй курит, потом первому говорит, братан, сходи покури, я буду разряжаться, что за бредни??? ничего что они толстым проводом вместе соединены и заряд берётся с 2х сразу?
если не понятно на аккумуляторах, простой пример - 2 ёмкости с водой, соединённые снизу трубой, заполняешь одну - заполняются обе, сливаешь из одной - сливаются обе. Естественно если между ними тонюсенькая труба, а заливаешь и сливаешь через толстую, то тут возникнут задержки с выравниванием, но это уже проблема толщины провода между аккумуляторами, а не самих аккумуляторов.
SCOUT пишет:дохнуть начинает один тянет за собой второй.
а если ты будешь с одним ездить и он начнёт дохнуть, то он потянет за собой генератор, что теперь генератор отключать от акб чтоли?
это частный случай "а если помрёт один". помрёт, значит надо его менять, а не ждать пока он второго убъёт.
у меня вот оба после 3х лет сейчас примерно на одной ступени помирания, по 20АЧ в каждом осталось ёмкости.
Toxic Вова сделай мне блочек управления силовым соленоидом,
функцинал простой
включено зажигание - солеиод запитан
отключено зажигание напряжение 13В - солеиод запитан
отключено зажигание напряжение 12,8 - солеиод отключен
Toxic да через длинные, поверх радиатора потом идет в дистрибьютор и там соединен с кабелем стартера.
SCOUT пишет:Choobee Чуби стартер на 1КЗ вообще песня отдельная, мощность это пол дела, там еще и редуктора разные, там где меньше мощность, редуктор другой с другой передаткой, и он на слух жужит веселее, тот что на автоматах он мощнее и звук у него более такой как будто медленнее крутится, а по существу на маховик приходят одинаковые обороты
я понимаю что передаточные числа могут быть разные в планетарном механизме, но раньше движек крутился как угорелый я гонял его не заводив то есть отключив клапан на ТНВД, и с этим маломощным стартером наоборот движка быстрей стартовала так как резко нарастало компрессия, почти с полтыра, теперь же я слышу как он стал вяло крутит, вот недавно в мороз -20 он ели прокрутил его но завелся сразу, такое ощущение что очень вязкое масло.
Toxic я тебя не прошу понимать, все равно ты будешь жопу равть с пеной у рта и считать себя правым..
но я 5 лет торговал акб с обучением, у меня пахан 30 лет в этой сфере, и он когда посмотрел на связку акумов в сюрфе сказал, не будут ходить долго, параллельная схема не подходит для стартерных акб, они слишком "разные"
SCOUT пишет:включено зажигание - солеиод запитан
отключено зажигание напряжение 13В - солеиод запитан
отключено зажигание напряжение 12,8 - солеиод отключен
а) где мерить напряжение (на каком АКБ), когда они разорваны
б) второй вообще отключается из схемы авто полностью?
в) ну и бюджет затеи, а то может не окупицца оно
ответы можно в ЛС.
да, и ещё, соленоид при работе кучу тока жрёт, ничего?
Choobee ты стартер чистил перед установкой? может проблема тупо в стартере...
скажу еще, раньше он вообще в багажнике стоял, в кузове и то крутил веселей