» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Электрика » Подбор аккумуляторов

Страниц (18): В начало « ... 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 ... » В конец
 

101. Toxic - 24 Сентября, 2014 - 09:43:55 - перейти к сообщению
Cuba так и я там же брал, хочешь сказать они подешевели???
102. SCOUT - 24 Сентября, 2014 - 09:49:58 - перейти к сообщению
Toxic ну видимо товар не коньяк, и лежка на складах ему не на пользу
103. Gleb - 24 Сентября, 2014 - 10:40:35 - перейти к сообщению
Cometis пишет:
Тогда какой емкости ставить 1 АКБ ?

3й год на одной 75тке. Главное чтобы были живые свечи и компрессия. В сильные морозы крутит не ахти, но хватает.
104. Toxic - 24 Сентября, 2014 - 10:47:32 - перейти к сообщению
SCOUT когда я брал, был старый завоз, мне сказали что новый будет через месяц где-то. Но я не мог ждать, потому как не на чем ездить было. так что Cuba поди уже новые взял...
105. SCOUT - 24 Сентября, 2014 - 10:48:51 - перейти к сообщению
Toxic Володь вот именно что нет.. они помоему вообще с 13 года не завозили
106. Cometis - 24 Сентября, 2014 - 15:59:06 - перейти к сообщению
А у меня когда один акум снимаешь, даже стартер не проворачивается. Так что думаю просто заглушить + не пойдет.
107. UN7GKR - 24 Сентября, 2014 - 17:11:07 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Семеныч а там японского и нет
RZN185 это все 185 с 2.7
далее в таблице сказано что на 2.7 идут
55D23L или 80D26L
55D23L = http://akb77.ru/?alias=Panasonic&id=90 60Ач
80D26L = http://akb77.ru/?alias=Panasonic&id=93 65Ач

Спасибо, надоумил Федя! Это получается у 185-го с двумя аккумуляторами должно стоять два аккума по 70-75 ампер?
У меня два по 60 А/ч стоят Российские "Курский аккумулятор". Недавно стал замечать, что крутить стали слабовато по утру. Зимой похоже вообще полный п...ц им наступит.
Аккумуляторы эти у меня работают с октября 2012 года. Надо снять на подзарядку домой их, если не поможет, то на замену.
С учетом установленных доп. девайсов срок смены аккумов укорачивается по регламенту.
108. сашок - 25 Сентября, 2014 - 03:27:57 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
сашок А чего там переделывать, единственное что нужно заизолировать второй плюс и все


В следующий раз переделаю тогда. А то уже заказал 2 АКБ , сегодня уже привезут. Два по 70 ампер хватает для дизеля, кто скажет? Просто когда заказывал 75 не было, были 70 бошавские по 20 000 поэтому решил взять.
109. Cuba - 25 Сентября, 2014 - 09:19:03 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
SCOUT когда я брал, был старый завоз, мне сказали что новый будет через месяц где-то. Но я не мог ждать, потому как не на чем ездить было. так что Cuba поди уже новые взял...


Завоз октябрь или ноябрь 13 года, 14-го года только Optimum, но они вроде как январьского завоза.

Я бы не менял свой, но он зимой дохлый был, сейчас по утру, когда прохладно, слабо крутит, значит при -10 здохнет.

Емкость у него, согласно Ростиковскому прибору - 40Ah от 95 Радость
110. Matsumoto - 26 Сентября, 2014 - 01:33:43 - перейти к сообщению
Toxic
Я об этих ребятах давно говорил, когда у них масло покупал по 530 тенге за литр, что можно покупать по дисти цене, что Колян и сделал)
111. Toxic - 26 Сентября, 2014 - 02:53:21 - перейти к сообщению
Matsumoto блииин, а я чтото мимо ушей пропустил Не понял
112. Cuba - 26 Сентября, 2014 - 06:15:55 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
Matsumoto блииин, а я чтото мимо ушей пропустил


Вован, все просто.
у них на территории стоит магазин, но в нем цены выше тех, чем мне озвучили, поэтому я пошел в офис, нашел девочку которая мне озвучила стоимость и купил через нее.

Контора одна и та же Радость
113. Митяй_010 - 01 Октября, 2014 - 05:49:37 - перейти к сообщению
Парни где взять нормальные батарейки? Мои сдохли еле крутят. Там где Cuba и Toxic брали адекватных уже не осталось. Кто что посоветует?
114. Cuba - 01 Октября, 2014 - 05:53:45 - перейти к сообщению
Митяй_010 пишет:
Парни где взять нормальные батарейки? Мои сдохли еле крутят. Там где Cuba и Toxic брали адекватных уже не осталось. Кто что посоветует?


Митяй,
бери обслуживаемый и сразу мерь плотность, далее выбирай по плотности и состоянию жижи в банках. Они все не первой свежести, могут продать дохлый аккум, потом не докажешь, что он дохлый Улыбка
115. Cometis - 08 Октября, 2014 - 05:49:22 - перейти к сообщению
Всем привет!
Заряжал я давеча оба свои аккумулятора на заряднике по 24 часа каждый. Хватило на двое суток, вчера опять вжжж и тишина... Акумам почти два года. Собственно, вопрос: какого фига??

Имело место постоянный разряд, ввиду постоянно подключенных колонок и усилков штатных. Но это не критично, работало же все до этого. Проблему устранили.
Имело место постоянное кипение и вытекание жижи, буквально с самого начала пользования. Почему? Да и вытекало не много, но как долил воду в этом году так сразу стало слышно как кипят акумы. Идет перезаряд? А напряжение 14.3, что говорит об обратном. Много форумов шлют чинить реле-регулятор. Оно ли?
Езжу не часто, но зато долго. 5-12 часов в один конец. Так что про то что не успевает акум зарядиться не верю.
Стоят два АКБ по 70АЧ. Нашел схемку тут



и вспомнил, что у меня двиг и навесное от Хайса. А там как вижу другой генератор, да и стартер с другой нагрузкой как я понял.

Итого, что делать? Если один акум живой судя по всему, я его реанимирую и возьму только второй? Но вроде так совсем не советуют.
На хайсах по одному акуму? Может и мне тогда только один поставить как по ТП Хайса, от которого у меня двиг?

В общем хелп пипл, устал по 50 тыщ каждые полтора года отваливать...
116. SCOUT - 08 Октября, 2014 - 05:52:01 - перейти к сообщению
Cometis а причем тут вообще генератор??
117. Cometis - 08 Октября, 2014 - 05:55:50 - перейти к сообщению
А почему кипят акумы? И дохнут так быстро Улыбка
118. Хомяк - 08 Октября, 2014 - 10:04:10 - перейти к сообщению
Cometis пишет:
А почему кипят акумы? И дохнут так быстро Улыбка
Дохнут быстро, потому, что кипят, активная масса осыпается и ему приходит кирдык. Из моей практики. Был у меня советский автомобиль с релерегулятором вибрационного типа. Аккумуляторов хватало максимум на полтора года, потому, как не возможно было отрегулировать зарядный ток. Заменил я это реле на электронное, и аккумулятор прослужил ПЯТЬ лет!!! А принцип зарядки один, что иномарки, что Советские. Вы меряете ток на холостых (14,3), а что на повышенных??? Тут у меня закралась мысль, а шкив на генераторе родной??? Что то у Вас с зарядкой Ниндзя
119. SCOUT - 08 Октября, 2014 - 10:08:14 - перейти к сообщению
Cometis Антоха кипят все акумы обслуживаемые, да и на кочках их расплескивает .. не бери в голову..
у тебя нужно разгребатся с проводкой, парни тебе тогда что то явно собрали не так
120. SCOUT - 08 Октября, 2014 - 10:12:08 - перейти к сообщению
Хомяк да ладно, прямо если на х.х 14 то на 3000 с чего должно стать 16?..
до 14.7 аккум не кипит
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0353]     [ Gzip Disabled ]